Изобретение относится к машиностроению и касается роторных, загрузочных и транспортных устройств. По основному авт. св. № 526491 известен загрузочный ротор, содержащий неподвижное основание и вращающийся диск с гнездами под заготовки, причем диск снабжен гнездами с управляемыми заслонками, поверхности которых с поверхностями диска образуют полости для размещения части заготовок, а для управления заслонками он снабжен копиром, устано ленным на неподвижном основании, при этом гнезда под заготовки имеют глубину, меньще ширины заготовки 1. Однако в указанном устройстве при передач заготовок в гнезда транспортного ротора имеет место заклинивание заготовок в месте разрыва неподвижных направляющих транспортного и з грузочного роторов. Цель изобретения - повыщение надежности работы загрузочного ротора. Поставленная цель достигается тем, что загрузочный ротор, содержащий неподвижное основание и вращающийся диск с гнездами под заготовки, причем диск снабжен гнездами с управляемыми заслонками, поверхности кото рых с поверхностями диска образуют полости для размещения части заготовок, а для управл ния заслонками он снабжен копиром, установленным на неподвижном основании, при этом гнезда под заготовки имеют глубину,, меньше ширины заготовки, снабжен внутренней нагграв ляющей, установленной с возможностью плавно го перехода в наружную направляющую транспорт юго ротора, а гнезда под заготовки огра ничены тордами управляемых заслонок. На фиг. 1 изображен загрузочный ротор, общий вид; на фиг. 2 - разрез А -А на фиг. 1. Загрузочные роторы 1 и 2 скомпанованы вокруг транспортного рютора 3, обеспечивающе го прием двух потоков 4 и 5 пластин 6. Загрузочный ротор 1 смонтирован на неподвижном основании 7 и содержит внутреннюю направляющую 8, установленную с возможностью плавного перехода в наружную направляющую 9 транспортного ротора 3 и наружную направляющую 10, и управляемые заслонки И ограничивающие с боков гнезда 12 для подаваемых пластин 6 и установленные с возможностью поворота на осях 13, перекрещивающихс под прямым углом с осью ротора .1. Неподвижный кулачок (не показан) закреплен на основании 7 под ротором 1, взаимодействует с управляемыми заслонками 11 и обеспечивает их подъем над направляющей 9. , Загрузочный ротор 2 и транспортный ротор 3 состоят из корпусов 14 и 15, смонтированных на основании 7 и соответственно управляемых заслонок 16 и 17, ограничивающих с боков гнезда 18 и 19 для подаваемых пластин 6 и установленных с возможностью поворота на осях 20 и 21, перекрещивающихся под прямым: углом с осью соответствующего рютора 2 и 3. Неподвижный кулачок 22, закрепленный под ротором 2, взаимодействует через винты 23 с управляемыми заслонками 16 и обеспечивает их подъем над внутренней направляющей 24 ротора 2, плавно переходящей в наружную направляющую 25 транспортного ротора 3. Засло} ки 16 и 17 находятся под действием пружин 26 и 27. Загрузочный ротор 2 и транспортный ротор 3 содержат наружные направляющие для пластин 28 и 29. Внутренняя направляющая 30 транспортного ротора 3 плавно переходит в наружную направляющую 31 рабочего ротора 32. Под транспортным ротором 3 размещен кулачок 33, взаимодействующий через винты 34 с управляемыми заслонками 17. Загрузочный ротор работает следующим образом. Пластины 6 из потока 4 поступают в гнезда 12 загрузочного ротора 1, открытые со стороны его периферии, и при врап(ении ротора переносятся по неподвижному основанию 7 в гнезда транспоршого ротора 3. Неподвижная внутренняя направляющая 8, охватывающая ротор 1 и плавно переходяп|ая в наружную направляющую 9 транспортного ротора 3, предотвращает выскакивание пластин .6 из гнезд транспортного ротора 3 в зоне передаш пластин 6 из ротора I в ротор 3. Управляемь е заслонки 11, образующие боковыеПоверхности гнезд 12 ротора 1, расположенные ниже верхнего уровня направляющей 8, поджимаются под действием неподвижного кулачка (не показан) над направляющей 9 в зоне передачи пластин из загрузочного ротора 1 в транспортный ротор 3 после передачи пластин 6 в транспортный ротор 3. Аналогично передаются пластины 6 из загрузочного ротора 2 в свободные гнезда транспортного ротора 3 и из транспортного ротора 3 в рабочий ротор. После передачи пластин 6 в гнезда этих роторов управляемые заслонки 16 и 17 под действием неподвижных кулачков соответственно 22 и 33 поднимаются над направляющими 29 31 соответственно. Отсутствие разрьшов в неподвижных внутренних направляющих загрузочного ротора и наружных на 1равляющих транспортного ротора исключает заклинивание в зонах передачи пластин с одного ротора в другой.
J«
n 7 17 27 21
II/././
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Роторное загрузочное устройство | 1978 |
|
SU779195A1 |
Загрузочный ротор | 1974 |
|
SU526491A1 |
Роторное загрузочное устройство | 1976 |
|
SU644685A1 |
Автоматическая роторно-конвейерная линия для сборки цепей | 1989 |
|
SU1708484A1 |
Роторное загрузочное устройство | 1979 |
|
SU823070A1 |
Машина для сборки втулочных и роликовых цепей | 1976 |
|
SU632466A1 |
Автоматическая роторная линия для сборки втулочно-роликовых цепей | 1985 |
|
SU1303247A1 |
Автомат для завертки конфет"вперекрутку | 1974 |
|
SU516580A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ЗАВЕРТЫВАНИЯ КОНФЕТ «ВПЕРЕКРУТКУ» | 1973 |
|
SU379462A1 |
Роторное устройство для сборки роликов и втулок роликовых цепей | 1982 |
|
SU1140926A1 |
ЗАГРУЗОЧНЫЙ ГОТОР по авт. св. № 526491,отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен внутренней направляющей, установленной с возможностью плавного перехода в наружную направляющую транспортного ротора, а гнезда под заготовки ограничены торцами управляемых заслонок. J2 (Л о о 4 СО
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Загрузочный ротор | 1974 |
|
SU526491A1 |
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Авторы
Даты
1983-12-15—Публикация
1982-04-28—Подача