КРАН МОСТОВОГО ТИПА Советский патент 1970 года по МПК B66C6/00 

Описание патента на изобретение SU279921A1

Изобретение относится к грузоподъемным дашинам, в частности к краиам мостового типа.

Известны краны мостового типа, предназначенные для двин :ения по подкрановыл- рельсоБым путям с переменным расстоянием между рельсами. Такие краны содержат пролетное строение с подвижным по нему грузоподъемиым механизмом, например тележкой, оборудованной стрелой. Пролетное строение снабжеко рельсоколесными ходовыми частями, каретки которых смонтированы с возможностью поворота и смещения относительно пролетного строения. Однако эти краны могут перемещаться только по путям, у которых расстояние между рельсами изменяется в относительно иебольщих пределах. Это препятствует применению известных кранов, например, на некоторых строительных объектах, где имеется необходимость установки крана на пути с расстоянием между рельсами, изменяющимся в значительных пределах на протяжении обслуживаемого краном участка.

Целью изобретения является возможность перемещения крана по путям переменного пролета с существенно изменяющимся расстоянием между рельсами.

Это достигается тем, что пролетное строение крана оборудовано блрками с запасованным на них бесконечным тяговым органом. Каретки выполнены подвил ными вдоль направляющих пролетного строения. При этом каждая из кареток скреплена с одной из противоположных ветвей тягового органа.

В результате этого при движении крана по сходящимся рельсовым путям обе каретки ходовых частей смещаются к центру пролета моста, причем на одном и том же участке пути каждая из кареток перемещается на одинаковое расстояние относительного пролетно -о строения. В случае перемещения крана по расходящимся путям связанные канатом каретки соответственно передвигаются в противоположные стороны. Таким образом, исключается возможность одностороннего смещения иролетлого строения даже при существенных изменениях расстояния между подкрановыми рельсами.

На фиг. 1 изображен предлагаемый кран, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане.

Кран содержит пролетное строение /, по верхнему поясу которого перемещается тележка 2 с поворотной частью 3, оборудованной грузовой стрелой 4. На кронщтейнах 5 пролетного строения 1 смонтированы блоки 6, которые огибаются запасованным в бесконечную петлю канатом 7. Ходовые части пролетного строения / имеют ходовые балки 8, оборудованные колесами 9, перемещающимися по подкрановым рельсам 10. Ходовые балки 8 скреп

Похожие патенты SU279921A1

название год авторы номер документа
МОСТОВОЙ КРАН 1967
SU427511A3
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Монтажное устройство 1980
  • Николаев Борис Алексеевич
  • Дулин Борис Максимович
  • Маляревский Олег Владимирович
  • Гарсия-Гарсия Ленин
SU925856A1
КРАН МОСТОВОГО ТИПА 1970
SU288263A1
Устройство для подъема тяжеловесных грузов 1989
  • Белопольский Аркадий Исаакович
  • Будовский Дмитрий Борухович
  • Кагаловский Авраам Борисович
  • Садовников Валентин Васильевич
SU1708749A1
Грузоподъемный кран мостового типа 1976
  • Рыбкин Петр Николаевич
  • Розенштейн Борис Михайлович
  • Шпигель Александр Юльевич
SU612894A1
МОСТОВОЙ КРАНшсесоШШНО-^?Х«?* вивт^отснА. 1972
SU332024A1
Грузоподъемный кран мостового типа 1983
  • Вершинский Анатолий Владимирович
  • Сивоглазов Анатолий Сергеевич
SU1117276A1
БЯПЛЙОТЕКЯ I 1970
SU271756A1
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН 2021
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Наумова Наталья Геннадьевна
RU2774693C1

Иллюстрации к изобретению SU 279 921 A1

Реферат патента 1970 года КРАН МОСТОВОГО ТИПА

Формула изобретения SU 279 921 A1

SU 279 921 A1

Даты

1970-01-01Публикация