Устройство автоматической локомотивной сигнализации Советский патент 1983 года по МПК B61L3/12 

Описание патента на изобретение SU1057355A1

э :п :о ;л ш

8 Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам автоматической локомотивной сигнализации с регистрацией параметров движения на скоростемерной ленте. Известно устройство автоматической локомотивной сигнализации, содержащее блок приема и обработки сигналов, соединенный выходами с контактами рукоятки бдительности, локомотивным светофором, электропневматическим клапаном автостопа и шифратором, и скоростемер, имеющий электромагниты l , Недостатком известного устройства является ограниченное количество показаний локомотивной сигнализации фиксируемое на скоростемерной ленте а расширение количества показаний связано с увеличением числа электро магнитов скоростемера. Цель изобретения - расширение фу циональных .возможностей. Указанная цель достигается тем, что устройство автоматической локом тивной сигнализации, содержащее бло приема и обработки сигналов, соединенный выходами с контактами рукоят бдительности, локомотивным светофором, электропневматическим клапаном автостопа и шифратором, скоростемер имеющий электромагниты, снабжено блоком коммутации и генератором, выход которого соединен с одним вхо дом блока коь&гу-тацик, другие входы icoToporo подключены к выходам шифратора, а Екходы блока коммутации соедянека с з.тектгокагнитами скоростемера„BE. чертеже изображена схема предлагаемого устройств а, Усгройст-;о содержит блок i приема и обработки сигналов, аыхо.ды которого соединены с контрактами 2 рук я.тки бдительности, локомотивным светофором 3, элеко:ропневматкчесКИМ клапаном 4 автостопа и входами шиОратора 5, Генератор 6 подключен своим выходом к одному входу блока 7 коммутации, остальные входы которого подключены к выходам шифратора 5. Выходы блока 7 подключены к электромагнитам 8 скоростемера. Устройство работает следующим образом. Блок 1 приема и обработки сигналов воспринимает сигналы автоматической локомотивной сигнализации, усиливает их и на его выходах появляются сигналы, соответствующие принимаемому показанию, которые управляют зажиганием огней на локомотивном светофоре 3 и работой шифратора 5. Блок 1 приема и обработки сигналов управляет также электропневматическим клапаном 4. ;-При периодической или однократной проверке бдительности питания ЭПК исчезает и для его .возобновления необходимо нажать рукоятку бдительности. Шифратор 5 вырабатывает на своих выходах сигналы, которые управляют работой блока 7, к одному из входов которого подключен также выход .генератора 6, К выходам блока 7 подключены электромагниты 8 скоростемера, которые обеспечивают запись информации на. скоростемерной ленте в одном из трех режимов: выключено, включено постоянно, периодическое {с частотой работы генератора 7) включение и выключение. При этом каждому сигнальному показанию соответствует определенная комбинация из электромагнитов, работаквднх в одном из трех указанных режимов. Таким образом,предлагаемое устройство позволяет существенно расширить по сравнению с известным количество регистрируемых параметров без увеличения числа электромагнитов ,

Похожие патенты SU1057355A1

название год авторы номер документа
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1982
  • Ройзнер Александр Григорьевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Меерзон Юрий Маркович
  • Бовэ Юрий Евгеньевич
SU1081049A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1980
  • Шихер Ян Герцович
  • Бовэ Юрий Евгеньевич
  • Созаев Виктор Трофимович
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
SU919924A1
Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива 1985
  • Лобовкин Рем Вениаминович
  • Дроздов Валентин Викторович
SU1640005A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1982
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Радинский Евгений Федорович
SU1024340A2
Устройство для контроля и регистрации параметров движения тепловоза 1983
  • Фисанов Василий Филиппович
SU1165601A1
Система определения скорости локомотива и направления движения 2023
  • Чернявец Владимир Васильевич
RU2808860C1
Устройство автоматической локомо-ТиВНОй СигНАлизАции 1979
  • Радинский Евгений Федорович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
SU818936A1
Устройство для контроля работоспособного состояния машиниста поезда 1971
  • Зверев Борис Петрович
SU462756A1
Устройство для контроля бдительности машиниста 1978
  • Шихер Ян Герцович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Бовэ Юрий Евгеньевич
  • Маликов Николай Васильевич
  • Айзинбуд Самуил Яковлевич
SU768687A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1980
  • Шихер Ян Герцович
  • Бовэ Юрий Евгеньевич
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Созаев Виктор Трофимович
SU919925A1

Реферат патента 1983 года Устройство автоматической локомотивной сигнализации

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержащее блок приема и обработки сигналов, соединенный выходами с контактами Рукоятки бдительности, локомотивные светофором, электропневматическнм клапаном автостопа и шифратором, скоростемер,имеющий электромагниты, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных врзможностей, оно снабжено блоком коммутации и- генератором, выход которого соединен с одним входом блока коммутации, другие входы которого подключены к выходам шифратора, а выходы, блока коммутации соединены с электромагнитами скоросте- . мера.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1057355A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Система многозначной автоматической сигнализации точечного типа (AJICTM)
Техническое описание
МПС, М.,,ВНИИЖГ, 1972.

SU 1 057 355 A1

Авторы

Шихер Ян Герцович

Бовэ Юрий Евгеньевич

Певзнер Михаил Афанасьевич

Орешкин Евгений Васильевич

Даты

1983-11-30Публикация

1982-07-19Подача