Торцевая стенка кузова легкового автомобиля Советский патент 1984 года по МПК B62D25/08 

Описание патента на изобретение SU1074394A3

2.Торцевая ютенка по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что кажда пластина выполнена в.виде профилированной продольной стенки, имеющей внизу расширение.

3.Торцевая стенка по п.1, о т личаюцаяся тем, что. на нижней поперечине расположена агрегатная опора, в зоне расширения которой установлена пластина

4.Торцевая стенка по п.1, отличающаяся тем, что перегороцка соединена с верхней поперечиной посредством фланцевого соединения и в зоне расположения нижней поперечины отгиб, образующий нижнюю часть последней.

5,Торцевая стейка по п.1, о т личающаяся тем, что кажды элемент жесткости соединен с перегородкой, боковой стенкой колесной HHum и лонжеронами, образуя пустотелый короб.

6.Торцевая стенка по пп. 1 и 5, отличающаяся тем, что лонжерон по крайней мере частично охвачен элементом жесткости.

7. Торцевая стенка по пп. 3 и 4, отличающаяся тем, что в области агрегатной опоры смонтирован усиливающий элемент, которвлй имеет консоль с буксирной скобой.

Похожие патенты SU1074394A3

название год авторы номер документа
Передняя часть кузова легкового автомобиля 1982
  • Георг Эгер
SU1074393A3
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ С КАБИНОЙ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2009
  • Кнайфель Эберхард
  • Медерле Гюнтер
  • Эрке Филипп
RU2423277C1
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Вершинников Н.И.
  • Пугачев В.Н.
RU2132794C1
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Вылков Владимир Нилович
  • Вылков Владимир Владимирович
RU2419570C2
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Аганин Л.Г.
  • Вершинников Н.И.
  • Пугачев В.Н.
  • Петрянин А.Г.
RU2111143C1
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом 2020
  • Дронов Евгений Анатольевич
  • Черкасов Александр Николаевич
  • Платонов Николай Львович
  • Провоторов Сергей Иванович
  • Чванова Екатерина Сергеевна
RU2742059C1
Кузов транспортного средства 1981
  • Дамьяно С.Л.
  • Носов А.В.
  • Михайлов Г.В.
SU996253A1
Узел соединения элементов основания кузова в зоне ниши заднего колеса автомобиля 1989
  • Халилов Альберт Мугаллимович
  • Черненко Владимир Алексеевич
  • Новиков Исак Никанорович
SU1684151A1
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 2001
  • Вихко И.Л.
  • Левина Е.Г.
  • Новиков И.Н.
RU2220065C2
МОДУЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН 2009
  • Эберле Андреас
  • Крайзель Маркус
  • Ламше Оливер
  • Прайскер Рудольф
  • Яблонски Саша
  • Цильке Юрген
RU2426667C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 074 394 A3

Реферат патента 1984 года Торцевая стенка кузова легкового автомобиля

1. ТОРЦ1ЕВАЯ СТЕНКА КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, расположенная преимущественно между пассажирским салоном и передней частью куэо ва, содержашая рги«у, включаюшую в себя верхнюю и нижнюю поперечины и связанные с ней боковые стенки колесной ниши передней части кузова/ соединенные с лонжеронами, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее жесткости и снижения ее металлоемкости при упрсядении конструкции, она снабжена связывающей указанные поперечины перегородкой, на которой смонтированы расположенные вертиксшьно и симметрично относительно продольной средней плоскости кузова пластины, причем нижняя поперечина связана с расположенными над ней лонжеронами посредством элементов жесткости. /Z

