1204431
. 2. Модулятор по п.1, о т л и ч а- проточкой, жестко связанного с порш- ю щ и и с я тем, что задерживающий клапан выполнен в виде золотника с
нем, поджатым пружиной, установленной в дренажной полости.
Изобретение относится к устройствам для модулирования давления в тормозной камере с целью сокращения длины тормозного пути и исключения блокировки колес автомобиля.
Цель изобретения - экономия расхода сжатого воздуха.
На фиг,1 приведена схема модулятора; на фиг,2 - диаграмма работы модулятора (Р - давление в тормозной камере, t - время).
Модулятор состоит из корпуса 1, в котором соосно расположены нормально открытый мембранный клапан 2, перекрывающий входной канал и управляемый нормально закрытым пилотным клапаном 3, и нормально закрытый мембранный клапан 4, поджатый пружиной 5, который управляется нормально закрытым пилотным клапаном 4, соединяющим управляющую полость поршневого задерживающего клапана 6 с атмосферойj а при подаче управляющего сигнала - с входным каналом, В дренажной полости задерживающего клапана 7, связанной с атмосферойв размещена пружина 8.
При нажатии на педаль тормоза воздух через нормально открытый: клапан 2 попадает в тормозную камеру, и начинается процесс торможения , При достижении определенной величины проскальзывания колес на пилотные клапаны 3 и 6 практически одновременно поступает сигнал. Управляющая полость клапана 2 соединяется со входом в модулятор и отсоединяется от атмосферы. Поскольку давление под мембраной ниже давпроточкой, жестко связанного с порш-
нем, поджатым пружиной, установленной в дренажной полости.
0
5
0
5
0
5
0
ления над мембраной на величину по крайней мере, потерь давления на клапане, то клапан 2 закрывается. Управляющая полость задерживающего клапана 7 аналогичным образом связывается со входом в модулятор и золотник клапана 7 перекрывает каналj связьтающий управляющз о полость мембранного нормально закрытого клапана 4 со входом в модулятор, одновременно давление из управляющей полости клапана 4 сбрасывается через проточку задерживающего клапана в дренажную полость, а оттуда - в атмосферу. Нормально закрытый мембранный клапан 4 открывается с некоторой задержкой, исключающей режим сквозного течения сжатого воздуха из входного в сбросной канал (процесс а -J), Сброс воздуха происходит в этом случае более быстро, по сравнению с режимом сквозного течения (процесс а-(5), и, кроме того существенно экономится расход сжатого воздуха,
. Далее снимается сигнал с пилотного клапана 3j, управляющая полость задерживающего клапана 7 соединяется с атмосферой, задерживающий клапан 7 возвращается в исходное состояние, управляющая полость клапана 4 соединяется со входом в модулятор, клапан 4 закрывается. При достижении определенной величины ускорения колеса сигнал снимается с пилотного клапана 3, управляющая полость мембранного клапана 2 соединяется с атмосферой и цикл торможения повторяется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический модулятор давления | 1982 |
|
SU1076338A2 |
Пневматический модулятор давления | 1982 |
|
SU1062066A1 |
Пневматический модулятор давления | 1979 |
|
SU850445A1 |
Пневматический модулятор давления | 1984 |
|
SU1197891A2 |
МОДУЛЯТОР ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | 2008 |
|
RU2385241C2 |
МОДУЛЯТОР ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | 2005 |
|
RU2314217C2 |
Пневматический модулятор давления | 1984 |
|
SU1239000A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ С УСКОРИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ | 2000 |
|
RU2185978C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2083398C1 |
Пневматическая тормозная система | 1989 |
|
SU1659261A1 |
Редактор А.Долинич
Заказ 8469/15 Тираж 649 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ШШ Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Составитель В.Ляско
Техред С.Мигунова Корректор А.Обручар
Пневматический модулятор давления | 1981 |
|
SU1017551A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Пневматический модулятор давления | 1979 |
|
SU850445A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-01-15—Публикация
1984-07-31—Подача