Регулятор перегрева для паровозных котлов Советский патент 1930 года по МПК F22G5/04 

Описание патента на изобретение SU14562A1

Предлагаемое изобретение относится к регуляторам перегрева для паровозных котлов, с применением одной или нескольких поворотных заслонок, установленных перед дымогарными трубками в дымовой коробке котла, и имеет целью получить зависимость регулировки от количества расходуемого паровозом пара, путем применения для поворота, заслонок диференциального поршневого механизма, меньший поршень которого находится под воздействием пара в золотниковой коробке, а больший-под действием пара в предконусной камере. Для открывания закрывающихся под действием своего веса заслонок, может быть использована разность давлений между огневой и ДЬ1мовой коробками, создаваемая конусом.

На чертеже изображен в продольном разрезе паровозный котел, снабженный предлагаемым регулятором перегрева.

Для регулирования теплоты, подводимой к перегревателю, служит помещенная в дымовой коробке вращающаяся на оси 8 заслонка 7 (может быть и несколько заслонок), которая при малой и средней нагрузке машины, закрывает дымогарные

трубы, расположенные труб, содержащих перегревательные трубки, благодаря чему продукты горения почти полностью пропускаются через перегреватель, подводя теплоту, необходимую для просушивания и перегрева пара. При повышении температуры перегрева выше желательной, что происходит при увеличении нагрузки решетки, заслонка 7 частично приоткрывается, при чем поворот ее производится с площадки кочегара от руки, или происходит под всасывающим действием конуса, или с помощью диференциальной передачи 10, 11, 12, 14, так что на стоянке или при движении паровоза без пара заслонка 7 совсем открывается при помощи закрепленного на ее оси кривошипа 13 и удерживается в открытом состоянии противовесом 9 таким образом, что газы свободно могут проходить через нижние дымогарные трубы. При работе же паровоза с паром заслонка 7 приводится в действие посредством кривошипа 13 так, что при малой и средней нагрузке машины нижние дымогарные трубы полностью закрываются. При возрастании нагрузки паровоза заслонка 7 приводится в действие, с одной стороны, всасывающим действием конуса, с другой-диференциальными поршнями 12 и 14, из которых меньший поршень 12 соединен трубкой 16с золотниковой коробкой 6, а больший поршень 14, посредством трубки 18-с предконусной камерой таким образом, что через нижние дымогарные трубы пропускается лишь та часть газов, которая необходима для хорошего парообразований и для достижения желательного максимума температуры перегрева.

Предмет патента.

1. Регулятор перегрева для паровозных котлов с применением одной или нескольких поворотных заслонок, установленных перед дымогарными трубами в дымовой

коробке, характеризующийся применением для поворота заслонок 7 диференциального поршневбго механизма 10, 11, 12, 14, меньший поршень которого находится под воздействием пара в золотниковой коробке 6, а больший поршень-под воздействием пара в предконуСной камере 17, с целью получить зависимость регулировки от количества расходуемого паровозом Пара, каковой механизм с заслонками связан посредством кривошипа 13, а сами заслонки в открытом положении удерживаются противовесом 9.

2, Видоизменение регулятора перегрева, охарактеризованного в п. 1, отличающееся тем, что для приведения в действие закрывающихся под действием своего веса заслонок используется разность давлений между огневой и дымовой коробками, создаваемая конусом.

Похожие патенты SU14562A1

название год авторы номер документа
Видоизменение регулятора перегрева для паровозных котлов 1929
  • Варшавское Акц. О-Во Постройки Паровозов
SU17249A1
Регулятор перегрева пара для паровозных котлов 1931
  • Харитонов В.И.
SU33161A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ КАМЕРНОГО ПЕРЕГРЕВАТЕЛЯ В ПАРОВОЗНЫХ, ЛОКОМОБИЛЬНЫХ И Т. П. КОТЛАХ 1926
  • Пирин И.В.
SU7097A1
Устройство для регулирования температуры перегрева пара в паровозных котлах 1930
  • Барабанов Н.С.
SU18764A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Приспособление для регулирования при помощи поворотных заслонок, устанавливаемых в дымовой коробке паровозных и т.п. котлов, перегрева пара 1927
  • Барабанов Н.С.
SU6148A1
Паровозный котел 1935
  • Буров А.С.
SU48340A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПАРОВОЗНЫМ ПАРОВЫМ КОТЛАМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ ПЕРЕГРЕВА ПАРА 1928
  • Зернов М.И.
SU12338A1
Паровоз 1925
  • О.Г. Гартманн
SU7419A1
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ 1936
  • Зайцев З.А.
SU52393A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 562 A1

Реферат патента 1930 года Регулятор перегрева для паровозных котлов

Формула изобретения SU 14 562 A1

SU 14 562 A1

Авторы

Ю. Мадейский

Даты

1930-03-31Публикация

1927-12-13Подача