2, Сиденье водителя по п. 1, о т л ич ающее с я тем, что направляющая опорного кронштейна выполнена в виде замкнутой прорези с двумя противолежащими эквидистантнь1ми рабочими поверхностями, количество роликов равно двум, и каждый из них сопряжен с одной из рабочих поверхностей направляю щей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сиденье водителя | 1990 |
|
SU1710388A1 |
Сиденье водителя | 1982 |
|
SU1049286A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2383452C1 |
Сиденье транспортного средства | 1986 |
|
SU1346462A1 |
Устройство для регулирования положения спинки сиденья транспортного средства | 1990 |
|
SU1750997A1 |
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2459721C2 |
Устройство регулирования угла наклона спинки сиденья транспортного средства | 1979 |
|
SU867714A1 |
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2009 |
|
RU2381919C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2225797C2 |
Подвеска сиденья транспортного средства | 1973 |
|
SU548460A1 |
1. СИДЕНЬЕ ВОЛИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее каркас с подушкой и спинкой, основание, наклонный рычаг, шарнирно связывающ й каркас с основанием, установленный между последними амортизирующий элемент, закрепленный на основании опорный кронштейн с направляющей и смонтированные на каркасе ролики для взаимодействия с направляющей, отличающееся ,тем, что, с цejГIЬю повышения комфортабельности путем исключения угловых перемещений сиденья в рабочем положении, направл5вощая опорного кронштейна выполнена криволинейной, причем средний радиус рабочих поверхностей , направляющей равен длине наклонного рычага, а линия, соединяющая оси ро ликов с центром кривизны рабочих поверхностей направляющей, параллельна этому рычагу. (Л
Изобретение относится к транспор ному машиностроению, а более конкретно к сиденьям водителя транспор ных средств. Наиболее близким к изобретению «по технической сущности является сиденье водителя транспортного средства, содержащее каркас с. подуш кой и спинкой/ основ1ание, наклонный рычаг, шарнирно связывающий каркас с основанием, установленный между последними амортизирующий элемент, закрепленный на основании опорный кронштейн с направляющей и смонтированные на каркасе ролики для взаи модействия с направляющей Щ . Однако в известном сиденьи указанная направляющая выполнена прямо линейной, это вызывает угловые пере мещения сиденья при амортизации им воздействующих на него нагрузок, что снижает комфортабельность сиденья. Цель изобретения - повышение ком фортабельности путем исключения угловых перемещений сиденья в рабочем положении. Указанная цель достигается тем, что в сиденьи водителя транспортного средства, содержащем каркас с подушкой и спинкой, основание, наклонный рычаг, шарнирно связывающий каркас с основанием, установленный между последними амортизирующий элемент закрепленный на основании опорный кронштейн с направляющей и смонтированные на каркасе ролики для взаимодействия с направляющей, последняя выполнена криволинейной, .причем средний радиус рабочих поверхностей направляющей равен длине наклонного рычага, а линия, соединяющая оси роликов с центром кривизны рабочих поверхностей направляющей, параллель .на этому рычагу. Кроме того, направляющая опорного кронштейна выполнена в виде замкнутой прорези с двумя противолежащими эквидистантными рабочими .пойерхвостями, кЬличество роликов равно двум, и каждый из них сопряжен .с одной из указанных рабочих поверхностей направляющей. На фиг. 1 изображено сиденье водителя, общий вид сбоку; на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1. Сиденье- водителя транспортного средства содержит каркас 1 с подушкой 2 и спинкой 3, основание 4, наклонный рычаг 5, шарнирно связы-. вающий каркас 1с основанием 4, установленный между последними амортизирующий элемент 6, закрепленный на основании 4 опорный кронштейн 7 с направляющей 8 и смонтированные на каркасе 1 ролики 9 для взаимодействия с направляющей 8, Направляющая 8 выполнена криволинейной,, причем средний радиус рабочих поверхностей направляющей равен.длине наклс5нного рычага 5, а линия 001 , соедин5тющая оси роликов 9 с центром Оi кривизны рабочих поверхностей направляющей 8,. параллельна рычагу 5. Направляющая 8 выполнена в виде замкнутой прорези с двумя эквидистантными рабочими поверхностями а, количество роликов 9 равно двум, и каждый из них сопряжен с одной из рабочих поверхностей а направляющей 8. Устройство работает следующим образом. Воспринимая воздействующие нагрузки от неровностей дороги, сиденье, соверщает колебательные перемещения. При этом рычаг 5 проворачивается, ролики 9 перекатываются по криволинейной направляющей 8 опорного кронштейна 7, а амортизирующий элемент б демпфирует указанные колебания сиденья, причем выполнение направляющей 8 криволинейной обеспечивает лишь плоскопараллельное перемещение каркаса 1 сиденья. Таким образом, изобретение за .счет исключения угловых перемещений сиденья транспортного средства и обеспечения лишь плоскопараллельных, перемещений сиденья во время движения транспортного средства по неровностям позволяет повысить комфортабельность сиденья, а следовательн0, лучшить условия труда водителя.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США №3954298, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-12-23—Публикация
1982-09-22—Подача