Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, а именно к производству сборки мостовых кранов. По основному авт. св. № 948851 известен способ изготовления мостового крана, согласно которому конце вые балки устанавливают на опорах, выставленных на пролет крана, устанавливают и приваривают на концевых балках пролетные балки, собирают и сваривают площадки, устанавливают и приваривают к пролетным балкам подтележечные рельсы, причем указанные рельсы приваривают к пролетным балкам до сборки последних с концевыми jj . Недостатком известного способа является его относительная трудоемкость, так как для получения двух одинаковых кривых изгиба рельсов на пролетных балках требуются дополнительные операции - измерение строительных подъемов и кривизны в нескольких точках у ка)вдой из главных балок, установка прокладок в измеря мых точках, поджатие рельсов к прокладкам . Цель изобретения - снижение труд емкости изготовления крана. Указанная цель достигается тем, что согласно способу изготовления мостового крана подтележечные рельсы перед их установкой на главные балки предварительно изгибают по одной для данного пролета крана кривой строительного подъема. На фиг. 1 изображена установка н главную балку подкосов настила; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. выгиб рельса по кривой строительног |Подъма; на фиг. 4 - сборка балки .с гнутым рельсом; на фиг. 5-то же, вид в плане; на фиг. 6 - разрез А-А на фиг. 4; на фиг. 7 - сборка главных балок с концевыми. Способ осуществляют: следующим образом.. До начала сборки проверяют кривизну балок в плане (серповддность) и в случае необходимости правят. На главные балки 1 устанавливают подкосы 2, настил 3 и перила 4 площадок. На отдельном рабочем месте рельсы 5 изгибают по одной для данного пролета крана кривой строительного подъема, находящейся в пределах его допуска. Под изогнутый рельс 5 по упорам 6 устанавливают главную балку 1 и выдерживают прямолинейность рельса 5 вдоль балки 1 по упорам 7. Возникающие при этом недопустимые зазоры между рельсом 5 и балкой 1 устраняют путем установки прокладок 8. Рельсы закрепляют планками 9, которые затем прихватывают, а потом приваривают прокладки 8 и планки 9. Концевые балки 10 выставляют на заданный пролет Б крана, на них устанавливают главные балки 1 с доведением рельсов 5 до упоров 11, определяющих колею Г тележки. Главные 1 и концевые 10 балки приваривают одна к другой. Использование изобретения позволяет снизить трудоемкость сборки мостовых кранов за счет устранения трудоемкого сравнительного метода контроля строительных подъемов двух балок, собираемых в мост, путем предварительного выгиба рельсов по одной для данного пролета крана кривой строительного подъема и установки прокладок в зазор между рельсом и подводимой под него балкой и тем самым повысить качество сборки моста, а также улучшить условия труда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления мостового крана | 1981 |
|
SU948851A1 |
Способ сборки моста козлового крана | 1990 |
|
SU1761658A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1973 |
|
SU393194A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАЛОК КОРОБЧАТОГО СЕЧЕНИЯ | 2018 |
|
RU2676781C1 |
Способ монтажа однобалочного мостового крана | 1983 |
|
SU1143683A1 |
Мостовой кран для подъема грузов | 1979 |
|
SU787344A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУКОЛЕИ ДВУХКОЛЕЙНОГО ДВУХСЕКЦИОННОГО МЕХАНИЗИРОВАННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТОВОГО БЛОКА | 1995 |
|
RU2102553C1 |
Пролетное строение козлового крана | 1986 |
|
SU1409573A1 |
ГИБРИДНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫМИ БАЛКАМИ ИЗ ПОЛИМЕРНОГО КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА И ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ПЛИТОЙ ПОВЕРХУ | 2015 |
|
RU2604539C1 |
Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования | 1988 |
|
SU1691275A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА по авт. св. № 948851, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления крана, подтележечные рельсы перед их установкой на главные балки предварительно изгибают по одной для данного пролета крана кривой строительного подъема.
фаг 2
J4
4
фиг. 5
фиг.7
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ изготовления мостового крана | 1981 |
|
SU948851A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1984-03-30—Публикация
1982-01-22—Подача