Гидравлический поворотный кран для загрузки пастой краскотерочных машин с двзмя поршневыми цилиндрами, выполненный в виде стойки и поворотной стрелы с консолью, известен. Краны такого типа обычно имеют отдельную плош.адку, на которой монтированы вертикально цилиндры, привод и другие вспомогательные узлы, что делает эти краны несколько громоздкими и не позволяет применить их для обслуживапия краскотерочных машин.
Особенность описываемого гидравлического крана заключается в том, что, с целью придания ему более компактной формы и возможности установки его на самой станине краскотерочной машины, поршневые ци.тиндры п резервуар с маслом монтированы горизонтально на поворотной стреле и уравновешиваются весом насоса с электродвигателем, установленпым па консоли.
На чергеже избражен общий вид гидравлического крана с частичным разрезом.
Гидравлический кран состоит из стойки /, установленной на станине
краскотерочной машины (на чертеже не показана) и поворотной стрелы 2 с консолью 3. На поворотной стреле 2 монтированы горнзонтально поршнегзые цилиндры 4 и 5 и резервуар 6 с маслом, служащим для привода в действие поршней 7 и 8 цилиндров. На консоли 3 установлен электродвигатель 9, своим весом в значительной степени уравновешивающий нагрузку на стрелу от веса цилиндров и резервуаров ,с маслом. На валу электродвигателя монтированы редуктор 10 и насос //.
При включении насоса // масло из резервуара 6 под давлением поступает в нижний цилиндр 4, управЛЯЮИ1ИЙ подъемом бака 12 с краской. Поршень 7 отодвигается под давлением масла назад и при помощи системы блоков 13 и троса 14 поднимает бак 12 с краской на требуемую высоту. Длина поршня 7 рассчитана таким образом, что в конце рабочего хода поршень перекрывает перепускное отверстие в маслопроводе, благодаря чему масло начинает поступать ;5 isepxrunl: цилиндр 5. Норшеиь 8 этого цилиндра движется назад и при помощи аналогичной системы блоков и троса /5 поворачивает бак 12 и опрокидывает его в бункер краскотерочиой машпны.
Для опускания бака надо сначала открыть кран 16 .маслопровода и остановить насос, нажав соответствующую кнопку кнопочного управления. Масло из дил п{дра 5 переливается обратно в резервуар, а бак 12 прннкмает вертикальное положение. Закрыв кран 16 и открыв второй кран /7, дают доступ масла в резервуар из цилиндра 4, и бак 12 начнет плавно опускаться вниз. По окончании спуска кран /7 закрывают, и кран
готов для нового подъема.
Пред м е т изобретения
Гидравлический поворотный кран для загрузки пастой краскотерочных машин с двумя поршневыми цилиндрами, один для подъема и другой для опрокидывания емкости с пастой, выполненный в виде стойки и поворотной страты с консолью, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что, с целью придания крану компактной формы и возможности установки его на самой станине краскотерочной машины, порплгевые цилиндры и резервуар с маслом монтированы горизонтально на поворотной стреле и уравновешены весом насоса с электродвигателем, установленными на консоли.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захват для контейнеров | 1951 |
|
SU93165A1 |
Устройство для сигнализации о перегрузке стрелового крана | 1941 |
|
SU68333A1 |
Устройство для испытания пары тяговых двигателей | 1944 |
|
SU65963A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН | 2000 |
|
RU2176615C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
Система охлаждения двигателя горной машины | 1973 |
|
SU609482A3 |
Навесная рассадопосадочная машина | 1953 |
|
SU99695A1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
КОВОЧНЫЙ МОЛОТ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2005 |
|
RU2327542C2 |
ОТВАЛ ООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1965 |
|
SU174584A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1955-11-14—Подача