Способ транспортирования плавучего дока Советский патент 1984 года по МПК B63C1/02 

Описание патента на изобретение SU1073155A1

S

С

Похожие патенты SU1073155A1

название год авторы номер документа
Способ транспортирования плавучего дока 1988
  • Масютин Владимир Анатольевич
  • Некрасов Валерий Владимирович
  • Сухоруков Владимир Валентинович
SU1532430A1
Способ соединения на плаву частей корпуса плавсооружения 1980
  • Мохов Валерий Павлович
  • Кутняков Михаил Иванович
SU943077A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА СУДОВ 2011
  • Волков Владимир Андреевич
  • Волков Иван Владимирович
RU2482993C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РАДИАЦИОННО-ЗАЩИТНОЙ БЛОК-УПАКОВКИ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БЕРЕГОВОЕ ХРАНЕНИЕ 2005
  • Александров Николай Иванович
  • Анитропов Виктор Александрович
  • Аладышкин Сергей Иванович
  • Коваленко Виктор Николаевич
  • Митрофанов Станислав Александрович
  • Старшинов Валентин Алексеевич
RU2293386C1
Способ постройки и транспортировки верхнего строения морской стационарной платформы 1990
  • Алексеев Николай Иванович
  • Миронов Вячеслав Вадимович
SU1781384A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ НЕГАБАРИТНОГО ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБЪЕКТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2000
  • Виноградов А.А.
  • Вишняков Ю.М.
  • Каипов Р.А.
  • Кильдеев И.Р.
  • Копченов В.П.
  • Мазокин В.А.
  • Малышев С.П.
  • Орлов А.М.
  • Пашин В.М.
  • Струев В.П.
RU2180636C2
Плавучий док и способ докования в нем судов 1983
  • Иванов Юрий Петрович
  • Евстафьев Евгений Александрович
  • Тарасов Александр Эммануилович
  • Гетьман Александр Васильевич
SU1104053A1
Складной плавучий док 1983
  • Никитин Валентин Александрович
  • Палий Олег Маркович
  • Подгорный Лев Николаевич
  • Синцов Геннадий Михайлович
  • Фердман Самуил Гецелевич
  • Коннов Владимир Николаевич
SU1158435A1
Передаточный плавучий док 1984
  • Блувштейн Иосиф Абрамович
  • Бовсуновский Александр Антонович
  • Пупынин Виктор Анатольевич
  • Самойленко Михаил Яковлевич
SU1212867A1
Построечно-спусковой комплекс 1989
  • Бережков Сергей Иванович
  • Кройтер Евгений Леонидович
  • Бахабов Евгений Абдуллович
  • Левшаков Валерий Михайлович
  • Марченко Александр Евгеньевич
  • Могилко Константин Дмитриевич
  • Филатов Виктор Яковлевич
SU1712239A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 073 155 A1

Реферат патента 1984 года Способ транспортирования плавучего дока

СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЛАВУЧЕГО ДОКА, содержащего понтон и башни, заключающийся в накренении и буксировке этого дока, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости при буксировке в узкостях и повышения мореходности, плавучий док разделяют в продольном направлении на две разновеликие по ширине понтона L-образные части, балластируют обе части, добиваясь одинакового крена и дифферента, совмещают днище Lобразной части, имеющей меньшую ширину понтона, со стапель-палубой L-образной части с большей шириной понтона, дебалластируют обе L-образные части, жестко скрепляют друг с другом и приступают к буксировке.

Формула изобретения SU 1 073 155 A1

Сп:ыг pcr3(fJ7eniJf

ОО

д п

qjuf.i

сд ел Изобретение относится к судостроению, а именно, к плавучим докам и способам их транспортирования. Известен способ транспортирования планучего дока, содержащего понтон и бапши, заключающийся в накренении и буксировке этого дока 1J. Известный способ характеризуется большой трудоемкостью при транспортировании плавучего дока через узкости (каналы, щлюзы и т.д.), необходи.мостью иметь большие глубины в узкостях и ограниченной .мореходностью дока, обусловленной недостаточной продольной прочностью. Це.1ью изобретения является снижение .мкости при буксировке в узкостях и повышение мореходности плавучего дока. Указанная цель достигается тем, что согласно способу транспортирования плаьэучего дока, содержащего понтон и бащни, заключаюп.1.е.чуся в накренении и буксировке этого дока, плавучий док разделяют в продольном направлении на две разновеликие по ширине понтона L-образные части, бал.;1астируют обе части, добиваясь одинакового крена и дифферента, совмещают днище 1-образной части, имеющей .меньщую П ирипу понтона, со стапель-палубой L-образной ча(.:ти с большей шириной понтона, . ои,игьч-т ;Г)уют обе L-образные части, жестГ-.Ч скрепляют друг с другом и приступают ,; о KiTpijEiKC. сриг. 1 показан гктавучий док после р.чзА -лсния его в продольном направлении Hii дьс L-образные части; на фиг. 2 - момент совмегцения L-образных частей; на . 3 - плавучий док в момент буксировки. Способ реализуется следующи.м обраПлавучий док разделяют в продольном направлении на две разновеликие по ширине понтона L-образные части так, чтобы ширина меньшей части 1 не превышала ширину стапель-палубы большей части 2. Балластируют обе части и устанавливают их с одинаковым креном и дифферентом. Совмещают днии|е L-образной части 1, имеющей меньшую ширину понтона, с палубой L-образной части 2 с большей шириной понтона. Дебалластируют обе части и после их всплытия скрепления их жестко друг с друго.м. после чего приступают к буксировке. Реализация способа позволяет транспортировать плавучий док по канала.м, шлюзам и т.д., ширина которых меньше ширины данного дока. При этом отпадает необходимость в креповании плавучего дока в процессе буксировки, что снижает трудое.мкость транспортирования. Уменьшение ширины и увеличение су.ммарной толщины плавучего дока в транспортном положении повышают его .мореходные качества.

js:.

2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1073155A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Ловягин М
А
и др
Металлические плавучие доки
Л., «Судостроение, 1964, с
Канальная печь-сушильня 1920
  • Мещеряков В.Н.
SU230A1

SU 1 073 155 A1

Авторы

Волков Владимир Андреевич

Грунев Александр Сергеевич

Казаков Михаил Васильевич

Даты

1984-02-15Публикация

1982-10-29Подача