Способ транспортирования плавучего дока Советский патент 1989 года по МПК B63C1/02 

Описание патента на изобретение SU1532430A1

/

СД

Од

to

4;i

09

Похожие патенты SU1532430A1

название год авторы номер документа
Способ транспортирования плавучего дока 1982
  • Волков Владимир Андреевич
  • Грунев Александр Сергеевич
  • Казаков Михаил Васильевич
SU1073155A1
Плавучий транспортный док 1988
  • Некрасов Валерий Владимирович
  • Куфарев Виктор Олегович
  • Коготков Сергей Михайлович
  • Кузин Владимир Петрович
SU1562228A1
Способ докования плавучего дока 1989
  • Масютин Владимир Анатольевич
  • Коготков Сергей Михайлович
  • Некрасов Валерий Владимирович
SU1698132A1
Плавучий транспортный док 1980
  • Гилев Леонид Михайлович
  • Животовский Альберт Абрамович
  • Захаров Алексей Иванович
  • Попов Эдуард Сергеевич
  • Семагин Виктор Иванович
SU906788A1
Передаточный плавучий док 1984
  • Блувштейн Иосиф Абрамович
  • Бовсуновский Александр Антонович
  • Пупынин Виктор Анатольевич
  • Самойленко Михаил Яковлевич
SU1212867A1
Складной плавучий док 1983
  • Никитин Валентин Александрович
  • Палий Олег Маркович
  • Подгорный Лев Николаевич
  • Синцов Геннадий Михайлович
  • Фердман Самуил Гецелевич
  • Коннов Владимир Николаевич
SU1158435A1
Плавучий док для судов на подводных крыльях 1979
  • Гинцбург Александр Павлович
  • Мурадян Альберт Аркадьевич
  • Финкель Генрих Нахманович
SU785112A1
Кессон-док 1990
  • Кеслер Анатолий Александрович
  • Фомин Николай Николаевич
SU1759725A1
Самодокующийся плавучий док и способ его самодокования 1988
  • Финкель Генрих Нахманович
  • Постнов Валерий Александрович
  • Воинов Вячеслав Анатольевич
  • Багаев Анатолий Александрович
SU1654122A1
Плавучий док 1976
  • Сорочинский Аркадий Георгиевич
  • Тархов Владимир Викторович
  • Копнов Владимир Николаевич
SU605747A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 430 A1

Реферат патента 1989 года Способ транспортирования плавучего дока

Изобретение относится к судостроению и позволяет облегчить буксировку плавучего дока в узкостях фарватора путем уменьшения его ширины в транспортном положении. Док разделяют по диаметральной плоскости на две равновеликие L-образные части 6 и 7, которые балластируют. Часть 7 при этом разворачивают на 180°, после чего топ-палубу башни каждой части скрепляют со стапель-палубой другой части. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 532 430 A1

«г

Х/Х

7777

77/7

Фиг. Ц

Изобретение относится к судостро- нию,. а именно к транспортированию |1лавучих доков.

Цель изобретения - облегчение буксировки дока в узкостях фарватера 1утем уменьшения ширины дока в транс- :1ортном положении.

На фиг. 1 изображен плавучий после разделения его в продольном направлении, вид с торца; ;яа фиг.2 - то же, после разворота одной части на ,180 в горизонтальной 1ЛОСКОСТИ и балластирование обеих частей; на фиг.З - то же, после скре- лления частей; на фиг,4 - плавучий док в транспортном положении.

Плавучий док, содержащий башни 1 и 2 с топ-палубами соответственно 3 и 4 и понтон 5, разделяют по диаметральной плоскости нэ две равнове- пикие L-образные части 6 и 7 с участками стапель-палубы соответственно 3 и 9. Части 6 и 7 балластируют, часть 7 при этом разворачивают относительно продольной оси на 180 и, рьщерживая одинаковые крен и диффе- Ьент обеих частей, совмещают топ- Ьалубу 3 башни 1 со стапель-палу- |боЙ 9 части 7 и соединяют их, например, посредством сварки. Произ- йодят добалластировку частей 6 и 7

и соединяют топ-палубу 4 башни 2 со стапель-палубой 8 части 6. Плавучий док при)зеден в транспортное положение.

Минимальная ширина, достигаемая при разделении плавучего дока на две части, облегчает его буксировку при проводке через узкости фарватера,

Формула изобретения

Способ транспортирования плавучего дока, содержащего понтон и башни, вклгочаювшй разделение дока в продольном направлении на две L-образные части, их балластирование, взаимную ориентацию, соединение частей между собой в транспортное положение, их до- балластирование и последующую буксировку, отличающийся тем, что, с целью облегчения буксировки в узкостях фарватера путем уменьшения ширины дока в транспортном положении, док разделяют в диаметральной плоскости, одну из частей разворачивают в горизонтальной плоскости на 180 и после балластирования обеих частей скрепляют топ-палубу башни каждой части со стапель-палубой другой части.

Фт,1

Фиг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532430A1

Способ транспортирования плавучего дока 1982
  • Волков Владимир Андреевич
  • Грунев Александр Сергеевич
  • Казаков Михаил Васильевич
SU1073155A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 532 430 A1

Авторы

Масютин Владимир Анатольевич

Некрасов Валерий Владимирович

Сухоруков Владимир Валентинович

Даты

1989-12-30Публикация

1988-04-22Подача