Фиг. 1
Изобретение относится к устройствам .обеспечивающим разгрузку железнодорожных полувагонов,и может быть использовано для восстановления сыпучести смерзшихся грузов с любой степенью про- мерзания, например таких, как уголь.кокс. руда, песок, щебень, известняк, флюсы и т.п.
Цель изобретения - повышение эффективности и экономичности работы топочного устройства, а также сокращение продолжительности разогрева груза и повышение производительности.
На фиг.1 изображена схема системы: на
фиг,2 - узел I на фиг. 1; на фиг.З - сечние А-А нафиг.2.
Система для подачи теплоносителя ;(фиг.1) содержит топку 1. смесительную ка- |меру 2, дымосос 3. секцию 4 разогрева пол- увагонов с трубопроводами подачи продуктов горения (ПО из топки в смеси- тельную камеру, теплоносителя fTH) - из смесительной камеры в секцию разогрева. рециркулята (Р)-из секции разогрева на jBcac дымососа, подогретого рециркулята 1ПР) - с нагнетания дымососа смеситель- иую камеру посредством инжектора 5. а так- с трубопроводом для удалении излишков отсасываемого из секции дымососом отработанного теплоносителя с атмосферной Свечой (АС) и дополнительным трубопрово- йом 6 между смесительной камерой и вса- Сом дымососа для подачи остывших продуктов горения (ОПГ). Дополнительный Грубопровод снабжен дроссельным клапа- ()ом 7.
Система работает следующим обра- ом.
Продукты сгорания из топки поступают в (Смесительную камеру и, смешиваясь с ре- щиркулятом, подаваемым дымососом из йекции гаража, поступают в последнюю.
acть продуктов горения поступает по дополнительному трубопроводу 6 из смеси- гельной камеры во всасывающий патрубок дымососа 3 для предварительного подогрева рециркулята. в пределах смесительной камеры обтекая защитный патрубок, по которому подогретый рециркулят подается в смесительную камеру. Поток рециркулята инжектирует другую часть продуктов горения в трубопровод подачи теплоносителя в секцию гаража.
Назначение дополнительного трубопровода 6 - снятие избыточного давления в топке. Изменением количества отсасываемых из смесительной камеры остыви их продуктов сгорания посредством регулирующего дроссельного клапана 7 устанавливают в нулевое или близкое к этому давление в топке.
Работа топки гаража размораживания в режиме давления, близком к нулю, обеспечивает возможность получения максимально возможного коэффициента полезного использования тепла, получаемого в топке путем сл игания топлива, т.е. улучшается топливоиспользование. При наличии излишков рециркулята они удаляются через атмосферную свечу.
Формула изобретения Система для подачи теплоносителя в гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах, содержащая топочное устройство, связанное трубопроводом с одним из входов смесительной камеры, выход которой соединен трубопроводом с секцией для размещения полувагонов, дымосос для подачи рециркулята из секции по трубопроводу на другой вход смесительной камеры, отличающаяся тем. что. с целью повышения эффективности и экономичности работы топочного устройства.а также сокращения продолжительности разогрева груза и повышения производительности, бна снабжена дополнительным трубопроводом с дроссельным клапаном соединяющим смесительную камеру с всасывающим коробом дымососа, а смесительная камера имеет на втором входе защитный патрубок - инжектор для подачи рециркулята в последнюю.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ разогрева смерзшихся сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах | 1987 |
|
SU1648875A1 |
Способ разогрева железнодорожных полувагонов со смерзшимся грузом и гараж для его осуществления | 1988 |
|
SU1615110A1 |
Система для подачи теплоносителя в гараж конвективного типа | 1988 |
|
SU1678730A1 |
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1981 |
|
SU1017628A1 |
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1982 |
|
SU1085915A2 |
Устройство для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1991 |
|
SU1836277A3 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЁРЗШИХСЯ ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ | 2023 |
|
RU2817911C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ С ОТКИДНЫМИ ЛЮКАМИ | 1990 |
|
RU2021189C1 |
Способ отопления конвейерной печи | 1982 |
|
SU1120152A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЫПУЧЕСТИ СМЕРЗШЕГОСЯ МАТЕРИАЛА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2007 |
|
RU2354601C2 |
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим разгрузку железнодорожных полувагонов и может быть использовано для восстановления сыпучести смерзшихся грузов с любой степенью промерзания, например таких, как уголь, кокс, руда, песок, щебень, известняк, флюсы, и позволяет повысить эффективность и экономичность работы топочного устройства, а также сократить продолжительность разогрева груза и повысить производительность. Система для подачи теплоносителя содержит топку 1 для подачи теплоносителя в смесительную камеру 2, в которую подается дымососом 3 через инжекторы рециркулят из секции 4 гаража, связанной с выходом смесительной камеры. Кроме того, смесительная камера дополнительным трубопроводом 6 с дроссельным клапаном связана с дымососом для снятия избыточного давления в топке. 3 ил.
Фиг.З
Гараж для размораживания сыпучих грузов в железнодорожных вагонах | 1981 |
|
SU1017628A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1990-12-23—Публикация
1987-07-06—Подача