Изобретение относится к средствам для технического обслуживания автомобилей. Известна установка для технического обслуживания транспортных средств, содержания установленное вертикально поворотное кольцо с механизмами фиксации и захвата транснортного средства и выдвижные площадки 1. Недостаток известной установки состоит в том, что она может иснользоватьси только для хранения автомобилей. Цель изобретения - расширение функциональных воз.можностей установки. Указанная цель достигается тем, что установка для технического обслуживания транспортных средств, содержащая установленное вертикально новоротное колесо, с механизмами фиксации и захвата транспортного средства и выдвижн1з1е ьлощадки, снабжена подъе.мной площадкой, привод которой выполнен в виде силового цилиндра, вмонтированного в центральную опорную часть кольца, а выдвижные площадки установлены перпендикулярно плоскости кольца и связаны между собой посредством дополнительных силовых цилиндров, при этом .механиз.м захвата соединен с упо.мянутым ко,льцом с возможностью новорота вокруг вертикальной оси. На фиг. 1 изображена нредла1ас.1ая установка; на фиг. 2 - то же, вид сверху. Установка для технического обслужив;;пия транспортных средств содержит вертикально установленное поворотное кольцо 1 с нриводо.м, включающим электродвигатс.ч.ь 2, связанный через редуктор (не ноказаго; цепной передачей 3 с кольцом 1. К последнему кренятся .механиз.мы захвата 4 авто.мобилей 5. При этом .механизм захвата 4 соединен с колесом посредством щарниров 6, дающих возможность поворачиваться относительно вертикальной оси. Внутри кольца I установлена подъе.мная площадка 7 и выдвижные площадки 8 с оборудованием 9 для технического обслуживания автомобилей 5. Подъем и выдвижение площадок 7 и 8 осуществляется основными и дополнительными силовыми цилиндрами 10 и 11 соответственно, вертикальнос ко. 1 установле.чо па опорах 12 и расноложс;1о между этажа.ми 13 и 14. Обслуживание автомобилей на установке осуществляется следующим образо.м. Авто.мобиль 5 заезжает на захват 4, расположенный внизу кольца 1 и фиксируется там. При этом подъе.мная 7 и выдвижные 8 площадки находятся в невыдвинутом состоянии. Потом включается электродвигатель 2, и крутящий .момент посредство.м цепной передачи 3 передается на кольцо 1, и автомобиль передвигается на второй пост. В этот момент появляется возможность для заезда следующего автомобиля на захват, расположенный внизу кольца I. Обслуживание на других постах ос}ществляется посредством оборудования 9. расноложеппого на подъе.мной 7 и выдвиж1:ых площадках 8. С.1ел.уст иметь в виду, что они выдвигаются си.ювыми цилиндра.ми 10и 11 то.лько после остановки захватов напротив постов, а перемещение на следующие посты осуществляется только после вдвижепия плоп1адок внутрь колеса. Кроме это10, не требуется больших затрат .мощности lie поворот кольца 1, так как автомобили vpaijHOBeniHBaiOT друг друга, и крутящий момент затрачивается практически только па поворот колеса. Установка ХЬпверсалыга и позволяет 11начале CMCHI I устанавливать на захваты сразу все автомобили соответствеппо количеству постов обслужива1 ия. При это.м ра6oT;ji по техническому обслуживанию начинают производиться после устан(;вки всех автол;)би,;1сй, что приводит к повыпгепнк) производитслыюсти труда. Поскольку захваты имеют свободу вращеипя 1з вертика.льной плоскости, то можно разворачивать автомобиль нужной стороной к оборудованию в сл -чае обслуживания раз1К)марочн1)1Х авто.чобнлей. папр:.. с разлпчны.м расположением двиг;:телн (спереди п сзади). Установка .может также иcrюльз;}вaт;JCя для пере.мещения автомобилей на стоянку и;1н ремонта, ;5асположепные. панри.мер, на второ.м этаже 13, что требуе1Хя в копне с.мены или при обнаружении больп ого обьема работ по текхпцему neMoiiTv.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для технического обслуживания транспортных средств | 1982 |
|
SU1050934A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1041350A1 |
Установка для технического обслуживания транспортных средств | 1981 |
|
SU998175A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1983 |
|
SU1158416A1 |
Устройство для технического обслуживания транспортных средств | 1982 |
|
SU1065269A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1987 |
|
SU1479339A1 |
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством | 1990 |
|
SU1787831A1 |
Выдвижная катковая опора одноосного энергетического модуля транспортного средства | 1991 |
|
SU1789351A1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ И ПОДВЕСКА ДЛЯ ЗАХВАТА КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340465C1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ | 1993 |
|
RU2075579C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащая установленное вертикально поворотное кольцо с механизмами фиксации и захвата транспортного средства и выдвижные площадки для размещения транспортных средств, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, установка снабжена подъемной площадкой, привод которой выполнен в виде силового цилиндра, вмонтированного в центральную опорную часть кольца, а выдвижные площадки установлены перпендикулярно плоскости кольца и связаны между собой посредством дополнительных силовых цилиндров, при этом механизм захвата соединен с упомянутым кольцом с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. Ф (Л с 00 С71 оо О5
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Давидович Л | |||
Н | |||
Проектирование предприятий автомобильного транспорта | |||
М | |||
«Транспорт, 1967, с | |||
АППАРАТ ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ РУД ПО МЕТОДУ ВСПЛЫВАНИЯ | 1915 |
|
SU279A1 |
Топочная решетка для многозольного топлива | 1923 |
|
SU133A1 |
Авторы
Даты
1984-04-15—Публикация
1982-07-05—Подача