Изобретение относится к таре, а именно к контейнерам для транспортировки ппохосьшучих, увлажненных и спеживакяцихся грузов.
Известен саморазгружаншдайся контей- g нер для перевозки- навалочных грузов, соотояздий из двух -попуваэвшей, соединенШК между собой дшфами, и имекяций траверсу с крюками, соеднннтегаьньпут кеэаями и кольцом для крвшенйя к грузо- ю подъемному медсанизму ClJ.
Недостатком этого контейнера являет ся невозможность его разгрузки на весу, к тому же навенгавание и ОТДЕЛ ка контейнера производится вручную.15 Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому эффекту является самораагружаюишйся контейнер, состоящий из тук. полуковшей, соединенных шарнирно между собой JQ петлями и цапфами, н г$мекяшзй грузозахватные элементы Г 2 .
Недостатком этого контейнера является то.что его разгрузка затруцнигельна из-за необходимости вьтол нения спедиальных jj приямков с колоннами, а при транспор тировке не обеспечивается недеисное соеинение полуковшей.
Цель изоб5йэтения - обиегчение раэrpysiffl KOHTeJteepa и предоггфращение
30 самопроизвольного открывания полуковшей при транспортировке.
Цель достигается тем, что в самораагру жаквдемся контейнере, состояадем из двух попукошлей, соединенных шарнирно меходу собой петлями и цапфами, и имеющем грузозахватные элементы, каждая шарнирная петля одного полуковша имеет вырез для свободного сопряжения с дапфами другого полуковша, причем грузозахватные элементы.усгановленные в верхней чафти боковых сторон попуковшей, имеют в сечении Г-образную форму, а в нижней . части контейнера закреплены замки для Соединения полуковшей прк установке
45 контейнера на опорную повергшсхзтъ,
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг.2-. расположение клещевого захвата для контейнера перед его разгрузкой; 50 на фиг.З - го же, в открытоом попоже-
НИИ полуковшей; на фиг. 4 - расположение полукоЕадей для 1ж транспортировки без груза.
Саморазгружающийся контейнер состоит из двух полуковшей 1 и 2, соединенных шарнирно между собой петлями 3 и 4 и aaпфa ш 5, и имеет грузозахватные элементы 6. Каждая шарнирная петля 3 и 4 полуковша 1 имеет вырез 7 для свободного сопряжения с вдпфамв 5 полуиюаиа 2, причем грузозахватные элементы 6, установленные в верхней части &)ковых сторон полукоыяей 1 и 2, имеют в сечении Г-образрую форму, а в нижней части контейнера закреплены замки 8 для соединения полуковшей при установке контейнера на опорную поверхносгь-,
Транспортировку и разгрузку контейнера осуществляют следукяцим образом. Исходное положение для транспортировки контейнера соответствует на фиг. 1. в этом положении задвижке, 9 соединяет полуковши при ее контакте с опорной поверхностью.
Для разгрузки контейнера раскрьпЫй клещевой захват 1О опускают на . I При подъеме захвата 10 тросом 11 упоры 12 входят под элементы 6, а челюсти 13 упираются в стенки контейнера. ГТроворачиваниэ челюстей относительно рычагов 14 фиксируется. вилоч1-&э рычагом 15.
- При подъеме контейнера а&дви :ка 9 опускается вниз. При достижении ;высоты разгрузки вилочный рычаг 3.5, упираясь в ограничитель 16, поворачивается и выходит из зацепления с упором 17, Под действием прунсин 18 и массы груза полуковши раскрьтаются и груз вьюаливается из контейнера (фиг. 3). Затем в раскрытом положении коюрейнер опускают вниз. При этом пружины 18 сохраняют клещевой захват 10 в раскрытом положении, который .при подъе-тле выходит из зацепления с кон1 ейнером.
Предлагаемый ЗЕСонтейнер позволяет автоматизировать.захват и отцапку контейнера при помош1н KH iWBoro захвата, а транспортировку контейнера в порожнем виде осуществлять ТЕ5г как показано на фиг. 4.
11
/////А
/3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер | 1990 |
|
SU1761631A1 |
Контейнер | 1980 |
|
SU891521A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1985 |
|
SU1306832A1 |
Грузозахватное устройство погрузчика с фиксатором для транспортирования полуковшовых грейферных контейнеров с центральной осью и боковыми цапфами | 1976 |
|
SU691377A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1979 |
|
SU789336A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1981 |
|
SU958253A1 |
Устройство для транспортировки пакетов изделий | 1987 |
|
SU1497122A1 |
Контейнер саморазгружающийся | 1982 |
|
SU1156972A1 |
Кантователь мешков | 1983 |
|
SU1098888A1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ КОН ТЕЙШР, состоящий из двух полуковшей. соедагаенных шарнирно меисду собой петлями и цшфамн, и имеишщй грузозахватные элементы, отлинающи йся тем, что, с депно облет юниа разгрузки контейнера и предотврашения самопроизвольного открывания попуковшей при транспортировке,каждая шарнирная петля одного полуковша имеет вырез для свободного сопряжеъия с цапфами йолуковша, причем грузозахваттше элементы, установленные в верхней части боковых сторон полуковшей имеют в сечвннн Г-образную а в шокней чвств ков те-лшера закреплены замкк для соадннекия полуковшей при 5станс©ке контейнера на опорную поверхность.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1977 |
|
SU616215A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-11-15—Публикация
1980-10-22—Подача