Предлагаемое изобретение относится к регуляторам перегрева для паровозных котлов, с применением одной или нескольких поворотных заслонок, установленных перед дымогарными трубками в дымовой коробке котла, и имеет целью получить зависимость регулировки от количества расходуемого паровозом пара, путем применения для поворота, заслонок диференциального поршневого механизма, меньший поршень которого находится под воздействием пара в золотниковой коробке, а больший-под действием пара в предконусной камере. Для открывания закрывающихся под действием своего веса заслонок, может быть использована разность давлений между огневой и ДЬ1мовой коробками, создаваемая конусом.
На чертеже изображен в продольном разрезе паровозный котел, снабженный предлагаемым регулятором перегрева.
Для регулирования теплоты, подводимой к перегревателю, служит помещенная в дымовой коробке вращающаяся на оси 8 заслонка 7 (может быть и несколько заслонок), которая при малой и средней нагрузке машины, закрывает дымогарные
трубы, расположенные труб, содержащих перегревательные трубки, благодаря чему продукты горения почти полностью пропускаются через перегреватель, подводя теплоту, необходимую для просушивания и перегрева пара. При повышении температуры перегрева выше желательной, что происходит при увеличении нагрузки решетки, заслонка 7 частично приоткрывается, при чем поворот ее производится с площадки кочегара от руки, или происходит под всасывающим действием конуса, или с помощью диференциальной передачи 10, 11, 12, 14, так что на стоянке или при движении паровоза без пара заслонка 7 совсем открывается при помощи закрепленного на ее оси кривошипа 13 и удерживается в открытом состоянии противовесом 9 таким образом, что газы свободно могут проходить через нижние дымогарные трубы. При работе же паровоза с паром заслонка 7 приводится в действие посредством кривошипа 13 так, что при малой и средней нагрузке машины нижние дымогарные трубы полностью закрываются. При возрастании нагрузки паровоза заслонка 7 приводится в действие, с одной стороны, всасывающим действием конуса, с другой-диференциальными поршнями 12 и 14, из которых меньший поршень 12 соединен трубкой 16с золотниковой коробкой 6, а больший поршень 14, посредством трубки 18-с предконусной камерой таким образом, что через нижние дымогарные трубы пропускается лишь та часть газов, которая необходима для хорошего парообразований и для достижения желательного максимума температуры перегрева.
Предмет патента.
1. Регулятор перегрева для паровозных котлов с применением одной или нескольких поворотных заслонок, установленных перед дымогарными трубами в дымовой
коробке, характеризующийся применением для поворота заслонок 7 диференциального поршневбго механизма 10, 11, 12, 14, меньший поршень которого находится под воздействием пара в золотниковой коробке 6, а больший поршень-под воздействием пара в предконуСной камере 17, с целью получить зависимость регулировки от количества расходуемого паровозом Пара, каковой механизм с заслонками связан посредством кривошипа 13, а сами заслонки в открытом положении удерживаются противовесом 9.
2, Видоизменение регулятора перегрева, охарактеризованного в п. 1, отличающееся тем, что для приведения в действие закрывающихся под действием своего веса заслонок используется разность давлений между огневой и дымовой коробками, создаваемая конусом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение регулятора перегрева для паровозных котлов | 1929 |
|
SU17249A1 |
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов | 1931 |
|
SU33161A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ | 1926 |
|
SU7097A1 |
Устройство для регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах | 1930 |
|
SU18764A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Приспособление для регулирования при помощи поворотных заслонок, устанавливаемых в дымовой коробке паровозных и т.п. котлов, перегрева пара | 1927 |
|
SU6148A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПАРОВОЗНЫМ ПАРОВЫМ КОТЛАМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ ПЕРЕГРЕВА ПАРА | 1928 |
|
SU12338A1 |
Паровоз | 1925 |
|
SU7419A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-12-13—Подача