/
СД
Од
to
4;i
09
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ транспортирования плавучего дока | 1982 |
|
SU1073155A1 |
Плавучий транспортный док | 1988 |
|
SU1562228A1 |
Способ докования плавучего дока | 1989 |
|
SU1698132A1 |
Плавучий транспортный док | 1980 |
|
SU906788A1 |
Передаточный плавучий док | 1984 |
|
SU1212867A1 |
Складной плавучий док | 1983 |
|
SU1158435A1 |
Плавучий док для судов на подводных крыльях | 1979 |
|
SU785112A1 |
Кессон-док | 1990 |
|
SU1759725A1 |
Самодокующийся плавучий док и способ его самодокования | 1988 |
|
SU1654122A1 |
Плавучий док | 1976 |
|
SU605747A1 |
Изобретение относится к судостроению и позволяет облегчить буксировку плавучего дока в узкостях фарватора путем уменьшения его ширины в транспортном положении. Док разделяют по диаметральной плоскости на две равновеликие L-образные части 6 и 7, которые балластируют. Часть 7 при этом разворачивают на 180°, после чего топ-палубу башни каждой части скрепляют со стапель-палубой другой части. 4 ил.
«г
Х/Х
7777
77/7
Фиг. Ц
Изобретение относится к судостро- нию,. а именно к транспортированию |1лавучих доков.
Цель изобретения - облегчение буксировки дока в узкостях фарватера 1утем уменьшения ширины дока в транс- :1ортном положении.
На фиг. 1 изображен плавучий после разделения его в продольном направлении, вид с торца; ;яа фиг.2 - то же, после разворота одной части на ,180 в горизонтальной 1ЛОСКОСТИ и балластирование обеих частей; на фиг.З - то же, после скре- лления частей; на фиг,4 - плавучий док в транспортном положении.
Плавучий док, содержащий башни 1 и 2 с топ-палубами соответственно 3 и 4 и понтон 5, разделяют по диаметральной плоскости нэ две равнове- пикие L-образные части 6 и 7 с участками стапель-палубы соответственно 3 и 9. Части 6 и 7 балластируют, часть 7 при этом разворачивают относительно продольной оси на 180 и, рьщерживая одинаковые крен и диффе- Ьент обеих частей, совмещают топ- Ьалубу 3 башни 1 со стапель-палу- |боЙ 9 части 7 и соединяют их, например, посредством сварки. Произ- йодят добалластировку частей 6 и 7
и соединяют топ-палубу 4 башни 2 со стапель-палубой 8 части 6. Плавучий док при)зеден в транспортное положение.
Минимальная ширина, достигаемая при разделении плавучего дока на две части, облегчает его буксировку при проводке через узкости фарватера,
Формула изобретения
Способ транспортирования плавучего дока, содержащего понтон и башни, вклгочаювшй разделение дока в продольном направлении на две L-образные части, их балластирование, взаимную ориентацию, соединение частей между собой в транспортное положение, их до- балластирование и последующую буксировку, отличающийся тем, что, с целью облегчения буксировки в узкостях фарватера путем уменьшения ширины дока в транспортном положении, док разделяют в диаметральной плоскости, одну из частей разворачивают в горизонтальной плоскости на 180 и после балластирования обеих частей скрепляют топ-палубу башни каждой части со стапель-палубой другой части.
Фт,1
Фиг.2
Способ транспортирования плавучего дока | 1982 |
|
SU1073155A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-04-22—Подача