(Л
с
4 4 Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания вагонов. Известны устройства для постановки дверей крытых вагонов, содержащие распорную тя1у и захватную скобу 1. При установке с по1мощью известного устройства широко используется ручной труд, вследствие чего велик простой вагонов. Цель изобретения - сокращение времени постановки дверей вагонов. Поставленная цель достигается тем, что устройство для постановки дверей крытых вагонов, содержащее распорную тягу и захватную скобу, снабжено направляющей балкой с узлами крепления на косых стойках вагона и лебедкой, закрепленными на распорной тяге, содержащей стойку с регулировочным винтом, направляющим роликом и опорами для взаимодействия с дверным проемом, а захватная скоба закреплена на конце гибкого элемента лебедки. На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - направля1 1,ая балка. Устройство содержит распорную тягу, содержащую стойку 1 с опорами 2 и 3. Закрепление стойки 1 на дверном проеме осуществляется с помощью регулировочного
8
фиг. 2 винта 4. Стойка I оборудована лебедкой 5 с гибким элементом 6, на конце которого закреплена захватная скоба 7, и направляющим роликом 8. На стойке 1 жестко смонтирована направляющая балка 9 с жесткими упорами 10 и крепежными болтами 11. Упоры 10 крепежными болтами 11 устанавливаются на стойках 12 вагонов 13, а направляющая балка 9 взаимодействует с роликами 14 двери 15. Устройство работает следующим образом. Стойка 1 опорами 2 и 3 устанавливается в дверном проеме вагона, 13 и регулировочным винтом 4 закрепляется там. Направляющая балка 9 с помощью жестких упоров 10 и крепежных болтов I1 закрепляется на косых стойках 12 вагона 13. Дверь 15 роликами 14 заводится на направляющую балку 9. Захватная скоба 7 закрепляется на ролик 14, и гибкий элемент 6 через направляющий ролик 8 наматывается на лебедку 5 и затягивая дверь 15 на свое место закрывает проем 16. Предлагаемое устройство позволяет резко сократить время простоя вагонов на пунктах подготовки вагонов под погрузку, так как отпадает необходимость вызова крана, а также сокращается ручной труд и время на постановку двери вагона.
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРИ КРЫТОГО ВАГОНА | 2008 |
|
RU2464400C2 |
Щит заграждения дверного проема вагона для перевозки зерна | 1980 |
|
SU901119A1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
Устройство для разгрузки вагонов | 1977 |
|
SU709488A1 |
Устройство для разгрузки штучных грузов | 1989 |
|
SU1640079A1 |
Устройство для ресурсных испытаний элементов кузовов транспортных средств | 1990 |
|
SU1702221A1 |
СКРЕПЕРНОЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ | 1969 |
|
SU234224A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Способ монтажа комплектного электротехнического изделия в вагон моторвагонного подвижного состава, устройство, интегрированное в комплектное электротехническое изделие, узел крепления и настил для его осуществления | 2019 |
|
RU2725115C1 |
Раздвижная дверь крытого грузового вагона | 1990 |
|
SU1749091A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ДВЕРЕЙ КРЫТЫХ ВАГОНОВ, содержащее распорную тягу и захватную скобу, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени постановки дверей вагонов, оно снабжено направляющей балкой с узлами крепления на косых стойках вагонов с лебедкой, закрепленными на распорной тяге, содержащей стойку с регулировочным винтом, направляющим роликом и .опорами для взаимодействия с дверным прорезом, а захватная скоба закреплена на KOHW гибкого элемента лебедки.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Лазуткин С | |||
Т | |||
Техника безопасности при ремонте грузовых вагонов, Трансжелдориздат | |||
М., 1954, с | |||
Нивелир для отсчетов без перемещения наблюдателя при нивелировании из средины | 1921 |
|
SU34A1 |
Машина для добывания торфа и т.п. | 1922 |
|
SU22A1 |
Авторы
Даты
1984-01-30—Публикация
1982-12-22—Подача