2.Торцевая ютенка по п.1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что кажда пластина выполнена в.виде профилированной продольной стенки, имеющей внизу расширение.
3.Торцевая стенка по п.1, о т личаюцаяся тем, что. на нижней поперечине расположена агрегатная опора, в зоне расширения которой установлена пластина
4.Торцевая стенка по п.1, отличающаяся тем, что перегороцка соединена с верхней поперечиной посредством фланцевого соединения и в зоне расположения нижней поперечины отгиб, образующий нижнюю часть последней.
5,Торцевая стейка по п.1, о т личающаяся тем, что кажды элемент жесткости соединен с перегородкой, боковой стенкой колесной HHum и лонжеронами, образуя пустотелый короб.
6.Торцевая стенка по пп. 1 и 5, отличающаяся тем, что лонжерон по крайней мере частично охвачен элементом жесткости.
7. Торцевая стенка по пп. 3 и 4, отличающаяся тем, что в области агрегатной опоры смонтирован усиливающий элемент, которвлй имеет консоль с буксирной скобой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передняя часть кузова легкового автомобиля | 1982 |
|
SU1074393A3 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ С КАБИНОЙ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2009 |
|
RU2423277C1 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2132794C1 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2419570C2 |
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2111143C1 |
Шасси малогабаритного грузового транспортного средства с электроприводом | 2020 |
|
RU2742059C1 |
Кузов транспортного средства | 1981 |
|
SU996253A1 |
Узел соединения элементов основания кузова в зоне ниши заднего колеса автомобиля | 1989 |
|
SU1684151A1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 2001 |
|
RU2220065C2 |
МОДУЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН | 2009 |
|
RU2426667C2 |
1. ТОРЦ1ЕВАЯ СТЕНКА КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, расположенная преимущественно между пассажирским салоном и передней частью куэо ва, содержашая рги«у, включаюшую в себя верхнюю и нижнюю поперечины и связанные с ней боковые стенки колесной ниши передней части кузова/ соединенные с лонжеронами, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее жесткости и снижения ее металлоемкости при упрсядении конструкции, она снабжена связывающей указанные поперечины перегородкой, на которой смонтированы расположенные вертиксшьно и симметрично относительно продольной средней плоскости кузова пластины, причем нижняя поперечина связана с расположенными над ней лонжеронами посредством элементов жесткости. /Z
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более .конкретно к кузовам легковых автомобилей. Наиболее близким техническим реш нием к изобретению является торцевая стенка кузова легкового автомобиля, расположенная преимущественно между пассажирским салоном и передней частью кузова, содержащая ра му, включающую в себя верхнюю и ниж нюю поперечины и связанные с ней б ковые стенки колесной ниши передней части кузова, соединенные с лонжеро нами ClJ. Недостаток известной торцевой стенки легкового автомобиля заключается в fOM, что она конструктивно сложна и при невысокой своей жесткости имеет повышенную металлоемкость. Цель изобретения - повышение жесткости торцевой стенки кузова и снижение ее металлоемкости при упро щении конструкции. Указанная цель достигается тем, что известная торцевая стенка кузова легкового автомобиля, расположен ная пр еимущественно между пассажире КИМ. сгшоном и передней частью кузова, содержш11ая раму, включающую в себя верхнюю и нижнюю поперечины и связанные с ней боковые стенки колесной ниши передней части кузова, соединенные с лонжеронами, снабжена связывавшей указанные поперечины перегородкой, на которой смонтированы расположенные вертикгшьно и сшФютрично относительно продольной средней плоскости кузова пластичны, приЧем нижняя поперечина .связана с расположенными над ней лонжеронами посредством элементов жесткости.. Каждая пластина выполнена в виде профилированной продольной стенки, имеияцей внизу расширение. На нижней поперечине расположена агрегатная опора, в зоне расширения которой установлена пластина. Перегородка соединена с верхней, поперечиной посредством фланцевого соединения ив зоне расположения нижней поперечины имеет отгиб, образующий нижнюю часть последней. I Каждый элемент жесткости соединен с перегородкой, боковой стёнкой колесной ниши и лонжеронами, образуя пустотелый короб. Лонжерон по крайней мере частично охвачен элементом жесткости. В области агрегатной опоры смонтирован усиливающий элемент, который имеет консоль с буксирной скобой. На фиг. 1 изображена торцевая стенка кузова, частичный вид спереди; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг.1} на фиг. 3 - сечен Ге Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-Е на фиг. 1. Торцевая стенка кузова 1 легкового автомобиля, ограничивающая двигательный отсек 2, содержит раму, включаккцую в себя верхнюю 3 и нижнюю 4 поперечины и связанные с ней боковые стенки 5 колесной ниши передней части кузова, соединенные с лонжеронами 6.Кроме того,торцевая стенка ку- Ъова 1 снабжена связывающей указанг ные поперечины 3 и 4 перегородкой 7, на которой смонтированы расположенные вертикально и симметрично относительно продольной средней плоскости кузо ва 1 пластины 8,причем нижняя поперечина 4 связана с расположенными над
ней лонжеронами 6 посредством элементов 9 жесткости. Каждая пластина 8 выполнена в виде профилированной продольной стенки имеющей внизу расширение 10. На нижней поперечине 4 расположена агрегатная опора 11, в зоне расширения которой установлена пластина 8. Перегородка 7 соединена с верхней поперечиной 3 посредством фланцевого соединения 12 ив зоне расположения нижней поперечины 4 имеет отгиб 13, образующий нижнюю часть последней. Каждый элемент 9 жесткости соединен с перегородкой 7, боковой стенкой 5 колесной ниши и лонжеронами б, образуя пустотелый короб 14. Лонжерон 6 по крайней мере частично охвачен элементом 9 жесткости; а в области расположения
агрегатной опора 11 смонтирован усиливгиа1ций элемент 15 который имеет консоль 16 с буксирной скобой 17..
Лонжерон 6 расположен горизонта ьно И выше нижней поперечины 4 на расётояние 6t . На нижней поперечине 4 расположены установочные элементы 13 под агрегатную опору 11. Межлу верхней поперечиной 3 и вертикальнЕМ участком 19кгикдой из
0 боковых стенок 5 для повышения жесткости прикреплена кооынка 20. Пластина 8 имеет профилирование 21 придающее ей повьчоенную жесткость.
Таким образом, изобретение позво5ляет повысить жесткость торцевой стенки кузова и снизить ее металлоемкость при упрощении конструкции.
.g
-tl
пр
flewjr
Фи9.1
г
It Аавловский я | |||
Автомобильные кузова | |||
Пер | |||
с польск | |||
М., | |||
Машиностроение, 1977, с | |||
Шахтно-ступенчатая топка с цепной решеткой для торфа | 1920 |
|
SU443A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1984-02-15—Публикация
1982-03-24—Подача