(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗК1-1 ВАГОНОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузчик | 1976 |
|
SU667494A1 |
Устройство для разгрузки штучных грузов | 1989 |
|
SU1640079A1 |
Скребковый механизм | 1970 |
|
SU506558A1 |
Устройство для разгрузки железнодорожных вагонов | 1981 |
|
SU1142394A1 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1987 |
|
SU1572860A1 |
ИНЕРЦИОННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ВАГОНОВ С СЫПУЧИМИ ГРУЗАМИ | 1972 |
|
SU430022A1 |
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2027655C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2250166C2 |
ТЕЛЕЖКА | 1993 |
|
RU2111881C1 |
Перегружатель штучных грузов из крытых вагонов | 1969 |
|
SU441222A1 |
Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для разгрузки вагонов Известны устройства для разгрузки вагонов, содержащие раму, вводимую в вагон через дверной проем, образованны стойками штанги, установленные в цент рапьной части рамы, направляющие блоки для тягового каната и привод с лебедкой 1. Однако это устройство не позволяет осуществлять разгрузку углов крытого вагона. Цель изобретения - обеспечение разгрузки углов крытого вагона. Это достигается тем, что в предлага мом устройстве на одном из концов рамы смонтированы верхняя и нижняя опоры, причем последняя прикреплена к раме постредством защелки и имеет на ко це опорную плиту, а штанги вьшоянены в виде П-образных упоров, взаимодействующих с дверными стойками, и один из них снабжен компенсашюнной встав™ КОЙ, при этом направляющий блок снабжен корпусом, подвижно установленным на рамй. На фиг. 1 ноказано описываемое устройство для разгрузки, установленное BiiyTpii вагона, вид сверху; на фиг. 2 то же, вн;д сверху; на фиг. 3 .- то же, виц сбоку на фиг. 4 - узел I, на фиг. 3, поперечное сечение направляющего ролика. Устройство состоит из рамы 1, двух смонткрованг/- 1Х в ее центральной части П-обраэных упоров 2. Каждый из упоров снабжен болтами 3 для крепления упоров к дверным стойкам. Один из боковых упоров 2 имеет компенсашюнную вставку с заплечиками. На одном из концов рамы 1 сверху смонтирована веркняя опора 4. На этом же конце рамы 1 снизу смонтирована 1шжкяя онора 5 и направ ляютций блок 6, корпус 7 которого подвижно установлен на оси 8 и имеет замок. Нижняя опора 5 имеет на конце опорную плиту 9 и удерживается на раме 1 посредством защелки Ю. Обе опоры 4 и 5 выполнены телескопическими. Лебедка 11с приводом установлена вне вагона и имеет на конце троса крючок для захвата груза 12. : Устройство работает следующим образом.
Сначала разгружается центральная часть вагона. Для этого груз цепляется крючком, закрепленным на конце троса, включается лебедка и груз вытаскивается на поддон погрузчика.
После освобождения прохода груз 12 извлекается с боковых сторон вагона. Рама 1 укладывается на пол вагона. Боковые упоры 2 поднимаются и крепятся поочередно болтами 3 к дверным стокам вагона, причем один из упоров имее компенсационную вставку, устанавливаемую между стойкой и упором.
С целью разгрузки верхних рядов верхняя опора 4 поднимается и вывора- швается до упора в Верхнюю часть цверного проема. Замок вынимается из корпуса 7, и последний, поворачиваясь на оси 8, опускается вниз. Трос одевается на направляющий блок 6, корпус „7 Поднимают и закрывают замком. Груз 12 цепляется крючком и подтягивается лебедкой к дверному проему. Трос, наматы:ваясь на барабан лебедки, передает уси;лие через верхнюю опору на верхнюю часть дверного проема. Замок опять рьшимается из корпуса 7, и трос освобождается. Лебедкой груз вытаскивает,ся на поддон погрузчика. При разгрузке нижних рядов Тюков с макулатурой нижняя опора 5 освобождается от защелки 10, опускается вниз и выворачивается до упора упорной плиты 9 в пол вагона. Вся операция разгрузки повторяется.
Формула изобретения
Устройство для разгрузки вагонов, содержащее раму, вводимую в вагон через дверной проем, образованный стойками, штанги, установленные в центральной; части рамы, направляющие блоки для тягового к,аната и привод с лебедкой, отлич ающ еес я теМ; что, с целью обеспечения разгрузки углов крытого вагона, на одном из концов рамы смонтированы верхняя и нижняя опоры, причем последняя прикреплена к раме посредством защелки и имеет на конце опорную плиту, а штанги вьшолнень в виде П-образных упоров, взаимодействующ сс с дверными стойками, и один из них снабжен компенсационной вставкой, при i:.;M направляющий блок снабжен корпусом, подвижно установленным на раме.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1977-09-26—Подача