Предлагаемое приспособление имеет целью перевод стрелок на трамвайных путях из вагона, не пользуясь услугами стрелочника.
На фиг. 1-3 изображены виды сбоку, спереди и сверху приспособления, а на фиг. 4 и 5 - видоизменение деталей.
Приспособление состоит из двух частей, из которых одна устанавливается на пути, а другая прикрепляется к вагону.
К вагону прикрепляется прибор О, который при подходе к стрелке давит на пружину i, защищающую механизм стрелки от повреждений. Под пружинами i, i (фиг. 1-3) находятся путевые рычаги D и С (для каждого рычага своя пружина i). В случае, когда прибор так установлен, что он при проходе давит на рычаг D, последний, в свою очередь, давит на рессору В, которая, выпрямляясь, передвигает стрелку. Последняя замыкается собачкой Е с листовой пружиной K.
Следующий вагон давит на рычаг С, который освобождает рычаг D от собачки Е, и стрелка пружиной k возвращается в прежнее положение. Прибор, прикрепленный к вагону, может перестанавливаться в поперечном направлении при помощи зубчатой рейки N и зубчатки L (фиг. 1 и 2), вращаемой рукояткой Р. В зависимости от того, поставлен ли прибор так, что он давит на путевой рычаг D или С, вагон переводится в одном или другом направлении.
Предлагается еще применять вместо рессоры В шарнирный рычаг В′ (фиг. 4), а взамен листовой пружины F - спиральную пружину F′ (фиг. 5).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона | 1924 |
|
SU1395A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА | 1927 |
|
SU6593A1 |
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок | 1924 |
|
SU952A1 |
Приспособление для перевода стрелок городских дорог | 1924 |
|
SU2664A1 |
Указатель станций и остановок для железных дорог | 1925 |
|
SU2630A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ТРАМВАЙНЫХ СТРЕЛОК С ВАГОНА | 1924 |
|
SU1502A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU9508A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок | 1929 |
|
SU13892A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
1. Приспособление для автоматического перевода стрелок, характеризующееся применением путевых рычагов D и С, которые могут быть отжимаемы вниз прибором О вагона, перестанавливаемым в поперечном направлении при помощи зубчатой рейки N и зубчатки L, из которых рычаг D надавливает на рессору В, передвигающую стрелку и замыкаемую собачкою Е с листовой пружиной F, а при надавливании рычага С им освобождается рычаг D от собачки Е и стрелка возвращается пружиною k обратно.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся применением взамен рессоры В шарнирного рычага В′ (фиг. 4), а взамен листовой пружины F спиральной пружины F′ (фиг. 5).
Авторы
Даты
1926-02-27—Публикация
1924-10-06—Подача