Изобретение относится к устройствам для монтажа шин на обод и может быть использовано в других отраслях техники. Известно устройство для монтажа шины на обод, содержащее корпус, силовой цилиндр споршнем и штоком, на конце которого установлен упор, подпружиненные распорки для шины, смонтированные на основании с возможностью взаимодействия с упором и радиального перемешения, и элемент для установки обода колеса, связанный с упомянутым штоком 1. Недостатком известного приспособления является невысокая производительность из-за того, что все операции монтажа выполняются последовательно. Цель изобретения - повыщение производительности. С этой целью устройство для монтажа шины на обод, содержащее корпус, силовой цилиндр с поршнем и штоком, на конце которого установлен упор, подпружиненные распорки для шины, смонтированные на основании с воз.можностью взаимодействия с упором и радиального перемешения, и элемент для установки обода колеса, связанный со штоком, снабжено закрепленным на корпусе дополнительным силовым цилиндро.м, на конце штока которого выполнено основание, шток основного цилиндра размешен в отве1эстии штока дополнительного цилиндра, поршень размещен в отверстии поршня дополнительного цилиндра, при этом поршень дополнительного цилиндра подпружинен относительно его корпуса, а элемент для установки обода колеса выполнен в виде подпружиненной относительно поршня основного цилиндра тяги, установленной в штоке основного цилиндра, силовые цилиндры выполнены с общей бесштоковой полостью. На чертеже схематично изображено предлагаемое устройство для монтажа шины на обод, обший вид. Устройство содержит корпус 1, в которо.м подвижно установлено основание 2, выполненное на конце штока 3 дополнительного силового цилиндра 4. На основании 2 размешены подпружиненные распорки 5 для установки шины 6. В отверстии 7 штока 3 установлен шток 8 основного цилиндра 9, на конце которого выполнен упор 10. В отверстии 11 штока 8 подвижно установлен элемент 12 для установки обода 13, выполненный в виде подпружиненнойтяги. Поршень 14 размешен в дополнительном цилиндре 4, который отделен от корпуса 1 неподвижной стенкой 15. Подпружиненные распорк.и 5 поджимаются к упору 10 пружинным кольцом 16. Силовые цилиндры 4 и 9 выполнены с общей бесштоковой полостью 17. Поршень 18 основного цилиндра 9 размещен в отверстии 19 поршня 14. Порщень .. И поджимается пружиной 20. Устройство работает следуюшим образом. При подаче энергии, например сжатого воздуха, в трубопровод А поршень 14, поршень 18 со штоком8 и упором 10, подвижным основанием 2 и сжатыми подпружиненными распорками 5 находятся в верхнем крайнем положении, при этом на сжа,тые распорки 5 устанавливается шина 6, а на элемент 12 обод 13. При подаче энергии в трубопровод Б поршень 18 со штоком 8 и упором 10 опускаются до упора в подвижное основание 2, упор 10 разжимает подпружиненные распорки 5 и шину 6, а затем при одновре.менном поступлении сжатого воздуха в трубопроводы Б и В поршни 14 и 18 опускаются в нижнее крайнее положение, при этом шина 6 упирается в торец 21 корпуса 1 и,снимаясь с подпружиненных распорок 5, одевается на параллельно установившийся обод 13. При подаче сжатого воздуха в трубопровод А поршни 14 и 18 поднимаются в крайнее верхнее положение, собранное из обода 13 и шины 16 колесо снимается, после чего цикл повторяется. Предлагаемое устройство позволяет по-. высить производительнось труда путем автоматизации технологического цикла монтажа шины на обод, сократив при этом вспомогательное время.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод подачи сверлильного станка | 1979 |
|
SU917958A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИН | 2001 |
|
RU2225300C2 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
Устройство для дистанционного управления педалью подачи топлива | 1979 |
|
SU909375A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2026199C1 |
Устройство управления тяговым режимом тягача с прицепной сельскохозяйственной машиной | 1984 |
|
SU1364496A1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2126199C1 |
Устройство для сборки запрессовкой деталей типа вал-втулка | 1986 |
|
SU1532269A1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
Захватное устройство | 1987 |
|
SU1414636A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ШИНЫ НА ОБОД, содержащее корпус, силовой цилиндр с поршнем и штоком, на конце которого установлен упор, подпружиненные распорки для шины, с.монтированные на основании с возможностью взаимодействия с упором и радиального перемешения, и элемент для установки обода колеса, связанный. со штоком, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда, устройство снабжено закрепленны.м на корпусе дополнительным силовым цилинром, на конце штока которого выполнено основание, шток основного цилиндра размещен в отверстии штока дополнительного цилиндра, поршень размещен в отверстии поршня дополнительного цилиндра, при этом поршень дополнительного цилиндра подпружинен относительно его корпуса, а элемент для установки обода колеса выполнен в виде подпружиненной, относительно поршня основного цилиндра тяги, установленной в штоке основного цилиндра, силовые цилиндры выполнены с общей бесштоковой полостью. /J « (Л Z1 W 00 ю О5 05
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
«Машиностроитель, 1978;№ 2 с | |||
Железобетонный фасонный камень для кладки стен | 1920 |
|
SU45A1 |
Авторы
Даты
1983-10-23—Публикация
1981-02-20—Подача