Устройство для управления затвором кузовов вагонеток маятниковых канатных дорог Советский патент 1957 года по МПК B61B12/02 B61D7/16 

Описание патента на изобретение SU105719A1

Предметом изобретения является устройство для управления затвором кузовов вагонеток маятниковой канатной дорогн. От известных устройств, имеющих механизм одностороннего вращения, монтированный на тележке вагонетки и нри обратном ходе вагонетки поворачивающий рычаг, управляющий затвором кузова, описываемое устройство отличается тем, что в нем, с целью упрощения конструкции, механизм одностороннего вращения выполнен в виде поворотного кулачка, взаимодействующего с поворотным поводком, на оси которого размещен ролик с укрепленной к нему, присоединенной к затвору кузова цепью.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиг. 2 и 3 изображены разрезы по ходовому колесу тележки вагонетки; на фиг. 3 - разрез по АА фиг. 2. а на фиг. 2 - разрез но ББ фиг. 3.

На раме ходового колеса / тележки 2 вагонетки 3 закреплен механизм одностороннего вращения 4, ролик 5 которого связан с цепью 6, огибающей обводные ролики 7 и и прикрепленной

к затвору 9 кузова JO. Механизм одностороннего вращения состоит из корпуса //, во втулке которого размещается поворотная ось 12, па наружном конце которой размещен ролик 5 с контргрузом. На внутреннем конце оси 2 закреплен кулачок 13, несущий шарнирно укрепленный на нем поводок 14. На поводке укренлен выступающий упор 15, конец которого входит в кольцеобразную вна.пину, имеющуюся в колесе / между его втулкой и ободом, и взаимодействует с ролико.м 16, укрепленным прн помощи пальца 17 к колесу / (положение I).

При движении вагонетки на разгрузку ходовое колесо вращается против часовой стрелки. Ролик 16 проскальзывает под упором 15, отклоняя его в положение П. При этом кулачок 13 не вращается, когда вагонетка доходит до места разгрузки, направление вращения колеса меняется на обратное. Ролик 16 начинает взаимодействовать с упором 15, поворачивает его, а вместе с ним поводок 14 и кулачок 13, по часовой стрелке вокруг оси 12, смещенной относиФиг. 2.

Похожие патенты SU105719A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающаяся вагонетка подвесной канатной дороги 1958
  • Коваленко А.В.
SU117953A1
Устройство для гальванической обработки мелких изделий 1986
  • Рязанцев Борис Петрович
  • Поколодин Александр Валерьевич
SU1440961A1
Автоматизированный склад 1978
  • Бобров Александр Львович
  • Дехтяр Георгий Михайлович
  • Левин Евгений Теодорович
  • Гуляев Александр Васильевич
SU710874A1
Электрическая монорельсовая дорога 1957
  • Пивовар Н.К.
SU109821A1
ПИШУЩАЯ МАШИНА 1930
  • Пандиков А.А.
  • Штерн В.А.
SU24411A1
Машина для посадки саженцев на склонах 1990
  • Пельтек Виктор Владимирович
SU1738121A1
Автомотический поводковый патрон 1986
  • Литовченко Константин Владимирович
SU1388197A1
Улавливающее устройство для перемещаемых по наклонным путям вагонеток 1950
  • Балашов Н.А.
  • Ломазова Д.И.
SU95818A1
Вагонетка 1980
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Гиверц Максим Львович
  • Белан Виктор Данилович
  • Полянский Валентин Александрович
  • Примачук Надежда Михайловна
SU929482A1
Станок для намотки тороидальных сердечников 1959
  • Семизоров А.И.
  • Трошин Д.И.
SU130118A1

Иллюстрации к изобретению SU 105 719 A1

Реферат патента 1957 года Устройство для управления затвором кузовов вагонеток маятниковых канатных дорог

Формула изобретения SU 105 719 A1

Фиг. 1. От1з. редактор Л. Г. Голандский Стандартгяз. Полп. к печ. 3|Х-1957 г. Объем 0,375 п. л. г. Петрозаводск, типография нлг. Лиохяна. Тираж 250. Цена 75 коп. Зак. 1Г)2б.

SU 105 719 A1

Авторы

Котов А.Д.

Даты

1957-01-01Публикация

1955-06-27Подача