Уже известны судоподъемники для судов ма,:1ой грузоподъемности, состоящие из рельсового пути, идущего от одного бьефа до другого через нлотниу, лебедки и судоподъе Л111 ой Ie.i еж к н.
Однако в существующих конструкциях судоподъемников судоиодъемные Te, могут автоматически устанавливать в горизонта.тьнос ио.ложение судна только нрн HcjMOHut сложных MHoroHjapиириых устройств.
О1 :гичите;1ы1ой особе1Н1оетыо описываемого судоподъемника является то, что его судоиодъемная тележка, с целью обеспечения горизо1ггальног() положения судна на веем протяжении иути от одного бьефа до другого, выно.тпена в виде переменипонхейся на колесах по рельсовому пути платформы с дугообразной рамой, несунтей на себе опирак)П1,уюся катками, с возможностью продольного перемещения, опорную для подиимаемого судна нлатформ .
На фиг. I изображена в профиле и плане обпл,ая схема положений тележки и судиа на ней при движении их от одного бьефа к другому; на фиг. 2 показан вид сбоку судоподъемной тележки.
Судонодъе.мная тележка судонодъе.ми11ка состоит из двух продольных, связанных между собой, изогнутых по круговой дуге балок /, имеющих в своей нижней части двухколесиые балансиры 2, колеса 3 которых опираются на путевые рельсы 4.
внутренней вогнутой стороне прод() балок укреплены изоГнутыс гго круговой дуге (с радиусом дугн, равным радиусу круговой ду|п балок /) 1)ельсы 5, но которым па катках 6 перекатывается платформа 7 с установ.пенным на ней судном S д.пя перевода его нз одного бьефа в другой. Судоподтоемиая те.тежка нрнводнтся в двнженнс тяговой лебедкой 9 посредством непрерывного каната 10.
При движении тележки е на гребень плотины судно под действием собственного веса и вееа платформ III, под которой паходятся катки, автоматически перекатывается к задпему краю дуговых балок тележки. Когда тележка находится на гребне плотины, платформа е судном займет среднее положение отпоеительно тележки. При переходе тележки с судном па наклонную чаеть плотипы другого бьефа платформа с судном автоматически перел1естнтся к переднему к)гио лугх)вых балок jc.iOKKH, сохраняя во вес время движения горизонтальное положспке судна.
Предмет и з о б р е т е : i н я
Судоподъсм1нн для судоз малой грузоподъемности, состоящий из рельсового пути, itiymeix) через плоти {у от одного бьефа до другого, .тебедкн и судогюдъе; 1ной тележки, о т л и ч а ю 1Г1 н и с я тем,
что его судонодъе.мная тележка, с це.пью обеспече1Н1я горизо1гга,чыюстн ноложения судна на всем н|эо1ЯженН11 пути от одного бьефа до другого, выполнена в виде неремен аюнхейся на колесах но рельсовому пути платформы с дугообразной рамой, несущей на себе онирающуюся катками, с возможностью предо.. ьного переме1ие1н-1я, опорную для поднимаемого судна H;i;rr4J)op.iy.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1954-09-02—Подача