Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к прицепам и полуприцепам.
Цель изобретения - снижение высоты погрузки, увеличение поперечной устойчивости и уменьшение динамической нагруженности прицепа.
На фиг. 1 изображен трехосный прицеп, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сзади; на фиг. 4 - схема преодоления вертикальных препятствий.
Трехосный прицеп состоит из балансирной задней двухосной тележки, включающей балансиры 1 с осью 2, заднюю ось 3, промежуточную ось 4 и колеса 5, переднюю ось 6 с колесами 7. Рама прицепа выполнена в виде двух балансиров 8, передние концы которых посредством горизонтальных осей 9 соединены с верхней частью поворотного управляющего устройства, представляющего собой поворотный круг, основание которого неподвижно соединено с осью 6 и дыщлом 10. Задние концы балансиров 8 щарнирно соединены с осью 2 балансирной тележки.
Продольные балки 1I рамы коника соединяют несущую балку 12 со стойками 13 и несущую балку 14, которая может быть выполнена как со стойками, так и без стоек. Рама коника посредством кронщтейна 15 и горизонтальной оси 16 опирается на балансиры 8. Несущие балки 12 и 14 расположены в межосевом пространстве балансирной тележки и между передней осью и тележкой.
Использование предлагаемого трехосного прицепа позволяет совместить равномерное распределение нагрузки по колесам с увеличением поперечной устойчивости за счет осей 9, которые в отличие от ограничительных устройств создают реакцию, положительно
влияющую на устойчивость в каждый момент времени. Внесение в конструкцию балансиров 8, допускающих относительный поворот осей 2 и 9, и оси 16, определяющей и снижающей величину углов поперечных
колебаний коника, позволяет снизить и динамические нагрузки. Расположенные в межколесном пространстве несущие балки 12 и 14 снижают высоту погрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
Двухосный автомобильный прицеп | 1951 |
|
SU108600A1 |
Способ лесозаготовок и комплекс машин для его осуществления | 1980 |
|
SU965397A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1581621A1 |
ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖАТОК-АДАПТЕРОВ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2323847C1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU265738A1 |
Двухосный полуприцеп для перевозки длинномерных грузов | 1961 |
|
SU146188A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1216051A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
ТРЕХОСНЫЙ ПРИЦЕП, содержащий раму, балансирную заднюю двухосную тележку, переднюю ось с колесами, коник, прикрепленный посредством вертикальной оси к раме, по крайней мере одну несущую балку коника, установленную на нем, и поворотное управляющее устройство передней оси, отличающийся тем, что, с целью снижения высоты погрузки, увеличения поперечной устойчивости и уменьшения динамической нагруженности прицепа, несущая балка коника расположена в межколесном пространстве, а рама прицепа выполнена в виде двух балансиров, передние концы которых посредством горизонтальных осей соединены с верхней частью поворотного управляющего устройства, представляющего собой поворотный круг, основание которого неподвижно соединено с осью, задние концы балансиров щарнирно соединены с осью балансирной тележки, причем коник посредством кронщтейна и горизонтальной оси опирается на указанные балансиры. (Л со со а со сд
/
фиг.
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Проспект фирмы Emill Doll KG (ФРГ), Fahrzeug und Karosseriebau | |||
Машина для разделения сыпучих материалов и размещения их в приемники | 0 |
|
SU82A1 |
Авторы
Даты
1985-12-23—Публикация
1981-07-29—Подача