Колесная пара для переменной ширины железнодорожной колеи Советский патент 1957 года по МПК B60B35/10 B60B19/04 

Описание патента на изобретение SU108121A1

Колесные пары для переменной ширины железнодорожной колеи с неподвижно насаженными на ее оси дисками, взаимодействуюш,ими с направляющим рельсом для разгрузки колес соедипенными с дисками колес с возможностью осевого перемещения последних под воздействием контрре.чьсов присдособлеиия д.гя перемены колеи, известны.

Однако практическое исиользование таких колесных нар затруднено, так как предусмотренные рядом с набегающими дисками незащищенные зубчатые колеса легко могут быть иовреждены в эксплуатации, а боковое смещение ходовых колес осуществляется винтовой нарезкой, ири которой точная установка на определепную щирину колеи не гарантирована.

Ко.чесная нпра, согласно данному изобретению, свободна от этих недостатков. В ней нростейщими средствами обеснечивается точное и надежиое (фиксирование .ходового колеса в крайиих ноложениях. Сущность изобретения заключается в том, что в диске колеса монтировано ко;1ьцо с канавками на его внутренней поверхности, а на буксе- два нолукольиа с гребнями, западающими в канавки кольца ири крайних но.южениях колес.

На фиг. i изображен иоперечный разрез по половине колесной нары; на фиг. 2 показан боковой-вид колесной пары.

Неиодви кно насаженный на ось У диск 2 связан с неремещаемым в осевом паправ.1енин колесным диском 3, например, зубчатым зацеплением 4, так что колесный диск при всех перемещениях его по оси остается связанным с закрепленньп на оси диском 2.

В колесном диске 3 имеются две антифрикционных кольцевых прокладки Г), между которыми, со свободой скольжения номещено кольцо 6 с двумя канавками на внутренней иоверхности.

Стандартгиз. Подп. к печ. 24/III 1958 г. Обьем 0,2Г) ii. л. Тираж 300. Цена 50 коп.Типография Комитета по делан i :io6peiciiin i ii открытий при. Совете Министров СССР .Москца, f-kT.-iiinii;j;;. 23. Эак. 1422.

Похожие патенты SU108121A1

название год авторы номер документа
Приводное устройство к съемному гребню чесальной машины 1955
  • Эрвин Шефер
SU102501A1
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ тягового 1970
SU285951A1
Узел крепления дискового колеса к ступице 1986
  • Строков Виктор Лукъянович
  • Лапынин Юрий Геннадиевич
  • Величкин Николай Анатольевич
  • Затямин Александр Иванович
  • Окропиридзе Вячеслав Викторович
  • Шерстобитов Сергей Валентинович
SU1530490A1
ВСЕСОЮЗНАЯ IПйТЕпТНО-Т1;К;:'!"Е.:Н/^Н|1 БИБЛИОТ^К.^ I 1971
  • Иностранцы Ханс Леманн Хорст Беслер
  • Германска Демократическа Республика
  • Иностранна Фирма Феб Ифа Гетрибеверке
  • Германска Демократическа Республика
SU306615A1
АЗДВИЖНЛЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
  • М. Мовель, Р. М. Непомн В. В. Ленков Некий Машиносгроителькый Завод
SU220301A1
Дифференциал,для механизма подачи основы ткацкого станка 1972
  • Эрвин Пфарваллер
SU656538A3
ПРИВОДНОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1996
  • Ральф Дампманн
  • Эрвин Скумавитц
RU2136523C1
САМОХОДНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКАФУ^гД 1971
  • Изобретени А. А. Владимирский, В. М. Зац, А. М. Вайсман, И. Д. Скуратовский
  • А. И. Коваль
SU423738A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЗАИМНОГО СМЕЩЕНИЯ ЗУБЬЕВ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2010
  • Кириков Александр Константинович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Грек Виктор Иванович
  • Оленцов Анатолий Николаевич
RU2457093C1
Веломобиль 1989
  • Чикин Герман Алексеевич
SU1702869A3

Иллюстрации к изобретению SU 108 121 A1

Реферат патента 1957 года Колесная пара для переменной ширины железнодорожной колеи

Формула изобретения SU 108 121 A1

SU 108 121 A1

Авторы

Готтхард Неке

Эрвин Крамер

Даты

1957-01-01Публикация

1956-08-24Подача