12029042
ках 3 зажимы 13 откручивают для свободного прохождения сквозь них каната 12. Затем „скрепляющие болты 11 извлекают из отверстий
а и грузоопорные балки 5 со стойками 6 5 подвижными блоками 7 и ползунами 9 передвигают в проектное или близкое к проектному положению опорной схемы до совпадения отверстий а в ползунах 9 и продольных направляющих 4 и в этом положении закрепляют 10 снова болтами 11.
В процессе движения полуприцепа нагрузка от длинномерной строительной конструкции на несущую систему 1 и ее лонжероны 2 передается грузоопорными балками 5 со стойка- 15 №« 6 и подвижным блоком 7 через поперечные балки 3 и продольные направляющие 4. От динамических дорожных воздействий груз и несущая система 1 придут в колебатеi r-™ ™- - ;
вижных 10, объединенных в полиспасты канатом 12, выравнивает опорные реакции и уменьщает изгибающие моменты в перевози25 мой длинномерной конструкции.
При неравномерном распределении собственной массы перевозимой длинномерной конструкции по длине расстояние между грузо-. опорными балками 5 устанавливается обратно
30 пропорционально части этой массы, приходящейся на промежуток между смежными груИзобретение относится к специализированным транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, в частности для перевозки линейных и пространственных крупногабаритных железобетонных строительных конструкций, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. N 1060522.
Целью изобретения является повышен ие сохранности груза с неравномерной массой по длине.
На фиг. 1 представлена несущая система полуприцепа для перевозки длинномерных грузов, вид в Пиане;.-на фиг . 2 - элемент крепления втулки; на фиг. 3 .- установка зажима каната.
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов включает несущую систему 1 балочно го типа, состоящую из лонженеров 2 и поперечных балок 3, между которыми закрепле6 шарнирно. У нижних концов стоек 6 размещены подвижные блоки 7. Несущая система 1 снабжена втулками 8 с прикрепленными к ним ползунами 9 и снизу неподвижными блоками 10, которые посредством отверстий а в продольнь1х направляющих 4 и ползунах 9 крепятся к продольным направляющим 4 болтами 11. Блоки подвижные 7 и неподвижные 10 огибают канат 12 с зажимами 13. Стойки 6 проходят в отверстиях ползунов 9. Полуприцеп работает следующим образом. Для перевозки длинномерных грузов расстояние между грузоопорными балками 5 принимают в соответствии с расчетной схемой. Для этого установленные на поперечных бая35
зоопорными балками 5. Такое расположение грузоопорных балок 5 даст наименьшие изгибающие моменты в перевозимых конструкциях даже при неравномерном распределении массы конструкции по ее длине.
30 пропорционально части этой массы, приходящейся на промежуток между смежными гру35
зоопорными балками 5. Такое расположение грузоопорных балок 5 даст наименьшие изгибающие моменты в перевозимых конструкциях даже при неравномерном распределении массы конструкции по ее длине.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1156940A2 |
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1060522A1 |
Полуприцеп-панелевоз | 1982 |
|
SU1031811A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1207850A1 |
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций | 1981 |
|
SU981042A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1346464A1 |
Рама транспортного средства | 1981 |
|
SU1065277A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU593951A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1977 |
|
SU679444A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU712286A1 |
/
/
/3/1
в
Фи. З
ВНИИПИЗаказ 8369/21
Тираж 649Подписное
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1060522A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-01-07—Публикация
1984-08-18—Подача