Однобалочный мостовой кран Советский патент 1993 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU1824370A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию

Цель изобретения - повышение надежности работы путем уменьшения раскачивания монорельса с кареткой.

На фиг 1 схематично изображен одно- балочный мостовой кран, на фиг 2 - разрез А-А на фиг 1

Однобалочный мостовой кран состоит из монорельса 1. на нижних полках которого установлена грузовая каретка 2 Концы монорельса 1 связаны с корпусами подшипников 3, в которых установлена пролетная балка 4 Параллельно монорельсу 1 на концах пролетной балки 4 жестко установлены колеса 5 (по одному на каждом конце). При помощи колес 5 пролетная балка А установлена на подкрановые рельсы 6, закрепленные на подкрановых балках 7. На концах монорельса 1 закреплены опорные детали 8, головки которых расположены над подкрановыми балками 7. На одном из корпусов подшипника З при помощи крепежа 9 установлены кронштейны 10 с роликами 11. которые опираются на подкрановый рельс 6.

Работа на однобалочном мостовом кране осуществляется следующим образом.

При помощи грузовой каретки 2 с ручным приводом оператор поднимает груз и .перемещает его вдоль монорельса 1, концы которого связаны с корпусами подшипников 3, в которых установлена пролетная балка 4 с жестко закрепленными колесами 5. При помощи колес 5 однобалочный мостовой кран перемещается по подкрановым рельсам 6, закрепленным на подкрановых балках 7. Опорные детали 8 предотвращают падение монорельса 1 при аварии. Кронштейны 10с роликами 11, установленными на одном из корпусов подшипника 3 при помощи крепежа 9 исключают возможность раскачивания крана относительно продольной оси пролетной балки 4.

Использование изобретения позволит исключить раскачивание монорельса с грузовой кареткой и тем самым повысить безопасность работы.

Формула изобретения Однобалочный мостовой кран, содержащий пролетную балку с расположенным под ней несущим грузовую каретку монорельсом, установленную с возможностью перемещения по подкрановым рельсам посредством ходовых колес, которые устаЈ

00

ю

OJ VI О

новлены на концах пролетной балки, а монорельс соединен с пролетной балкой посредством подшипников, с корпусами которых связаны его концы, которые установлены на концах пролетной балки соосно с ходовыми колесами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности

жен по к райней мере двумя кронштейнами, закрепленными одними концами на корпусе подшипника ходового колеса с диаметрально противоположных сторон, расположенными вдоль рельса, и роликами, установленными на свободных концах кронштейнов, для взаимодействия с этим рель

Похожие патенты SU1824370A1

название год авторы номер документа
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
Однобалочный мостовой кран 1987
  • Кайгородцев Александр Филиппович
SU1479406A1
Крановая установка 1980
  • Бугрин Альберт Кузьмич
  • Голиков Николай Николаевич
  • Зотов Федор Сергеевич
  • Еремич Григорий Арсентьевич
  • Кузнецов Виктор Александрович
  • Марьясов Виктор Петрович
  • Фомина Евгения Сергеевна
  • Швалов Николай Афанасьевич
SU1025653A1
Мостовой кран 1990
  • Ермак Евгений Михайлович
  • Молчанов Владимир Владимирович
  • Роговой Иван Михайлович
SU1744046A1
Мостовой кран 1990
  • Вугальтер Семен Исаакович
  • Колоколов Александр Михайлович
SU1749162A1
Устройство для подъема тяжеловесных грузов 1989
  • Белопольский Аркадий Исаакович
  • Будовский Дмитрий Борухович
  • Кагаловский Авраам Борисович
  • Садовников Валентин Васильевич
SU1708749A1
Грузовая тележка мостового крана 1982
  • Кролюк Жорж Захарович
  • Коляда Владимир Иванович
  • Тарасов Геннадий Иванович
SU1047820A1
Система для монтажа мостового крана 1990
  • Сытник Николай Петрович
  • Иванов Иван Васильевич
  • Дерновский Василий Михайлович
  • Заславский Марк Семенович
  • Тюшка Михаил Михайлович
  • Колесников Александр Альбертович
SU1752715A1
МОСТОВОЙ КРАН 1967
SU427511A3
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 824 370 A1

Реферат патента 1993 года Однобалочный мостовой кран

Использование: изобретение относится к конструкциям мостовых кранов. Сущность изобретения на корпусах подшипников колес мостового крана закреплены кронштейны с роликами для взаимодействия с рельсами кранового пути, что повышает устойчивость кранз 2 ил

Формула изобретения SU 1 824 370 A1

путем уменьшения раскачивания, он снаб- сом.

5 4

.1

10 //

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1824370A1

Однобалочный мостовой кран 1987
  • Кайгородцев Александр Филиппович
SU1479406A1

SU 1 824 370 A1

Авторы

Харченко Александр Александрович

Даты

1993-06-30Публикация

1990-12-28Подача