S
(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ транспортирования плавучего дока | 1988 |
|
SU1532430A1 |
Способ соединения на плаву частей корпуса плавсооружения | 1980 |
|
SU943077A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА СУДОВ | 2011 |
|
RU2482993C1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РАДИАЦИОННО-ЗАЩИТНОЙ БЛОК-УПАКОВКИ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА БЕРЕГОВОЕ ХРАНЕНИЕ | 2005 |
|
RU2293386C1 |
Способ постройки и транспортировки верхнего строения морской стационарной платформы | 1990 |
|
SU1781384A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ НЕГАБАРИТНОГО ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБЪЕКТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2180636C2 |
Плавучий док и способ докования в нем судов | 1983 |
|
SU1104053A1 |
Складной плавучий док | 1983 |
|
SU1158435A1 |
Передаточный плавучий док | 1984 |
|
SU1212867A1 |
Построечно-спусковой комплекс | 1989 |
|
SU1712239A1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЛАВУЧЕГО ДОКА, содержащего понтон и башни, заключающийся в накренении и буксировке этого дока, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости при буксировке в узкостях и повышения мореходности, плавучий док разделяют в продольном направлении на две разновеликие по ширине понтона L-образные части, балластируют обе части, добиваясь одинакового крена и дифферента, совмещают днище Lобразной части, имеющей меньшую ширину понтона, со стапель-палубой L-образной части с большей шириной понтона, дебалластируют обе L-образные части, жестко скрепляют друг с другом и приступают к буксировке.
Сп:ыг pcr3(fJ7eniJf
ОО
д п
qjuf.i
сд ел Изобретение относится к судостроению, а именно, к плавучим докам и способам их транспортирования. Известен способ транспортирования планучего дока, содержащего понтон и бапши, заключающийся в накренении и буксировке этого дока 1J. Известный способ характеризуется большой трудоемкостью при транспортировании плавучего дока через узкости (каналы, щлюзы и т.д.), необходи.мостью иметь большие глубины в узкостях и ограниченной .мореходностью дока, обусловленной недостаточной продольной прочностью. Це.1ью изобретения является снижение .мкости при буксировке в узкостях и повышение мореходности плавучего дока. Указанная цель достигается тем, что согласно способу транспортирования плаьэучего дока, содержащего понтон и бащни, заключаюп.1.е.чуся в накренении и буксировке этого дока, плавучий док разделяют в продольном направлении на две разновеликие по ширине понтона L-образные части, бал.;1астируют обе части, добиваясь одинакового крена и дифферента, совмещают днище 1-образной части, имеющей .меньщую П ирипу понтона, со стапель-палубой L-образной ча(.:ти с большей шириной понтона, . ои,игьч-т ;Г)уют обе L-образные части, жестГ-.Ч скрепляют друг с другом и приступают ,; о KiTpijEiKC. сриг. 1 показан гктавучий док после р.чзА -лсния его в продольном направлении Hii дьс L-образные части; на фиг. 2 - момент совмегцения L-образных частей; на . 3 - плавучий док в момент буксировки. Способ реализуется следующи.м обраПлавучий док разделяют в продольном направлении на две разновеликие по ширине понтона L-образные части так, чтобы ширина меньшей части 1 не превышала ширину стапель-палубы большей части 2. Балластируют обе части и устанавливают их с одинаковым креном и дифферентом. Совмещают днии|е L-образной части 1, имеющей меньшую ширину понтона, с палубой L-образной части 2 с большей шириной понтона. Дебалластируют обе части и после их всплытия скрепления их жестко друг с друго.м. после чего приступают к буксировке. Реализация способа позволяет транспортировать плавучий док по канала.м, шлюзам и т.д., ширина которых меньше ширины данного дока. При этом отпадает необходимость в креповании плавучего дока в процессе буксировки, что снижает трудое.мкость транспортирования. Уменьшение ширины и увеличение су.ммарной толщины плавучего дока в транспортном положении повышают его .мореходные качества.
js:.
2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Ловягин М | |||
А | |||
и др | |||
Металлические плавучие доки | |||
Л., «Судостроение, 1964, с | |||
Канальная печь-сушильня | 1920 |
|
SU230A1 |
Авторы
Даты
1984-02-15—Публикация
1982-10-29—Подача