э :п :о ;л ш
8 Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к устройствам автоматической локомотивной сигнализации с регистрацией параметров движения на скоростемерной ленте. Известно устройство автоматической локомотивной сигнализации, содержащее блок приема и обработки сигналов, соединенный выходами с контактами рукоятки бдительности, локомотивным светофором, электропневматическим клапаном автостопа и шифратором, и скоростемер, имеющий электромагниты l , Недостатком известного устройства является ограниченное количество показаний локомотивной сигнализации фиксируемое на скоростемерной ленте а расширение количества показаний связано с увеличением числа электро магнитов скоростемера. Цель изобретения - расширение фу циональных .возможностей. Указанная цель достигается тем, что устройство автоматической локом тивной сигнализации, содержащее бло приема и обработки сигналов, соединенный выходами с контактами рукоят бдительности, локомотивным светофором, электропневматическим клапаном автостопа и шифратором, скоростемер имеющий электромагниты, снабжено блоком коммутации и генератором, выход которого соединен с одним вхо дом блока коь&гу-тацик, другие входы icoToporo подключены к выходам шифратора, а Екходы блока коммутации соедянека с з.тектгокагнитами скоростемера„BE. чертеже изображена схема предлагаемого устройств а, Усгройст-;о содержит блок i приема и обработки сигналов, аыхо.ды которого соединены с контрактами 2 рук я.тки бдительности, локомотивным светофором 3, элеко:ропневматкчесКИМ клапаном 4 автостопа и входами шиОратора 5, Генератор 6 подключен своим выходом к одному входу блока 7 коммутации, остальные входы которого подключены к выходам шифратора 5. Выходы блока 7 подключены к электромагнитам 8 скоростемера. Устройство работает следующим образом. Блок 1 приема и обработки сигналов воспринимает сигналы автоматической локомотивной сигнализации, усиливает их и на его выходах появляются сигналы, соответствующие принимаемому показанию, которые управляют зажиганием огней на локомотивном светофоре 3 и работой шифратора 5. Блок 1 приема и обработки сигналов управляет также электропневматическим клапаном 4. ;-При периодической или однократной проверке бдительности питания ЭПК исчезает и для его .возобновления необходимо нажать рукоятку бдительности. Шифратор 5 вырабатывает на своих выходах сигналы, которые управляют работой блока 7, к одному из входов которого подключен также выход .генератора 6, К выходам блока 7 подключены электромагниты 8 скоростемера, которые обеспечивают запись информации на. скоростемерной ленте в одном из трех режимов: выключено, включено постоянно, периодическое {с частотой работы генератора 7) включение и выключение. При этом каждому сигнальному показанию соответствует определенная комбинация из электромагнитов, работаквднх в одном из трех указанных режимов. Таким образом,предлагаемое устройство позволяет существенно расширить по сравнению с известным количество регистрируемых параметров без увеличения числа электромагнитов ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1982 |
|
SU1081049A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1980 |
|
SU919924A1 |
Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива | 1985 |
|
SU1640005A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1982 |
|
SU1024340A2 |
Устройство для контроля и регистрации параметров движения тепловоза | 1983 |
|
SU1165601A1 |
Система определения скорости локомотива и направления движения | 2023 |
|
RU2808860C1 |
Устройство автоматической локомо-ТиВНОй СигНАлизАции | 1979 |
|
SU818936A1 |
Устройство для контроля работоспособного состояния машиниста поезда | 1971 |
|
SU462756A1 |
Устройство для контроля бдительности машиниста | 1978 |
|
SU768687A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1980 |
|
SU919925A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержащее блок приема и обработки сигналов, соединенный выходами с контактами Рукоятки бдительности, локомотивные светофором, электропневматическнм клапаном автостопа и шифратором, скоростемер,имеющий электромагниты, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных врзможностей, оно снабжено блоком коммутации и- генератором, выход которого соединен с одним входом блока коммутации, другие входы которого подключены к выходам шифратора, а выходы, блока коммутации соединены с электромагнитами скоросте- . мера.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Система многозначной автоматической сигнализации точечного типа (AJICTM) | |||
Техническое описание | |||
МПС, М.,,ВНИИЖГ, 1972. |
Авторы
Даты
1983-11-30—Публикация
1982-07-19—Подача