Известны судоподъемники для судов малой грузоподъемкости, выполненные в виде идущего от одного бьефа к другому через плотину рельсового пути, по которому неремещается судоподъемная тележка. Перемещение тележки осуществляется с помощью двух лебедок, а тележка состоит из двух частей, расположенных подвижно одна от г ситсльчо другой..
Такие судоподъемники для автоматического обеспечения горизонтального положения поднимаемого |:удна независимо от уклона пути имеют сравнительно сложное конструктивов оформление.
В предлагаемом судоподъемнике автоматическое сохранение горизонтального положения поднимаемого судна независ)5мо от уклона пути достигается более простыми и надежными средствами. Сущность изобретения заключается в том, что верхняя несущая судно часть судоподъемной тележки снабжена направленными выпуклостью вниз дугообразными рельсами, опирающимися на катки, монтированные с помощью балансиров на стойках нижней части те тежки.
На фиг. 1 изображена схема судоподъемника в профиле; на фиг. 2- вид спереди.
Судоподъемная тележка состоит из верхней части платформы /, на которую устанавливается судно 2, и нижней части 5 с колеса ми 4. Платформа / снабжена двумя продольными связанными собой дугообразными рельсами 5. Платформа устанавливается этими рельсами па обращенные вверх катки 6 балансиров 7, которые закреплены на стойках нижней части 3 тележки.
Рама нижней части тележки при помощи балансиров 8 с колесами 4 устанавливается на рельсы 9 пути и судно таким образом перевозит,: от одного бьефа к другому.
Судоподъемная тележка перемещается двумя автоматически действующими лебедками посредством канатов 10.
iь 116807
При движении тележки с суднохМ на гребень плотины судно под действием собственного веса и веса платформы, которая установлена на катки, автоматически перекатывается на катках 6, сохраняя горизонтальное положение.
Когда тележка находиться на гребне плотины, платформа с судном займет среднее положение относительно нижней части тааежкн. При переходе тележки с судном на наклонную часть плотины другого бьефа платформа с судном также будет сохранять во время движения горизонтальное положение.
Конструкция предлагаемого судоподъемника автоматически обеспечивает сравнительно простыми средствами горизонтальное по тожение судна независимо от уклона пути.
Предмет изобретения
Судоподъемник для судов малой грузоподъемности, выполненный в виде идущего от одного бьефа к другому через плотину рельсового пути, по которому перемещается с помощью двух лебедок судоподъемная тележка, состоящая из двух расположенных подвижно одна относитель,но другой частей, отличающийся тем, что, с целью автоматического обеспечения горизонтального положения поднимаемого независимо от уклона пути, верхняя несущая судно часть судо-подъемной тележки снабжена направленными выпуклостью вниз дугообразными рельсами, опирающимися на катки, монтированные с помощью балансиров на стойках нижней тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судоподъемник для судов малой грузоподъемности | 1954 |
|
SU106030A1 |
СУДОПОДЪЕМНИК | 1964 |
|
SU164809A1 |
НАКЛОННЫЙ СУДОПОДЪЕМНИК | 1968 |
|
SU208543A1 |
Наклонный транспортный подъемник | 1979 |
|
SU853008A1 |
Наклонный транспортный судоподъемник преимущественно для судов на подводных крыльях | 1981 |
|
SU1004522A1 |
Наклонный транспортный судоподъемник | 1983 |
|
SU1122783A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК | 2021 |
|
RU2778183C1 |
Транспортный комплекс Кашеварова Ю.Б. для транспортировки груза через плотину | 1990 |
|
SU1754603A1 |
Судоподъемник для судов | 1981 |
|
SU972002A1 |
Гидротехническое сооружение | 1972 |
|
SU846634A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-12-24—Подача