Предметочг и;к)бретеиия является Д1зухоснь й автомоби.тьны прицеп с баланснрио подвеской рамы.
Двухосные автомобильные прицепы с балаисирнои подвеской рамы пзвестпы, однако конструкцип этих прицепов пе обеспечивают их нсправг ую работу в тяжелых условнях лесовозных дорог, имеющих значительные вертикальные препятствия.
Пред.южениый двухосный автомоби;1ьиьп ирицеп свободен от этого недостатка, так как он снабжен дву.мя жестки.п балансирами, имеюидими общую ось вра1цег 11я, что позволяет осям колес прицепа устаиавливаться под углом к горизонту при иреодо;ге1И1и вертикальных препятствий.
Для предотвраи;еиия горизонтального перемещения осей колес предусмотрена установка упорных ци;п1ндрических сегмеитов.
На фиг. 1 иоказан вид двухосиого автомобильного прицеиа сбоку; на фиг-. 2 - вид с торца.
Поворотный коник / устаиовлен на раме 2, которая снабжена стаканами 3 с цилнидрнческими пружинами 4. 11ос,1едние оииракпся иа два балансира 5, имеюии1е оби1ую ось вращения 6, которая сиабжена иолзунами, скользящими в наиравляюHUIX 7.
1оперечное смещение оси 6 предотвращается установкой сегментных уноров 8. Положение осей .9 колес 10 определяется сегментными упорамп J1, которые при любом положении балансиров ,; находятся в соприкосиовении с их боковыми стенками ба,т а НС и ров 5.
Пред м е т и з о б р е т е н и я
1.Двухосный автомобильный прицеп, состоящщ из рамы с дыщлo f, коника, спиральиых рессор и балансирной рамы, о т.т и ч а ю HI, iiii с я тем, что, с це.тью величеиия проходимости но и. дорогам, балапсирная рама образована двумя осями ко.тес и двумя иоворачивакминмися балансирами, имеюищми обилую ось вращения, снабже1П1у о иолзунами для вертикального )емеи1енпя.
2.Двухосньн автомобильный прицеп по и. 1, о т л и ч а ю щ i и с я том. что, с целью предотвращения поперечного емещення баланеиров и осей колес, установлены четыре цнлиндрнческих сегмента, два из которых зпмраютея в раму прицепа, а други& два - в боковые стенки балансиров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трехосный прицеп | 1981 |
|
SU1199695A1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1581621A1 |
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 2011 |
|
RU2470818C2 |
Способ лесозаготовок и комплекс машин для его осуществления | 1980 |
|
SU965397A1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
Сочлененное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1283144A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1951-09-08—Подача