Устройство жестких перекрестных тяг у прицепных повозок с поворотными тележками и постоянной рамой Советский патент 1929 года по МПК B62D13/02 

Описание патента на изобретение SU10501A1

Если Б прицепной, транспортЕОй повозке предъявляется требование двусторопней уаряхБИ, то оба ската должны быть сделаны поворотныии. Для автоиатичесБого поворота второго ската при повороте первого обычно соединяют оба сБата первБрестными гибБиии тягани, состоящиив из цепей, наиатывающнхся на направляющие сегменты, чем сохраняется неизиенная длина, л, следовательно, и неизменное натяжение перекрестных тяг. Такнм образом, гнбкне перекрестные тягн допускают теоретичесБИ правильную кинематику вращения скатов даже при жеотБой базе повозки, т.-е. при постоянном расстояНИ1 между вертикальщми ОСЯЯЕ вращения скатов. Ценные, гибкие тяги обладают тем основным недостатком, что постоянно рвутся на препятствиях и недоступны легкому ремонту в пути. Предлагаемое устройство жестких перекрестиых тяг у прицепныхповозок с поворотными тележками и постоянной рамой имеет целью устранение указанных недостатков и состоит в том, что шарниры, соединяющие перекрестные тяги с поворотными тележками, лежат на окружностях, диаметры которых равны полубазе повозки и находятся в равных расстояниях от щкворней тележек.

На чертеже фиг. 1 изображает вид повозки сверху; фиг. 2-принципиальную tieiy предлагаемого устройства, а фиг. 3-схему движения двух повозок при тяге их трактором.Изображенная на фиг. 1 повозка состоит из постоянной рамы Г и двух поворотиых тележек (7, связанных шкворнями N со скатами А. Перекрестные тяги Т, при посредстве четырех шарниров. М, соединяются с новоротными тележками О. Повозка снабжена, дышлом D, которое может быть переставлено с одной поворотной тележки па другую. Из .фнг. 2 вндЕО. что шарниры М лежат на окружностях с центрами О, диаметры которых равны половнне базы В и находятся на равных расстояниях В от шкворней N, являющихся осями вращеиия поворотных тележек. Авторы прнводят формулу для определения теоретического удлинения AZ переБрестной тяги при повороте осей сватов на угол р при жесткой базе Длш).

. Cos р (2-Cos Р) - - Сов«

где а - угол между осью ската и плечом

закрепления ТЯГЕ, и отмечают, что оравильВОЕ кинеиатиБИ вращения скатов получить Нельзя и в данном случае, но удлинение перекрестных тяг нри повороте тележек в дредлагаеяок устройстве оказывается столь незначительным, что ирикенение жестких тяг нри одновременно жесткоб базе становится практически осуществимым и обеспечивает простоту и надежность самого ответственного механизма повозки.

Предмет патента.

Устройство жестких перекрестных тяг у приценных повозок с поворотными тележками и постоянной рамой, характеризующееся тем, что шарниры М, М, соединяющие перекрестные тяги Г, Тс поворотными тележками С, О, лежат на окружностях, диаметры которых равны полубазе повозки и находятся в равных расстояниях от шкворией N, N тележек (фиг. 1 - 3).

Похожие патенты SU10501A1

название год авторы номер документа
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ КОННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1994
  • Егоров Г.А.
  • Ершов Е.П.
  • Соколов Ю.А.
RU2097244C1
КОННАЯ ПОВОЗКА 1992
  • Соколов Ю.А.
  • Ершов Е.П.
  • Егоров Г.А.
RU2050296C1
Устройство для перевозки крупноразмерных строительных конструкций 1960
  • Щекин Н.Н.
SU139942A1
ПРИЦЕПНАЯ ТРАКТОРНАЯ ПОВОЗКА 1926
  • Салтыков Н.И.
SU8309A1
КОННАЯ ПОВОЗКА 2000
  • Егоров Г.А.
RU2191128C2
ДВУХОСНАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОВОЗОК 1932
  • Генри Воутер Ионкгофф
SU38570A1
Рулевое и сцепное устройство для повозок 1926
  • А. Дуссманн
SU7953A1
Электромоторная повозка для безрельсовых дорог 1933
  • Марио Тамини
SU47644A1
Передача для моторных повозок, включающая карданный вал 1926
  • Любекское Машиностроительное Об-Во
SU7572A1
Устройство для транспортирования преимущественно тяжелых слябов 1980
  • Глазков Владимир Сергеевич
  • Пономарев Виктор Иванович
  • Казаков Александр Васильевич
  • Белобров Юрий Николаевич
  • Фомин Георгий Георгиевич
SU933150A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 501 A1

Реферат патента 1929 года Устройство жестких перекрестных тяг у прицепных повозок с поворотными тележками и постоянной рамой

Формула изобретения SU 10 501 A1

фиг1

фиг.

фиг2...

SU 10 501 A1

Авторы

Ганкель А.Б.

Заславский В.И.

Даты

1929-07-31Публикация

1927-07-08Подача