Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к теплостойким конвейерным лентам, транспортирующим горячие материалы.
Известна теплостойкая конвейерная лента, содержаш,ая тканевый каркас, рабочую и нерабочую обкладки, асбестовую прокладку и слой мягкой резиновой смеси с асбестовым волокном .
Однако для указанной ленты характерным является недостаточная тенлоизоляция тканевого каркаса от термического воздействия горячего груза, накапливание тепла в тканевом каркасе и его элементах, что вызы.чает быстрое тепловое старение материала лент1)1 и ее разрушение.
Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности и достигаемому эффекгу ЯВ.1ЯСТСЯ теплостойкая конвейерная лента, включающая рабочую обкладку со слоем из ластичного эластомера, каркас и расположенную между каркасом и слоем из эласт ()a полость с мета;|лической сеткой 21.
Недостатком известной ленты является проникновение тепла к каркасу, в результаге чего уменынается долговечность ленты.
Цел, изобретения - повын1ение долговечност .лепты путем снижения проникновения тсила к каркасу.
Указаниаи ue.ih достн1ается тем, что в ii i;iocior.KO4 кин1 ейерной ленте, включаюiueii рабочую обкладкх со слоем из .тасто.мера, каркас и расположенную между каркасом и .моем из эластомера полость с металлической сеткой, в полости с металлической сеткой создан вакуум и имеется по ее периметру теплоотражающее покрытие.
На чертеже изображена предлагаемая конвейерная лента поперечное сечение.
Теплостойкая конвейерная лента состоит из несущего каркаса 1, рабочей обкладки 2, асбестовой прокладки 3, прокладки из эластомера 4, полости 5, образованной между несущим каркасом 1 и прокладкой из эластомера 4. Внутри полости 5 создан вакуум. На поверхность полости 5 по всему периметру нанесено теплоотражающее покрытие 6. В полости 5 размещена металлическая сетка 7. Сетка исключает контакт прокладки из эластомера, асбестовой прокладки 3 и рабочей обкладки 2 с каркасом 1.
Лента работает следующим образом.
Горячий груз поступает на рабочую обкладку 2. Металлическая сетка 7 смягчает ударные нагрузки. Асбестовая прок.тадка 3 препятствует проникновению тепла внутрь ленты. Кроме того, металлическая сетка 7 исключает возможность контакта прокладки из эластомера 4 с несущим каркасом 1, не допуская проникновения тепла. Ваккум, созданный в полости 5, не допускает конвективный теплообмен между обкадкой из эластомера 4 и несущим каркасом 1. Теплоотражающее покрытие 6 защищает несущий каркас 1 от тенлового излучения.
Предлагаемая лента обеспечивает хорощую защиту несущего каркаса от теплового воздействия горячего груза, в результате чего повыщается долговечность ленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Теплостойкая лента конвейера | 1980 |
|
SU925789A1 |
Конвейерная лента | 1978 |
|
SU738963A1 |
Теплостойкая лента конвейера | 1977 |
|
SU694431A1 |
Теплостойкая конвейерная лента | 1979 |
|
SU874508A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГОРЯЧЕГО МАТЕРИАЛА | 2009 |
|
RU2495810C2 |
Теплостойкая конвейерная лента | 1979 |
|
SU848421A1 |
Стык конвейерной ленты | 1978 |
|
SU779192A1 |
Конвейерная лента | 1984 |
|
SU1234297A1 |
Теплостойкая конвейерная лента | 1985 |
|
SU1244041A1 |
РЕЗИНОТКАНЕВАЯ ЗАГОТОВКА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ | 2014 |
|
RU2563700C1 |
ТЕПЛОСТОЙКАЯ КОНВЕЙЕР ПАЯ ЛЕНТА, включающая рабочую обкладку со слоем из эластомера, каркас и расположенную между каркасом и слоем из эластомера полость с металлической сеткой, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности ленты путем снижения проникновения тепла к каркасу, в полости с металлической сеткой создан вакуум и имеется по ее периметру теплоотражаюнлее покрытие. (/) С ел о со со
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Теплостойкая конвейерная лента | 1974 |
|
SU546522A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке № 3465689/03, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-10-30—Публикация
1982-07-21—Подача