Рама транспортного средства Советский патент 1984 года по МПК B62D21/14 

Описание патента на изобретение SU1065277A1

Похожие патенты SU1065277A1

название год авторы номер документа
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Карякин Анатолий Андреевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Корженевич Аркадий Павлович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Иванов Андрей Михайлович
  • Ткаченко Сергей Георгиевич
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
SU1562209A1
Рама грузового транспортного средства 1978
  • Березняк Леонид Аркадьевич
  • Зимин Анатолий Павлович
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Николенко Сергей Федорович
SU685542A1
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций 1981
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Ищенко Александр Андреевич
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Чижов Виктор Иванович
SU981042A1
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Фирсов Владимир Леонтьевич
  • Виноградов Сергей Витальевич
  • Пинин Виктор Ильич
  • Копылов Валентин Иванович
  • Баурин Иван Петрович
  • Фирсов Павел Владимирович
RU2333852C1
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ 1979
  • Белоглазов Виктор Данилович
  • Шмаль Геннадий Иосифович
  • Московцев Александр Георгиевич
  • Расторгуев Геннадий Васильевич
  • Аронов Валерий Александрович
SU839777A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК В КУЗОВЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 2015
  • Локай Леонид Викторович
  • Карась Леонтий Вениаминович
  • Муштаков Гоергий Глебович
  • Белай Иван Сергеевич
  • Люкшин Денис Александрович
  • Лысак Анна Леонтьевна
RU2600705C2
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2122498C1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
SU1562208A1
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Скачков Игорь Алексеевич
SU1202904A2
ТРЕЙЛЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПЕРЕНАЛАЖИВАЕМЫЙ ПО ШИРИНЕ И ДЛИНЕ 1991
  • Федоров Владимир Аркадьевич
RU2011572C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 065 277 A1

Реферат патента 1984 года Рама транспортного средства

РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая жестко соединенные между собой лонжероны и поперечины и шарнирно связанные с рамой поворотные грузоопорные балки, отличающаяся тем, что, с це;ью повышения ее несущей способности и расщирения эксплуатационных возможностей, грузоопорные балки смонтированы на противоположных ее сторонах с возможностью контакта их с лонжеронами в рабочем положении, а шарнир каждой из этих балок расположен между ее серединой и .концом, причем шарниры противолежащих балок расположены на противоположных их сторонах.

