Укрытие кузова грузового транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60J7/10 B60P7/02 

Описание патента на изобретение SU1055660A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, более конкретно к укрытиям кузова грузового транспортного средства. Наиболее близким к изобретению являетс укрытие кузова грузового транспортного сред ства, содержащее гибкое полотнище, один ко нец которого закреплен вдоль одного из бор тов транспортного средства, а другой - вдол расположенной параллельно указанному борту подвижной балки, кинематические звенья,шарнирно связьгаающие концы подвижной балки соответственно с опорами, смонтированными на смежных с указанным бортах, и связанный с одним из кинематических звеньев силовой цилиндр. В устройстве подвижная балка, перемещаясь под действием силового цилшщра, обеспечивает укрытие кузова транспортного средства гибким полотнищем С I 3 Недостатками известного устройства являются недостаточная надежность укрытия кузо ва и функционирования устройства. Целью изобретения является улучшение зксплуатационных характеристик путем повышения степени надежности уКрьггия и его функционирования. Указанная цель достигается тем, что устройство, содержащее гибкое полотнище, один конец которого закреплен вдоль одного из бортов грузового транспортного средства, а другой - вдоль расположенной параллельно указанному борту подвижной балки, кинематические звенья, шарнирно связывающие концы подвижной балки соответственно с опорами, смонтированными на смежных с указанным бортах, и связанный с одним из кинематических звеньев силовой цилиндр, снабжено направляющими, установленными на смежных бортах, а каждое кинематическое звено выполнено в виде параллелограммного механизма, пртчем одаа его вершина связана с концом подвижной балки, другая - с опорой а концы подвижной балки установлены в указанных направляющих. На фиг. 1 изображено укрьггие грузового транспортного средства в открытом положении, вид сзади; на фнг.2 - то же, в закрытом положении ; на фиг.З - узел 1 на фиг. 2 (в положении открьпо); на фиг. 4 - то же (в положении закрыто); на фиг. 5 - сечение А-А на фиг. 3; на фиг. 6 - вид Б на фиг. 4. Укрытие кузова грузового транспортного средства содержет гибкое полотнище 1, один конец которого закреплен вдоль одного из бортов, например борта 2, а другой вдоль расположенной параллельно борту 2 подвижной балки 3, кинематическое звено, въшол нёшюе в виде параллелограммного механизма 4, одна вершина которого связана с концом подвижной балки 3, другая - с опорой 5, смонтированной на смежном с бортом борте, и силовой Цилиндр б, связанный с п ;:раллелограммным механизмом 4, причем концы подвижной балки 3 установлены в направляющих 7, смонтированных на бортах, смеж-t) ных с бортом 2. Для облегчения выхода параллелогртммного механизма 4 из крайнего правого положения (фиг. 2) его вершины 8 и 9 соединены пружиной 10. Кроме того, устройство содержит механизм фиксации, который содержит установленную в вершине 9 параллелограммного механизма 4 защелку 11 с рукояткой 12 и палец 13, закрепленный на горце направляющей 7. Устройство работает следующим образом. После заполнения кузова транспортного средства грузом включается в работу силовой цилиндр 6, шток которого, воздействуя на Параллелограммный механизм 4, перемещает последний из крайнего левого положе-. кия в правое. При этом связанная с вершиной 9 подвижная балка 3 перемещается по направляющим 7, увлекая за собой гибкое полотнище 1, укрывая тем самым кузов транспортного средства. После чего укрьггие фиксируется с помощью устройства фиксации. Укрытие обладает простотой и надежностью зкснлуатации. Кроме того, применение параллелограммного механизма позволяет использовать устройство на кузовах с различ-. ной высотой загрузки.

Похожие патенты SU1055660A1

название год авторы номер документа
Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов 1983
  • Скоблин Виктор Данилович
  • Виноградов Роман Георгиевич
  • Порхунов Евгений Александрович
  • Котельников Александр Михайлович
SU1119886A1
Укрытие кузова транспортного средства для перевозки сыпучих грузов 1979
  • Новиков Юрий Трофимович
  • Дубаков Виталий Дмитриевич
  • Нецветаев Сергей Иванович
  • Володин Николай Иванович
  • Нестеров Николай Сергеевич
SU874397A1
УКРЫТИЕ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Котельников А.М.
  • Рычков В.А.
  • Сахнов П.П.
RU2207259C2
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ 1990
  • Бернд Остермейер[Au]
RU2106985C1
Складной тент для кузова транспортного средства 1986
  • Барам Борис Яковлевич
  • Циановский Михаил Янкельевич
SU1384419A1
Тент кузова транспортного средствадля пЕРЕВОзКи СыпучиХ гРузОВ 1979
  • Новиков Юрий Трофимович
  • Дубаков Виталий Дмитриевич
  • Нецветаев Сергей Иванович
  • Володин Николай Иванович
  • Белявская Маргарита Михайловна
  • Нестеров Николай Сергеевич
  • Васильев Андрей Георгиевич
  • Пономарев Юрий Михайлович
SU839748A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОКРАСКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2008
  • Ганин Евгений Фёдорович
  • Ночуйкин Юрий Николаевич
RU2388550C1
Гибкий вкладыш для перевозки сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах и способ разгрузки полувагона с сыпучим грузом, размещенным в гибком вкладыше 2017
  • Бидонов Константин Сергеевич
  • Клявлин Сергей Валерьевич
  • Паршаков Вадим Викторович
  • Супрун Игорь Павлович
  • Беляков Олег Васильевич
  • Ненс Евгений Вольдемарович
  • Хайкин Александр Леонидович
RU2657147C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2001
  • Пындак В.И.
  • Макаренко А.Н.
RU2207317C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 055 660 A1

Реферат патента 1983 года Укрытие кузова грузового транспортного средства

УКРЫТИЕ КУЗОВА Г1УЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее гибкое полотнище, один конец котор.)го закреплен вдоль одного из бортов грузового транспортного средства, а другой - вдоль расположенной параллельно указанному борту подвижной балки, кинемашческие звенья, шарнирно связывающие концы подвижной балки соо1ве1С1венно с опорами, смонтированными на смежных с указанным бррти и связанный с одним из кинематических эвеиьев силовой цилиндр, отличающее с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем повышения степени надежности укрытия и его функционирования, оно снабжено направляющими, установленными на смежных, бортах, а каждое кинематическое звено выгюлиено в виде параллелограммного механиама, причем одна его вершина связана с концом подвижной балки, другая - с опорой, а концы подвижной балки установлены в указанных направ0) ляющих. О ел ел а: Oi о

Формула изобретения SU 1 055 660 A1

/2

W

Фиг. 5

.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1055660A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США N 4225175, кл.296-98, 19ЙО (прототип).

SU 1 055 660 A1

Авторы

Новиков Юрий Трофимович

Нецветаев Сергей Иванович

Лиштаев Игорь Петрович

Рогозин Дмитрий Дементьевич

Новиньков Леонид Григорьевич

Ивлев Иван Сергеевич

Кузнецов Юрий Владимирович

Даты

1983-11-23Публикация

1982-08-24Подача