Изобретение относится к транспортному машиностроению, более конкретно к укрытиям кузова грузового транспортного средства. Наиболее близким к изобретению являетс укрытие кузова грузового транспортного сред ства, содержащее гибкое полотнище, один ко нец которого закреплен вдоль одного из бор тов транспортного средства, а другой - вдол расположенной параллельно указанному борту подвижной балки, кинематические звенья,шарнирно связьгаающие концы подвижной балки соответственно с опорами, смонтированными на смежных с указанным бортах, и связанный с одним из кинематических звеньев силовой цилиндр. В устройстве подвижная балка, перемещаясь под действием силового цилшщра, обеспечивает укрытие кузова транспортного средства гибким полотнищем С I 3 Недостатками известного устройства являются недостаточная надежность укрытия кузо ва и функционирования устройства. Целью изобретения является улучшение зксплуатационных характеристик путем повышения степени надежности уКрьггия и его функционирования. Указанная цель достигается тем, что устройство, содержащее гибкое полотнище, один конец которого закреплен вдоль одного из бортов грузового транспортного средства, а другой - вдоль расположенной параллельно указанному борту подвижной балки, кинематические звенья, шарнирно связывающие концы подвижной балки соответственно с опорами, смонтированными на смежных с указанным бортах, и связанный с одним из кинематических звеньев силовой цилиндр, снабжено направляющими, установленными на смежных бортах, а каждое кинематическое звено выполнено в виде параллелограммного механизма, пртчем одаа его вершина связана с концом подвижной балки, другая - с опорой а концы подвижной балки установлены в указанных направляющих. На фиг. 1 изображено укрьггие грузового транспортного средства в открытом положении, вид сзади; на фнг.2 - то же, в закрытом положении ; на фиг.З - узел 1 на фиг. 2 (в положении открьпо); на фиг. 4 - то же (в положении закрыто); на фиг. 5 - сечение А-А на фиг. 3; на фиг. 6 - вид Б на фиг. 4. Укрытие кузова грузового транспортного средства содержет гибкое полотнище 1, один конец которого закреплен вдоль одного из бортов, например борта 2, а другой вдоль расположенной параллельно борту 2 подвижной балки 3, кинематическое звено, въшол нёшюе в виде параллелограммного механизма 4, одна вершина которого связана с концом подвижной балки 3, другая - с опорой 5, смонтированной на смежном с бортом борте, и силовой Цилиндр б, связанный с п ;:раллелограммным механизмом 4, причем концы подвижной балки 3 установлены в направляющих 7, смонтированных на бортах, смеж-t) ных с бортом 2. Для облегчения выхода параллелогртммного механизма 4 из крайнего правого положения (фиг. 2) его вершины 8 и 9 соединены пружиной 10. Кроме того, устройство содержит механизм фиксации, который содержит установленную в вершине 9 параллелограммного механизма 4 защелку 11 с рукояткой 12 и палец 13, закрепленный на горце направляющей 7. Устройство работает следующим образом. После заполнения кузова транспортного средства грузом включается в работу силовой цилиндр 6, шток которого, воздействуя на Параллелограммный механизм 4, перемещает последний из крайнего левого положе-. кия в правое. При этом связанная с вершиной 9 подвижная балка 3 перемещается по направляющим 7, увлекая за собой гибкое полотнище 1, укрывая тем самым кузов транспортного средства. После чего укрьггие фиксируется с помощью устройства фиксации. Укрытие обладает простотой и надежностью зкснлуатации. Кроме того, применение параллелограммного механизма позволяет использовать устройство на кузовах с различ-. ной высотой загрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1119886A1 |
Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов | 1979 |
|
SU874397A1 |
УКРЫТИЕ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2207259C2 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1990 |
|
RU2106985C1 |
Складной тент для кузова транспортного средства | 1986 |
|
SU1384419A1 |
Тент кузова транспортного средствадля пЕРЕВОзКи СыпучиХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839748A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОКРАСКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2008 |
|
RU2388550C1 |
Гибкий вкладыш для перевозки сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах и способ разгрузки полувагона с сыпучим грузом, размещенным в гибком вкладыше | 2017 |
|
RU2657147C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2001 |
|
RU2207317C1 |
УКРЫТИЕ КУЗОВА Г1УЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее гибкое полотнище, один конец котор.)го закреплен вдоль одного из бортов грузового транспортного средства, а другой - вдоль расположенной параллельно указанному борту подвижной балки, кинемашческие звенья, шарнирно связывающие концы подвижной балки соо1ве1С1венно с опорами, смонтированными на смежных с указанным бррти и связанный с одним из кинематических эвеиьев силовой цилиндр, отличающее с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем повышения степени надежности укрытия и его функционирования, оно снабжено направляющими, установленными на смежных, бортах, а каждое кинематическое звено выгюлиено в виде параллелограммного механиама, причем одна его вершина связана с концом подвижной балки, другая - с опорой, а концы подвижной балки установлены в указанных направ0) ляющих. О ел ел а: Oi о
/2
W
Фиг. 5
.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США N 4225175, кл.296-98, 19ЙО (прототип). |
Авторы
Даты
1983-11-23—Публикация
1982-08-24—Подача