Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1986 года по МПК B60D3/00 

Описание патента на изобретение SU1202904A2

12029042

ках 3 зажимы 13 откручивают для свободного прохождения сквозь них каната 12. Затем „скрепляющие болты 11 извлекают из отверстий

а и грузоопорные балки 5 со стойками 6 5 подвижными блоками 7 и ползунами 9 передвигают в проектное или близкое к проектному положению опорной схемы до совпадения отверстий а в ползунах 9 и продольных направляющих 4 и в этом положении закрепляют 10 снова болтами 11.

В процессе движения полуприцепа нагрузка от длинномерной строительной конструкции на несущую систему 1 и ее лонжероны 2 передается грузоопорными балками 5 со стойка- 15 №« 6 и подвижным блоком 7 через поперечные балки 3 и продольные направляющие 4. От динамических дорожных воздействий груз и несущая система 1 придут в колебатеi r-™ ™- - ;

вижных 10, объединенных в полиспасты канатом 12, выравнивает опорные реакции и уменьщает изгибающие моменты в перевози25 мой длинномерной конструкции.

При неравномерном распределении собственной массы перевозимой длинномерной конструкции по длине расстояние между грузо-. опорными балками 5 устанавливается обратно

30 пропорционально части этой массы, приходящейся на промежуток между смежными груИзобретение относится к специализированным транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, в частности для перевозки линейных и пространственных крупногабаритных железобетонных строительных конструкций, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. N 1060522.

Целью изобретения является повышен ие сохранности груза с неравномерной массой по длине.

На фиг. 1 представлена несущая система полуприцепа для перевозки длинномерных грузов, вид в Пиане;.-на фиг . 2 - элемент крепления втулки; на фиг. 3 .- установка зажима каната.

Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов включает несущую систему 1 балочно го типа, состоящую из лонженеров 2 и поперечных балок 3, между которыми закрепле6 шарнирно. У нижних концов стоек 6 размещены подвижные блоки 7. Несущая система 1 снабжена втулками 8 с прикрепленными к ним ползунами 9 и снизу неподвижными блоками 10, которые посредством отверстий а в продольнь1х направляющих 4 и ползунах 9 крепятся к продольным направляющим 4 болтами 11. Блоки подвижные 7 и неподвижные 10 огибают канат 12 с зажимами 13. Стойки 6 проходят в отверстиях ползунов 9. Полуприцеп работает следующим образом. Для перевозки длинномерных грузов расстояние между грузоопорными балками 5 принимают в соответствии с расчетной схемой. Для этого установленные на поперечных бая35

зоопорными балками 5. Такое расположение грузоопорных балок 5 даст наименьшие изгибающие моменты в перевозимых конструкциях даже при неравномерном распределении массы конструкции по ее длине.

30 пропорционально части этой массы, приходящейся на промежуток между смежными гру35

зоопорными балками 5. Такое расположение грузоопорных балок 5 даст наименьшие изгибающие моменты в перевозимых конструкциях даже при неравномерном распределении массы конструкции по ее длине.

Похожие патенты SU1202904A2

название год авторы номер документа
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Баранович Станислава Станиславовна
SU1156940A2
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1982
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Баранович Станислава Станиславовна
  • Горошко Олег Александрович
  • Эльманович Светлана Сергеевна
SU1060522A1
Полуприцеп-панелевоз 1982
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
SU1031811A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Ищенко Александр Андреевич
  • Зимин Анатолий Павлович
  • Николенко Сергей Федорович
SU1207850A1
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций 1981
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Ищенко Александр Андреевич
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Чижов Виктор Иванович
SU981042A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1985
  • Каверин Иван Владимирович
  • Берловский Юрий Александрович
  • Воронин Евгений Андреевич
SU1346464A1
Рама транспортного средства 1981
  • Томашевский Игорь Яковлевич
  • Парфентьев Олег Николаевич
  • Гребеньков Олег Борисович
SU1065277A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Ищенко Александр Андреевич
SU593951A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1977
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Ищенко Александр Андреевич
SU679444A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1978
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Чижов Виктор Иванович
SU712286A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 202 904 A2

Реферат патента 1986 года Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 1 202 904 A2

/

/

/3/1

в

Фи. З

ВНИИПИЗаказ 8369/21

Тираж 649Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1202904A2

Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1982
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Баранович Станислава Станиславовна
  • Горошко Олег Александрович
  • Эльманович Светлана Сергеевна
SU1060522A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 202 904 A2

Авторы

Скачков Игорь Алексеевич

Даты

1986-01-07Публикация

1984-08-18Подача