| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2279990C1 |
| Машина для центробежного литья | 1979 |
|
SU822983A1 |
| Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1303444A1 |
| Гидропневматическая подвеска | 1990 |
|
SU1768822A1 |
| Подвеска транспортного средства | 1989 |
|
SU1614938A1 |
| Гидромеханический пакер | 2018 |
|
RU2675117C1 |
| Подвеска транспортного средства | 1988 |
|
SU1712198A1 |
| ПОДВЕСКА ОСЕВЫХ РЕДУКТОРОВ ЛОКОМОТИВОВ С ГРУППОВЫМ ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАРЗаявлено 15 января 1963 г. за .49 813815/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССРОпубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» Л"» 17 за 1963 г. | 1963 |
|
SU156968A1 |
| ДЕМПФЕР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ЕГО ПРИМЕНЕНИЕМ | 2014 |
|
RU2570986C1 |
| Стенд для испытания гайковертов ударного действия | 1980 |
|
SU867632A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ, содержащее станину, подвижный стол, шлифовальную бабку и установленный на упругой подвеске шпиндель, о тличающееся тем, что, с целью повЕлшения производительности, упругая подвеска выполнена в виде гидроцилиндра, аккумулятора и -дрос-. селя с приводом, соединенных трубопроводом, при этом шток гидроцилиндра связан со шпинделем, а дроссель расположен между аккумулятором и гидроцилиндром. (Л с ся о: со
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| Металлорежущие станки | |||
| Под ред | |||
| Н.С | |||
| Ачеркана | |||
| Т | |||
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| Крутильный аппарат | 1922 |
|
SU234A1 |
| Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
| Устройство для ленточного шлифования лопаток гтд | 1974 |
|
SU524676A1 |
| Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Авторы
Даты
1984-01-07—Публикация
1982-03-16—Подача