(Б ) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОСТОВОГО КРАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления мостового крана | 1982 |
|
SU1082748A2 |
Способ сборки моста козлового крана | 1990 |
|
SU1761658A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ | 1973 |
|
SU393194A1 |
Пролетное строение козлового крана | 1986 |
|
SU1409573A1 |
Способ монтажа однобалочного мостового крана | 1983 |
|
SU1143683A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА | 1969 |
|
SU248934A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ БАЛОК КОРОБЧАТОГО СЕЧЕНИЯ | 2018 |
|
RU2676781C1 |
Устройство для обслуживания пролетных балок крана мостового типа | 1982 |
|
SU1041494A1 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВОЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ | 2013 |
|
RU2521480C1 |
1
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к производству мостовых кранов.
Известен способ изготовления мостового крана, заключающийся в том, что концевые балки устанавливают на опорах, выставленных на пролет крана, устанавливают и приваривают на концевых балках пролетные балки собирают и сваривают на главных и концевых балках площадки, устанавливают и приваривают к пролетным балкам подтележечные рельсы ll.
Недостатками известного способа являются большая трудоемкость изготовления крана ввиду использования нескольких баз для выверки установки балок, площадок и рельс, а также невозможность применения механизации для установки подтележечных рельсов на пролетные балки.
Цель изобретения - снижение трудоемкости изготовления крана Путем
упрощения способа за счет использования одной базовой линейки-бруса.
Цель достигается тем, что подтележечные рельсы устанавливают и приваривают к пролетным балкам до сборки последних с концевыми балками.
На фиг. 1 показана установка пролетных балок на опоры; на фиг, 2 то же, вид сбоку; на фиг, 3 прижатие главных балок к упорам; на фиг.тО же, вид сбоку; на фиг. S установка на пролетные балки подтележечных рельсов; на фиг, 6 - то же, вид сбоку; на фиг, 7 сечение А-А на фиг. 5; на фиг, 8 - сборка и сварка пролетных балок с концевыми; на фиг, Э собранный кран, план.
Способ состоит в следующем.
Пролетные балки 1 с предварительно установленными и приваренными на отдельном рабочем месте подкосами 2 укладывают на опоры 3 и и прижимают к упорам 5 и 6, выставленным парал- лельно базовой линейке-брусу 7
394885
На пролетные балки 1 и подкосы 2 устанавливают и приваривают площадки 8 и перила 9.
На каждую пролетную балку 1 с рельсами 10 устанавливают и приваривают 5 на предварительно выставленные на пролет крана концевые балки 1й, контролируя при этом колею подтележечного пути.
Описанный способ позволит снизить ю трудоемкость изг.отовления кранов путем механизации процесса сборки за счет использования одной базовой линейки-бруса, а также сэкономить производственные площадки.15
Формула изобретения
Способ изготовления мостового кра- 20 на, заключающийся в том, что конце.
аг.1
/ к
V,..
Uт
4,г
14
вые балки устанавливают на опорах, выставленных на .пролет крана, уста навливают и приваривают на концевых балках пролетные балки, собирают и сваривают площадки, устанавливают и приваривают к пролетным балкам подтележечные рельсы, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления крана путем упрощения способа за сче использования одной базовой линейкибруса, подтележечные рельсы устанавливают и приваривают к пролетным балкам до сборки последних с концевыми балками.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
ж
.т. -l fPaiZ
аг
- -Х v v/f
w X N N vvV4X
. 6
A-A
r
fPut.S
Авторы
Даты
1982-08-07—Публикация
1981-01-26—Подача