Изобретение относится к транспортному маи нностроени1О, в частности к устройствам для модулирования давления в тормозной камере. По основному авт. св. № 1041355 известен пневматический модулятор давлеНИН, содержащий корпус с входным, выходным и сбросным каналами, нормально закрытый мембранный клапан, перекрывающий сбросной канал и образующий с корпусом надмембранную полость, и пилотный клапан для сообщения управляющей полости с входным каналом и атмосферой, В корпусе со стороны надмембранной полости установлен подпружиненный золотник, перекрывающий входной канал; выполненный с проточкой для прохода воздуха в выходной канаЛх и перепускным каналом, соединяющим управляющую полость с надмембранной полостью 1. Модулятор имеет бoльuJOЙ расход воздуха на один цикл модулирования давления в тормозной камере. Цель изобретения - уменьщение расхода воздуха на один цикл модулирования давления в тормозной камере. Указанная цель достигается тем, что в пневматическом модуляторе давления на клапане соосно с ним со стороны сбросного канала установлена втулка с радиальными каналами, На фиг. 1 приведен модулятор, продольный разрез; на фиг. 2 - золотник, разрез. Модулятор состоит из корпуса 1 с входным и выходным каналами 2 и 3, золотника 4 с перепускным каналом 5, мембранного клапана 6 со сбросным каналом 7 и пилотного клапана 8. В управляющей полости А размещена пружина 9, прижимающая золотник 4 к мембранному клапану 6. В золотнике 4 выполиена проточка 10, соединяющая входной 2 и выходной 3 каналы. Пилотный клапан 8 соединяет полость А либо с входным каналом 2, либо с атмосферой. Надмембранная полость Б соединена каналом 5 с упраВ ляющей полостью А. Выходной канал 3 и подмембранная полость В соединены каналом 1. В сбросном канале 7 размещена втулка 12 с каналами 13. Пневматический модулятор давления работает следующим образом. При нажатии на педаль тормоза воздух через проточку 10 в золотнике 4 попадает в тормозную камеру и начинается процесс торможения. При достижении определенной величины проскальзывания колес на пилотный клапан 8 подается сигнал с целью исключения блокировки колес. Управляющая полость А и надмембранная Б соединяются с атмосферой. Давление в них падает.-За счет перепада давлений на мембранном клапане 6 последний открывается и перемещает золотник 4 в верхнее положение. Золотник 4 перекрывает доступ воздуху в тормозную камеру. При этом втулка 12 препятствует поступлению воздуха из входного в сбросной канал. При дальнейщем движении вверх мембранный клапан открывает каналы 13 и давление в тормозной камере падает, так как происходит сброс сжатого газа из тормозной камеры в атмосферу. При достижении определенного значения ускорения колес, когда автомобн-ть вновь начнет разгоняться, с пилотного клапана 8 снимается сигнал. Полости А и Б соединяются с входным каналом 2 модулятора: Давление в них растет, и клапан 6 закрывается. Сброс воздуха из тормозной камеры прекращается, и через нроточку 10 в золотнике 4 сжатый воздух поступает в тормозную камеру. Начинается новый цикл торможения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический модулятор давления | 1982 |
|
SU1062066A1 |
Пневматический модулятор давления | 1982 |
|
SU1041355A1 |
Пневматический модулятор давления | 1979 |
|
SU850445A1 |
Пневматический модулятор давления | 1984 |
|
SU1197891A2 |
Пневматический модулятор давления | 1984 |
|
SU1239000A1 |
Пневматический модулятор давления | 1984 |
|
SU1204431A1 |
Пневматический модулятор давления | 1981 |
|
SU1017551A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ С УСКОРИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ | 2000 |
|
RU2185978C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР АБС "РОДИНА" | 2003 |
|
RU2252164C2 |
Пневматическая тормозная система | 1989 |
|
SU1659261A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ по авт. св. № 1041355, отличающийся тем, что, с целью уменьшения расхода воздуха, на клапане соосно с ним со стороны сбросного канала установлена втулка, с радиальными каналами. (Л О5 САЭ СО 00
Пневматический модулятор давления | 1982 |
|
SU1041355A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-02-28—Публикация
1982-12-23—Подача