Устройство для разгрузки вагонов Советский патент 1980 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU709488A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗК1-1 ВАГОНОВ

Похожие патенты SU709488A1

название год авторы номер документа
Погрузчик 1976
  • Волков Николай Прокопьевич
  • Зима Игорь Павлович
SU667494A1
Устройство для разгрузки штучных грузов 1989
  • Корнилов Михаил Федорович
  • Булин Иван Сергеевич
  • Исачкин Валентин Васильевич
  • Розынов Олег Васильевич
  • Кирьянчиков Олег Иванович
  • Забродкин Евгений Витальевич
  • Левашов Владимир Михайлович
  • Антонов Александр Дмитриевич
  • Гурьев Александр Алексеевич
SU1640079A1
Скребковый механизм 1970
  • Петрухин Георгий Иванович
  • Кашкин Виталий Иосифович
SU506558A1
Устройство для разгрузки железнодорожных вагонов 1981
  • Варенцов Анатолий Яковлевич
  • Линник Виктор Александрович
  • Русанов Станислав Афанасьевич
SU1142394A1
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств 1987
  • Артамонов Анатолий Иванович
  • Мурашов Анатолий Иванович
SU1572860A1
ИНЕРЦИОННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ВАГОНОВ С СЫПУЧИМИ ГРУЗАМИ 1972
  • Д. С. Плюхин
SU430022A1
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА 1991
  • Мельник В.Н.
  • Свешников Б.П.
  • Васильева Т.С.
RU2027655C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Плехов Г.Г.
RU2250166C2
ТЕЛЕЖКА 1993
  • Сомов Василий Савельевич
RU2111881C1
Перегружатель штучных грузов из крытых вагонов 1969
  • Шагинов Иван Петрович
SU441222A1

Иллюстрации к изобретению SU 709 488 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для разгрузки вагонов

Формула изобретения SU 709 488 A1

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для разгрузки вагонов Известны устройства для разгрузки вагонов, содержащие раму, вводимую в вагон через дверной проем, образованны стойками штанги, установленные в цент рапьной части рамы, направляющие блоки для тягового каната и привод с лебедкой 1. Однако это устройство не позволяет осуществлять разгрузку углов крытого вагона. Цель изобретения - обеспечение разгрузки углов крытого вагона. Это достигается тем, что в предлага мом устройстве на одном из концов рамы смонтированы верхняя и нижняя опоры, причем последняя прикреплена к раме постредством защелки и имеет на ко це опорную плиту, а штанги вьшоянены в виде П-образных упоров, взаимодействующих с дверными стойками, и один из них снабжен компенсашюнной встав™ КОЙ, при этом направляющий блок снабжен корпусом, подвижно установленным на рамй. На фиг. 1 ноказано описываемое устройство для разгрузки, установленное BiiyTpii вагона, вид сверху; на фиг. 2 то же, вн;д сверху; на фиг. 3 .- то же, виц сбоку на фиг. 4 - узел I, на фиг. 3, поперечное сечение направляющего ролика. Устройство состоит из рамы 1, двух смонткрованг/- 1Х в ее центральной части П-обраэных упоров 2. Каждый из упоров снабжен болтами 3 для крепления упоров к дверным стойкам. Один из боковых упоров 2 имеет компенсашюнную вставку с заплечиками. На одном из концов рамы 1 сверху смонтирована веркняя опора 4. На этом же конце рамы 1 снизу смонтирована 1шжкяя онора 5 и направ ляютций блок 6, корпус 7 которого подвижно установлен на оси 8 и имеет замок. Нижняя опора 5 имеет на конце опорную плиту 9 и удерживается на раме 1 посредством защелки Ю. Обе опоры 4 и 5 выполнены телескопическими. Лебедка 11с приводом установлена вне вагона и имеет на конце троса крючок для захвата груза 12. : Устройство работает следующим образом.

Сначала разгружается центральная часть вагона. Для этого груз цепляется крючком, закрепленным на конце троса, включается лебедка и груз вытаскивается на поддон погрузчика.

После освобождения прохода груз 12 извлекается с боковых сторон вагона. Рама 1 укладывается на пол вагона. Боковые упоры 2 поднимаются и крепятся поочередно болтами 3 к дверным стокам вагона, причем один из упоров имее компенсационную вставку, устанавливаемую между стойкой и упором.

С целью разгрузки верхних рядов верхняя опора 4 поднимается и вывора- швается до упора в Верхнюю часть цверного проема. Замок вынимается из корпуса 7, и последний, поворачиваясь на оси 8, опускается вниз. Трос одевается на направляющий блок 6, корпус „7 Поднимают и закрывают замком. Груз 12 цепляется крючком и подтягивается лебедкой к дверному проему. Трос, наматы:ваясь на барабан лебедки, передает уси;лие через верхнюю опору на верхнюю часть дверного проема. Замок опять рьшимается из корпуса 7, и трос освобождается. Лебедкой груз вытаскивает,ся на поддон погрузчика. При разгрузке нижних рядов Тюков с макулатурой нижняя опора 5 освобождается от защелки 10, опускается вниз и выворачивается до упора упорной плиты 9 в пол вагона. Вся операция разгрузки повторяется.

Формула изобретения

Устройство для разгрузки вагонов, содержащее раму, вводимую в вагон через дверной проем, образованный стойками, штанги, установленные в центральной; части рамы, направляющие блоки для тягового к,аната и привод с лебедкой, отлич ающ еес я теМ; что, с целью обеспечения разгрузки углов крытого вагона, на одном из концов рамы смонтированы верхняя и нижняя опоры, причем последняя прикреплена к раме посредством защелки и имеет на конце опорную плиту, а штанги вьшолнень в виде П-образных упоров, взаимодействующ сс с дверными стойками, и один из них снабжен компенсационной вставкой, при i:.;M направляющий блок снабжен корпусом, подвижно установленным на раме.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 126412, кл. В 65 G 27/24, I960 (прототип).

SU 709 488 A1

Авторы

Волков Николай Прокопьевич

Даты

1980-01-15Публикация

1977-09-26Подача