Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин. Из основного авт. св. № 467837 известен барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий группы шарнирно соединенных между собой секторов, которые посредством рычагов шарнирно связаны со ступицей, причем в каждой группе секторов имеется по крайней мере один складываег«ий сектор, состоящий из основной ча ти и дополнительной,лежащей за точко крепления рычага по ходу вращения барабана, а дополнительные части скл дываемых секторов шарнирно связаны со ступицей барабана посредством про межуточных рычагов, установленных па ра/шельно рычагам основной части скл дываемых секторов 1. Однако в известном .барабане между торцами секторов вдоль оси барабана образуются зазоры, являющиеся следствием резки секторов на мерные части в процессе изготовления, барабана. Q зоне заплечиков йтот зазор перекры вается сменными сегментными вставкаNm, а в центргшьной части барабана металлической накладкой, которая не позволяет получить гладгсую цилиндрическую поверхность из-за неплотного прилегания ее к наружной поверхности секторов. Отклонение от цилиндричности приводит к увеличению радиального биения барабана, что снижает его долговечность и надежность и отрицательно влияет на качество покрышки. Целью изобретения является обеспечение гладкой цилиндрической поверхности барабана. Эта цель достигается тем, что барабан для сборки покрышек пневматических шин снабжен компенсационными планками, смонтированными по торцам секторов вдоль образующей барабана. На фиг. 1 изображен барабан в раскрытом положении; на фиг. 2 - то же, в сложенном положении; на фиг. 3 барабан с установленными на секторе заплечиками и с егментными вставками, разрез-, на фиг. 4 - вид сверху на фиг. 1 со снятыми заплечиками и сегментными вставками, зазор вдоль образующей секторов; на фиг. 5 - перекрытие зазора заплечиками и сегментными вставками, оставшийся зазор в центральной части барабана (в пояске) ; на фиг. б, 7 - соединение компенсационных планок с сектором. Барабан содержит группы шарнирно соединенных между собой и .диаметраль но расположенных секторов 1, 2 и 3. Секторы 1 и 2 посредством рычагов 4 шарнирно связаны с ведущей ступи цей 5, а секторы 3, состоящие из ос новной части и дополнительной 6, посредством рычагов 7 и шарниров 8 связаны с тормозной ступицей 9. . Дополнительные части б секторов посредством шарниров 10 и промежуточных рычагов 11 связаны с тормозной ступицей 9 барабана, при этом промежуточные рычаги 11 параллельны рычагам 7. Секторы 1, 2, 3 и 6 снабжены заплечиками 12 которые винтами 13 крепятся в пазах 14 секторов 1, 2, 3, 6. Секторы 1, 2 г 3 и б снабжены кольцевым пояском 15. В зазоре междупояском 15 и заплечиками 12 уста новлены с помощью винтов 16 сегмент ные вставки 17. . Зазоры 18 по стыку секторов вдол образующих 19 перекрыты компенсацио ными планками 20, которые винтами 2 крепятся к торцам кольцевого пояска 15 секторов 1, 2, 3, 6. Компенсационные планки 20 могут крепиться к секторам посредством электросварки, В процессе изготовления барабана имеют место отклонения величины зазоров от номинальных значений. В этом случае применяют компенсационные планки разной толщины. По сравнению с базовым объектом прототипом)предлагаемый барабан обеспечивает сплошную гладкую цилиндрическую поверхность барабана и позволяет использовать для изготовления секторов вместо двух одну обечайку, что значительно снижает металлоемкость барабана. Формула изобретения Барабан для сборки покрышек пневматических шин по авт. св. W 467837, отличающий, ся тем, что, с целью обеспечения гладкой цилиндрической поверхности барабана, он снабжен компенсационными планками, смонтированными по торцам секторов вдоль образующей барабана. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 467837, кл. В 29 Н 17/16, 1973 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU960043A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU994300A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU616150A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1123236A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU1030200A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1030204A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1983 |
|
SU1125899A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU593383A1 |
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU470153A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU1011389A1 |
,giut.2
Авторы
Даты
1982-11-07—Публикация
1981-04-30—Подача