Формула изобретения SU 1 065 277 A1

-z: 1--1-

фиг.. / Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности грузоподъемному, применяемому для перевозки тяжеловесных грузов различных габаритов и конструкций. Известна рама транспортного средства, содержащая лонжероны и грузоопорные поперечные балки, которые имеют возможность перемещения вдоль лонжеронов в положения, соответствующие точкам опоры транспортируемого груза 1. Недостатком указанной рамы является ее значительная ширина из-за отсутствие возможности складывания грузоопорных поперечных балок при передвижении транспортного средства без крупногабаритного ,... груза либо груза стандартной ширины, что снижает эксплуатационные возможности рамы. Наиболее близкой к изобретению является рама транспортного средства, содержащая жестко соединенные между собой лонжероны и поперечины и шарнирно связанные с лонжеронами поворотные грузоопорные балки 2. Недостатком известной конструкции является низкая несущая способность рамы ввиду того, что шарниры поворотных балок воспринимают нагрузку от массы транспортируемого груза. Цель изобретения - повышение несущей способности рамы и расширение ее эксплуатационных возможностей. Указанная цель достигается тем, что в раме транспортного средства, содержащей жестко соединенные между собой лонжероны и поперечины и шарнирно связанные с рамой поворотные грузоопорные балки, последние смонтированы на противоположных ее сторонах с возможностью контакта их с лонжеронами в рабочем положении, а шарнир каждой из этих балок расположен между ее серединой и концом, причем шарниры противолежащих балок расположены на противоположных их сторонах. На фиг. 1 изображена рама с перевозимым грузом (основной вариант), вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - рама с жесткой вставкой (вариант для перевозки длинномерных грузов), вид. сбоку; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3. Рама 1 транспортного средства (фиг. I и 2) содержит лонжероны 2 и поперечины 3, жестко соединенные между собой. G лонжеронами 2 в рабочем положении рамы контактируют поворотные грузоопорные балки 4, связанные с указанными ложеронами посредством шарниров 5, причем шарнир каждой из этих балок расположен между ее серединой и концом, а шарниры противолежашнх балок расположены на противоположных их сторонах. Рама 1 установлена и закреплена на тележках 6. При варианте исполнения рамы. указанной на фиг. 3, последняя содержит поперечины. 3, соединенные между собой жесткой вставкой 7, и грузоопорные балки 4, шарнирно связанные с указанными пореречинами. Подготовка транспортного средства, соаержащего раму 1 (фиг. 1 и 2), к перевозке груза 8 осуществляется следующим образом. Грузоопорные балки 4 (фиг. I и 2) поворачивают в рабочее положение вручную либо при помощи тали на шарнирах 5 и закрепляются к лонжеронам 2 (фиг. 2), обеспечивая ширину рамы, необходимую для габаритов перевозимого груза. Груз 8 устанавливается на грузоопорные балки 4 и крепится к ним. После окончания перевозки осуществляется переналадка рамы транспортного средства для движения без груза либо с грузом, наибольшая ширнна которого 2,5 м соответствует требованиям ГОСТ 9314-59. Для этого грузоопорные балки 4 (каждая балка отдельно) открепляются от лонжеронов 2 рамы 1 и поворачиваются вручную или талями в транспортное положение, т.е. параллельно продольной оси транспортного средства, становясь на одном уровне по высоте с лонжеронами 2 рамы 1, и крепятся к ним. При перевозке груза стандартной ширины последний устанавливается на лонжероны 2 и поперечины 3 рамы 1. Подготовка транспортного средства, оснащенного рамой (фиг. 3 и 4) к перевозке груза 8 осуществляется следующим образом. При перевозке длинномерных грузов грузоопорные балки 4 устанавливаются вручную или талями, на поперечины 3, перпендикулярно продольной оси транспортного средства и крепятся к ним. Таким образом, грузоопорные балки 4, поперечины 3, жесткая вставка 7 образуют жесткую раму. Груз 8 устанавливается на грузоопорные балки 4 и. закрепляется к ним. После окончания перевозки осуществляется переналадка рамы транспортного средства для движения без груза либо для перевозки грузов стандартной ширины. Для этого грузоопорные балки 4 раздельно открепляются от поперечины 3 вручную либо при помощи механизмов, например, краном, каждая балка отдельно поворачивается вокруг шарнира 5 в положение, параллельное продольной оси транспортного средства, и крепится к поперечинам. При перевозке груза стандартной ширины последний укладывается на поперечины 3 и продольно расположенные грузоопорные балки 4, использованные в данном случае в качестве продольных несущих эл менРасположение поворотного шарнира 5 на участке между серединой и концом грузоопорной балки при повороте послелней в положение, параллельное продольной оси транспортного средства, обеспечивает расположение балки без выступания ее концов за поперечины, что при использовании грузоопорных балок в качестве продольных несущих элементов позволяет увеличить длину рамы (базу транспортного средства), расширяет эксплуатационные возможности транспортного средства.

F

Кроме того, при расположении грузоопорных балок перпендикулярно продольной оси транспортного средства длина рамы (базы транспортного средства) не уменьшается, что также расширяет эксплуатационные возможности транспортного средства.

Предлагаемое конструктивное решение повышает несущую способность рамы и расширяет ее эксплуатационные возможности.

ВидА

-1

х:

/

X

X

/

/

..

/

фиг. J

Ви.д Б

г.

Фиг. f

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1065277A1

I
Рама грузового транспортного средства 1978
  • Березняк Леонид Аркадьевич
  • Зимин Анатолий Павлович
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Николенко Сергей Федорович
SU685542A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ФОРМИРУЮЩЕГО МАТЕРИАЛА ПРИ ГЕНЕРАТИВНОМ МЕТОДЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2016
  • Данциг Андре
  • Зальцбергер Райнер
  • Филиппи Йохен
  • Бауманн Андреас
  • Кантцлер Герд
  • Йелин Роберт
RU2717802C2
ДЖИНО-ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА 1920
  • Шеварев В.В.
SU296A1

SU 1 065 277 A1

Авторы

Томашевский Игорь Яковлевич

Парфентьев Олег Николаевич

Гребеньков Олег Борисович

Даты

1984-01-07Публикация

1981-12-23Подача