Гравитационный спуск для штучных грузов Советский патент 1983 года по МПК B65G11/20 

Описание патента на изобретение SU1063729A1

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к устройствам для спуска штучных предметов, перемещающихся по лотковым спускам, и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства. Известен гравитационный спуск для штучных грузов, содержащий загрузочную и тормозную секции с днищем и бортами, наклоненные навстречу друг другу и имеющие каждая приемный и выдачной участки 1 Недостатком, устройства является сложность конструкции, кроме того, оно не безопасно, так как во время съема груза работающий может получить травму от удара спускаемого груза, при этом не исключена порча тары и груза за счет возможности: столкновения грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции, повыщение безопасности работы и сохранности грузов. Поставленная цель достигается тем, что в гравитационном спуске для штучных грузов, содержащем загрузочную и тормозную секции с днищем и бортами, наклоненные навстречу друг другу и имеющие каждая приемный и выдачной участки, днище и борта тормозной секции жестко связаны с днищем и бортами загрузочной и смещены относите тьно них в горизонтальной плоскоети не менее, чем на половину ширины ее. днища, причем спуск снабжен отражательной стенкой, жестко соединенной одним концом с бортом загрузочной секции, а другим - с расположенным по ту же сторону спуска бортом тормозной секции, и приемным столом, шарнирно закрепленным на днище выдачного участка тормозной секции с возможностью изменения угла наклона, при этом днище выдачного участка тормозной секции расположено ниже днища выдачного участка загрузочной секции. На фиг. 1 изображен гравитационный спуск для штучных грузов, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху (устройство условно выпрямлено). Гравитационный спуск содержит загрузочную секцию 1, выполненную в виде желоба с плоски.м днищем 2 и бортами 3, и тормозную секцию 4, выполненную аналогично загрузочной с бортами 5 и 6. Тормозная секция в горизонтальной плоскости смещена относительно загрузочной на расстояние не менее /2 ширины днища и присоединена непосредственно к ней. Загрузочная секция плавно по кривой переходит в тормозную секцию, которая загнута вверх. Они плавно загнуты навстречу друг другу и имеют в вертикальной плоскости форму дуги. Наружный борт 3 секции 1 соединен с наружным бортом 5 тормозной секции с помощью отражательной стенки 7, которая установлена под углом 10-20° к продольной оси устройства. Отражательная стенка служит для направления персмещающихся грузов 8 с загрузочной секции 1 на тормозную секцию 4. к нижней части тормозной секции, с помощью шарнира 9 присоединен приемный стол 1, который имеет только один борт 11. Стол можно устанавливать с некоторым наклоном в .вертикальной плоскости, для чего имеется планка 12 с отверстиями под щтыри для фиксации стола. Спуск крепят к лотку 3. Перед началом работы гравитационный спуск устанавливают в загружаемом помещении. Гравитационный спуск работает следующим образом. Штучный груз (коробку ) 8 устанавливают на наклонный лоток 13. Под влиянием собственного веса груз скользит по лотку вниз с ускорение.м, попадает на секцию 1 и устремляется по ней вниз. После встречи с отражательной стенкой 7 руз меняет направление, переходит на тормозную секцию 4 и устремляется по ней вверх, теряет свою энергию, полностью останавливается, после чего медленно скользит вниз по тормозной секции и попадает на приемный стол 0, где окончательно останавливается. Груз снимают со стола и укладывают в трюме. Если скорость груза при подходе к приемному столу еще достаточно велика, то груз, пройдя стол, может упасть на настил трюма. Чтобы это не произошло, приемный стол устанавливают на некоторый угол вверх обеспечивающий полную остановку груза. Предлагаемый гравитационный спуск для штучных грузов на судах рыбной промышленности исключает повреждение тары и самих замороженных блоков рыбы, тем самым позволяет значительно снизить расход картонной тары, а также исключает дополнительные трудозатраты на перетаривание рыбы в новые картонные ящики. Гравитационный спуск удобен в эксплуа тации и безопасен.

(риг. 2

Похожие патенты SU1063729A1

название год авторы номер документа
Устройство для загрузки емкости сыпучим грузом 1990
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
SU1752693A1
Устройство для накопления и передачи штучных грузов 1988
  • Коган Иосиф Самойлович
  • Сенькин Анатолий Владимирович
SU1518251A1
Гравитационный спуск 1977
  • Дубенчук Василий Иванович
  • Нагорнов Владимир Иванович
SU656926A1
Контейнер 1986
  • Симаков Вениамин Васильевич
SU1395560A1
Гравитационный роликовый конвейер 1977
  • Шишкин Владислав Иванович
  • Васильев Петр Васильевич
  • Кочуров Геннадий Семенович
SU735500A1
СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2017
  • Герасименко Владислав Борисович
RU2706605C2
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА С ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1990
  • Дипл.Инж.Др.Техн. Ганс Йонке[At]
RU2041854C1
САМОРАЗГРУЖАЮЩЕЕСЯ СУДНО ДЛЯ ПЫЛЕВИДНЫХ ГРУЗОВ 1992
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2041124C1
Устройство для дозированного упаковывания штучных изделий 1985
  • Маринский Лев Абрамович
  • Гутович Владимир Семенович
  • Баркан Виктор Исаакович
SU1324938A1
Пловучее устройство для перегрузки рыбы из бассейна в морозильник 1934
  • Егоров А.А.
SU44179A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 063 729 A1

Реферат патента 1983 года Гравитационный спуск для штучных грузов

ГРАВИТАЦИОННЫЙ СПУСК ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащий загрузочную н тормозную секции с днищем и бортами, наклоненные навстречу друг аругу и имеющие каждая приемный и вы ачной участки, отличающийся тем, что, с 7 я целью упрощения конструкции, повышения безопасности работы и сохранности грузов, днище и борта тормозной секции жестко связаны с днищем и бортами загрузочной и смещены относительно них в горизонтальной плоскости не менее, чем на половину ширииы ее днища, причем спуск снабжен отражательной стенкой, жестко соед 1ненной одним концом с бортом загрузочной секции, а другим - с расположенным по ту же сторону спуска бортом тормозной секции, и приемным столом, щарннрно за)репленным на днище тормозной секции с возможностью изменения угла HaiGioHa, при этом днище выдачного участка тормозной секции расположено ниже днища выдачного участка загрузочной секции. Q 9 (Л а со ю со

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1063729A1

I
Гравитационный спуск 1977
  • Дубенчук Василий Иванович
  • Нагорнов Владимир Иванович
SU656926A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 063 729 A1

Авторы

Барков Станислав Иосифович

Даты

1983-12-30Публикация

1982-10-22Подача