Формула изобретения SU 1 074 394 A3

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более .конкретно к кузовам легковых автомобилей. Наиболее близким техническим реш нием к изобретению является торцевая стенка кузова легкового автомобиля, расположенная преимущественно между пассажирским салоном и передней частью кузова, содержащая ра му, включающую в себя верхнюю и ниж нюю поперечины и связанные с ней б ковые стенки колесной ниши передней части кузова, соединенные с лонжеро нами ClJ. Недостаток известной торцевой стенки легкового автомобиля заключается в fOM, что она конструктивно сложна и при невысокой своей жесткости имеет повышенную металлоемкость. Цель изобретения - повышение жесткости торцевой стенки кузова и снижение ее металлоемкости при упро щении конструкции. Указанная цель достигается тем, что известная торцевая стенка кузова легкового автомобиля, расположен ная пр еимущественно между пассажире КИМ. сгшоном и передней частью кузова, содержш11ая раму, включающую в себя верхнюю и нижнюю поперечины и связанные с ней боковые стенки колесной ниши передней части кузова, соединенные с лонжеронами, снабжена связывавшей указанные поперечины перегородкой, на которой смонтированы расположенные вертикгшьно и сшФютрично относительно продольной средней плоскости кузова пластичны, приЧем нижняя поперечина .связана с расположенными над ней лонжеронами посредством элементов жесткости.. Каждая пластина выполнена в виде профилированной продольной стенки, имеияцей внизу расширение. На нижней поперечине расположена агрегатная опора, в зоне расширения которой установлена пластина. Перегородка соединена с верхней, поперечиной посредством фланцевого соединения ив зоне расположения нижней поперечины имеет отгиб, образующий нижнюю часть последней. I Каждый элемент жесткости соединен с перегородкой, боковой стёнкой колесной ниши и лонжеронами, образуя пустотелый короб. Лонжерон по крайней мере частично охвачен элементом жесткости. В области агрегатной опоры смонтирован усиливающий элемент, который имеет консоль с буксирной скобой. На фиг. 1 изображена торцевая стенка кузова, частичный вид спереди; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1} на фиг. 3 - сечен Ге Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-Е на фиг. 1. Торцевая стенка кузова 1 легкового автомобиля, ограничивающая двигательный отсек 2, содержит раму, включаккцую в себя верхнюю 3 и нижнюю 4 поперечины и связанные с ней боковые стенки 5 колесной ниши передней части кузова, соединенные с лонжеронами 6.Кроме того,торцевая стенка ку- Ъова 1 снабжена связывающей указанг ные поперечины 3 и 4 перегородкой 7, на которой смонтированы расположенные вертикально и симметрично относительно продольной средней плоскости кузо ва 1 пластины 8,причем нижняя поперечина 4 связана с расположенными над

ней лонжеронами 6 посредством элементов 9 жесткости. Каждая пластина 8 выполнена в виде профилированной продольной стенки имеющей внизу расширение 10. На нижней поперечине 4 расположена агрегатная опора 11, в зоне расширения которой установлена пластина 8. Перегородка 7 соединена с верхней поперечиной 3 посредством фланцевого соединения 12 ив зоне расположения нижней поперечины 4 имеет отгиб 13, образующий нижнюю часть последней. Каждый элемент 9 жесткости соединен с перегородкой 7, боковой стенкой 5 колесной ниши и лонжеронами б, образуя пустотелый короб 14. Лонжерон 6 по крайней мере частично охвачен элементом 9 жесткости; а в области расположения

агрегатной опора 11 смонтирован усиливгиа1ций элемент 15 который имеет консоль 16 с буксирной скобой 17..

Лонжерон 6 расположен горизонта ьно И выше нижней поперечины 4 на расётояние 6t . На нижней поперечине 4 расположены установочные элементы 13 под агрегатную опору 11. Межлу верхней поперечиной 3 и вертикальнЕМ участком 19кгикдой из

0 боковых стенок 5 для повышения жесткости прикреплена кооынка 20. Пластина 8 имеет профилирование 21 придающее ей повьчоенную жесткость.

Таким образом, изобретение позво5ляет повысить жесткость торцевой стенки кузова и снизить ее металлоемкость при упрощении конструкции.

.g

-tl

пр

flewjr

Фи9.1

г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1074394A3

It Аавловский я
Автомобильные кузова
Пер
с польск
М.,
Машиностроение, 1977, с
Шахтно-ступенчатая топка с цепной решеткой для торфа 1920
  • Сильницкий А.К.
SU443A1
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 074 394 A3

Авторы

Георг Эгер

Даты

1984-02-15Публикация

1982-03-24Подача