Колесные пары для переменной ширины железнодорожной колеи с неподвижно насаженными на ее оси дисками, взаимодействуюш,ими с направляющим рельсом для разгрузки колес соедипенными с дисками колес с возможностью осевого перемещения последних под воздействием контрре.чьсов присдособлеиия д.гя перемены колеи, известны.
Однако практическое исиользование таких колесных нар затруднено, так как предусмотренные рядом с набегающими дисками незащищенные зубчатые колеса легко могут быть иовреждены в эксплуатации, а боковое смещение ходовых колес осуществляется винтовой нарезкой, ири которой точная установка на определепную щирину колеи не гарантирована.
Ко.чесная нпра, согласно данному изобретению, свободна от этих недостатков. В ней нростейщими средствами обеснечивается точное и надежиое (фиксирование .ходового колеса в крайиих ноложениях. Сущность изобретения заключается в том, что в диске колеса монтировано ко;1ьцо с канавками на его внутренней поверхности, а на буксе- два нолукольиа с гребнями, западающими в канавки кольца ири крайних но.южениях колес.
На фиг. i изображен иоперечный разрез по половине колесной нары; на фиг. 2 показан боковой-вид колесной пары.
Неиодви кно насаженный на ось У диск 2 связан с неремещаемым в осевом паправ.1енин колесным диском 3, например, зубчатым зацеплением 4, так что колесный диск при всех перемещениях его по оси остается связанным с закрепленньп на оси диском 2.
В колесном диске 3 имеются две антифрикционных кольцевых прокладки Г), между которыми, со свободой скольжения номещено кольцо 6 с двумя канавками на внутренней иоверхности.
Стандартгиз. Подп. к печ. 24/III 1958 г. Обьем 0,2Г) ii. л. Тираж 300. Цена 50 коп.Типография Комитета по делан i :io6peiciiin i ii открытий при. Совете Министров СССР .Москца, f-kT.-iiinii;j;;. 23. Эак. 1422.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приводное устройство к съемному гребню чесальной машины | 1955 |
|
SU102501A1 |
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ тягового | 1970 |
|
SU285951A1 |
Узел крепления дискового колеса к ступице | 1986 |
|
SU1530490A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ IПйТЕпТНО-Т1;К;:'!"Е.:Н/^Н|1 БИБЛИОТ^К.^ I | 1971 |
|
SU306615A1 |
АЗДВИЖНЛЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU220301A1 |
Дифференциал,для механизма подачи основы ткацкого станка | 1972 |
|
SU656538A3 |
ПРИВОДНОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1996 |
|
RU2136523C1 |
САМОХОДНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКАФУ^гД | 1971 |
|
SU423738A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЗАИМНОГО СМЕЩЕНИЯ ЗУБЬЕВ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2010 |
|
RU2457093C1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-08-24—Подача