Двухосный автомобильный прицеп Советский патент 1957 года по МПК B60G5/02 B60P3/41 

Описание патента на изобретение SU108600A1

Предметочг и;к)бретеиия является Д1зухоснь й автомоби.тьны прицеп с баланснрио подвеской рамы.

Двухосные автомобильные прицепы с балаисирнои подвеской рамы пзвестпы, однако конструкцип этих прицепов пе обеспечивают их нсправг ую работу в тяжелых условнях лесовозных дорог, имеющих значительные вертикальные препятствия.

Пред.южениый двухосный автомоби;1ьиьп ирицеп свободен от этого недостатка, так как он снабжен дву.мя жестки.п балансирами, имеюидими общую ось вра1цег 11я, что позволяет осям колес прицепа устаиавливаться под углом к горизонту при иреодо;ге1И1и вертикальных препятствий.

Для предотвраи;еиия горизонтального перемещения осей колес предусмотрена установка упорных ци;п1ндрических сегмеитов.

На фиг. 1 иоказан вид двухосиого автомобильного прицеиа сбоку; на фиг-. 2 - вид с торца.

Поворотный коник / устаиовлен на раме 2, которая снабжена стаканами 3 с цилнидрнческими пружинами 4. 11ос,1едние оииракпся иа два балансира 5, имеюии1е оби1ую ось вращения 6, которая сиабжена иолзунами, скользящими в наиравляюHUIX 7.

1оперечное смещение оси 6 предотвращается установкой сегментных уноров 8. Положение осей .9 колес 10 определяется сегментными упорамп J1, которые при любом положении балансиров ,; находятся в соприкосиовении с их боковыми стенками ба,т а НС и ров 5.

Пред м е т и з о б р е т е н и я

1.Двухосный автомобильный прицеп, состоящщ из рамы с дыщлo f, коника, спиральиых рессор и балансирной рамы, о т.т и ч а ю HI, iiii с я тем, что, с це.тью величеиия проходимости но и. дорогам, балапсирная рама образована двумя осями ко.тес и двумя иоворачивакминмися балансирами, имеюищми обилую ось вращения, снабже1П1у о иолзунами для вертикального )емеи1енпя.

2.Двухосньн автомобильный прицеп по и. 1, о т л и ч а ю щ i и с я том. что, с целью предотвращения поперечного емещення баланеиров и осей колес, установлены четыре цнлиндрнческих сегмента, два из которых зпмраютея в раму прицепа, а други& два - в боковые стенки балансиров.

Похожие патенты SU108600A1

название год авторы номер документа
Трехосный прицеп 1981
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Горбачевский Владимир Викторович
  • Абакумов Виктор Егорович
SU1199695A1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 1999
  • Петренко В.Д.
RU2173271C2
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1988
  • Немцов Виктор Петрович
  • Фирсов Владимир Леонтьевич
SU1581621A1
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА 1965
  • В. А. Горбачевский, А. Н. Рыжков, В. П. Немцев, И. О. Сухарникс
  • К. Е. Харламов
SU171276A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ 1992
  • Бакастов В.А.
  • Звеков А.Т.
  • Титов А.В.
RU2042534C1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1
ПОЛУПРИЦЕП 2011
  • Астапенко Андрей Валентинович
RU2470818C2
Способ лесозаготовок и комплекс машин для его осуществления 1980
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Горбачевский Владимир Викторович
SU965397A1
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2018
  • Лалетин Сергей Витальевич
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Колмогорцев Виталий Анатольевич
  • Петренко Дмитрий Владимирович
RU2703698C1
Сочлененное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1985
  • Чмутов Виктор Иванович
  • Федченко Виктор Борисович
  • Клепиков Николай Леонардович
SU1283144A1

Иллюстрации к изобретению SU 108 600 A1

Реферат патента 1957 года Двухосный автомобильный прицеп

Формула изобретения SU 108 600 A1

SU 108 600 A1

Авторы

Горбачевский В.А.

Даты

1957-01-01Публикация

1951-09-08Подача