Изобретение относится к средствам для технического обслуживания автомобилей.
Известна установка для технического обслуживания транспортных средств, содержацая поворотную от привода кольцевуп платфорг у с .направлякхдиГШ для колес автомобиля, выдвижная площадки и размещенные по обе стороны от кольцевой платформы подъемные эстакгщы с установленным на них оборудованием Для технического обслуживания Cl «
Недостатком известной установки является большое время, обслуживания
Цель изобретения - сокра14ение времени обслуживания автомобиля.
Поставленная цель достигае,тся тем, что установка для технического обслуживания транспортных средств, содержацая поворотную от привода кольцевую платформу с направляющими для колес автомобиля, выдвижные плоцадки и размещенные по обе стороны от кольцевой платформы подъег/шые эстакады с установленным на них оборудованием для технического обслуживания, снабжена поворотными площадками, размеценнБми на подъемных эстакадах, причем последние выполнены с возможностью перемещения относительно кольцевой платформы по обе стороны от нее, а выдвижные площадки смонтированы на подъемных эстакадах.
Кроме того, подъемные эстакады снабжены механизмами для соединения с кольцевой платформой, например электромагнитом.
На фиг.1 изображена предлагаемая установка, вид сверху на фиг.2разрез Л-А на фиг.1.
Установка для технического обслуживания транспортных средств содержит кольцевую поворотную платформу 1 расположенную на катках 2. На ней размещен автомобиль 3, и она поворотна от привода, включающего в себя электродвигатель 4, редуктор с ведущей 5 и ведомой 6 шестернями, последняя из которых жестко связана с кольцевой поворотной платформой 1.
Внутри и снаружи кольцевой поворотной платформы размещены подвижные подъемные эстакады 7, установленные на направлякидих 8 и 9, уложенных соответственно с наружной и внутренней ее сторон по окружности. На эстакадах 7 размещено оборудование, и они снабжены выдвижными 10 и поворотными
11площадками. Подъем эстакад 7 осуществляется при помощи передач винт
12- гайка 13 (электродвигатель и . редуктор не показаны ). Выдвижение площадок 10 осуществляется силовыми цилиндрами 14, а поворот поворотных площадок 11 обеспечивается при помощи рукояток 15 или также силовых цилинлров. Кольцевая платформа 1 расположена в непосредственной близости от поста 16 диагностирования состояния автомобилей и постов 17 проведения работ по текущему ремонту. Эстакады 7 оборудованы механизмом, обеспечивающим соединение их с кольцевой поворотной платформой 1. Указанный механизм выполнен в виде электромагнита 18, который управляет колодкой 19. Кроме этого, на подъемных эстакадах 7 размещено оборудование 20 для выполнения работ по техническому обслуживанию автомобилей.
Обслуживание автоглэбилей на установке осуществляется следукяцим образом,
С поста 16 диагностирования технического состояния автомобиль заезжает в зону технического обслуживания, т.е. на кольцевую поворотную платформу 1, и останавливается на площадке обслуживания, при этом площадки 10 и 11 наружных и внутренних подвижных подъемных эстакад 7 находятся в невыдвинутом положении. Затем посредством привода (не показан) осуществляется передвижение подъем-, ных эстакад 7 к тому месту автомобиля, в котором необходимо осуществить работы по его обслуживанию. Это передвижение осуществляется по направляющим 8 и 9. С помощью винтов 12 производится подъем эстакад на необходимую вькзоту, а затем вьщвижение площадок 10 к автомобилю или поворот поворотных площадок 11. Указанные площадки позволяют обеспечить доступ в труднодоступные места. Поворотные площадки могут быть выполнены с возможностью поворота в горизонтальных и вертикальных плоскостях 1 После выполнения комплекса работ по техническому обслуживанию, запланированного на данном посту, включают силовые цилиндры 14, при помощи которых или путем воздействия на рукоятки 15 осуществляется отвод площадок 10 и 11 от автомобиля. Затем включаются электродвигатель 4, который через ведущую шестерню 5 приводит в движение ведомую шестерню б, жестко связанную с кольцевой поворотной платформой, в результате чего осуществляется поворот платформы 1, а значит, и перемещение автомобиля на следующий пост обслуг живания, который также оборудован подви) подъег/шыми эстакадами 7. В этот момент появляется возможность для заезда следующего автомобиля, обслуживание которого осуществляется ангитогичным образом.
Установка позволяет в начале смены устанавливать на поворотную кольцевуп платформу 1 одновременно все автомобили соответственно количеству постов обслуживания.
В процессе поворота кольцевой платформы 1 можно продолжать обслуживание автомобиля, что обеспечивается возможностью перемещения эстакад по окружности по направляющим 8 и 9 одновременно с перемещением автомобиля а следу эдий пост. Для этого включают э.лектромагнит 18 и колодка 19 блокирует эстакаду 7с кольцевой платформой 1, они перемещаются с одинаковой скоростью от одного и того же привода, и в это время проводят техническое обслуживание автомобиля.
При достижении следукхцего поста электромагнит 18 выключается, площадки вдвигаются и посредством своего привода (не показан7 эстакада возвращается на прежнее место. Эстак.ада может двигаться с большей скоростью, чем осуществляется передвижение автомобилей с. поста на пост. Кроме этого, можно передвигать площадки к автомобилям, которые требуют проведения большого объема ремонтных работ, что наблюдается при обслуживании разномарочных автомобилей .
После окончания комплекса работ по техническому обслуживанию автомобиль съезжает с кольцевой поворотной платформы 1. В случае обнаружения неисправности, которую нельзя установить на посту технического обслуживания, автомобиль может съехать на посты 17 зоны текущего ремонта с любого поста и даже после некоторого поворота платформы, так как подъемные эстакада могут быть отведены и не меиать съезду. .
Предлагаемая установка для технического обслуживания транспортных средств позволяет сократить время обслуживания автомобилей больших габаритов , в частности автомобилей большой грузоподъеглности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для технического обслуживания транспортных средств | 1981 |
|
SU998175A1 |
Устройство для технического обслуживания транспортных средств | 1982 |
|
SU1142326A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1041350A1 |
Устройство для технического обслуживания транспортных средств | 1982 |
|
SU1065269A1 |
Установка для технического обслуживания транспортных средств | 1982 |
|
SU1085867A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1983 |
|
SU1158416A1 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU935344A2 |
Установка для технического обслуживания автомобилей | 1987 |
|
SU1479339A1 |
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЯ В МНОГОЯРУСНОМ АВТОМАТИЗИРОВАННОМ ПАРКИНГЕ И СИСТЕМА ПАРКОВКИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2634155C1 |
Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1092069A2 |
1. УСТАНОВКА ДЙЯ ТЕХНИЧЕС ГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДС содержащая поворотную от привода кольцевук) платформу с направляющим для колес автомобиля, выдвижные площадки и размещенные по обе стороны ®т кольцевой платформы подъемные эстакады с установленным на них оборудованием для технического обслуивания, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени обслуживания автомобиля, она снабжена поворотными площадкагда, размеценны№1 на подъемных эстакадах, причем последние выполнены с возможностью перемещения относительно кольцевой платформы по обе стороны от нее, а выдвижные площадки смонтированы на подъемных эстакадах. 2. Установка по п.1, о т л и ч аю,щ а я с я -тем, что подъемные эстакады снабжены гдеханизмами дли j соединения с кольцевой платформой, например электромагнитом.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СС по заявке 3350595/27-11, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-10-30—Публикация
1982-06-08—Подача