Трехосный прицеп Советский патент 1985 года по МПК B62D63/06 

Описание патента на изобретение SU1199695A1

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к прицепам и полуприцепам.

Цель изобретения - снижение высоты погрузки, увеличение поперечной устойчивости и уменьшение динамической нагруженности прицепа.

На фиг. 1 изображен трехосный прицеп, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сзади; на фиг. 4 - схема преодоления вертикальных препятствий.

Трехосный прицеп состоит из балансирной задней двухосной тележки, включающей балансиры 1 с осью 2, заднюю ось 3, промежуточную ось 4 и колеса 5, переднюю ось 6 с колесами 7. Рама прицепа выполнена в виде двух балансиров 8, передние концы которых посредством горизонтальных осей 9 соединены с верхней частью поворотного управляющего устройства, представляющего собой поворотный круг, основание которого неподвижно соединено с осью 6 и дыщлом 10. Задние концы балансиров 8 щарнирно соединены с осью 2 балансирной тележки.

Продольные балки 1I рамы коника соединяют несущую балку 12 со стойками 13 и несущую балку 14, которая может быть выполнена как со стойками, так и без стоек. Рама коника посредством кронщтейна 15 и горизонтальной оси 16 опирается на балансиры 8. Несущие балки 12 и 14 расположены в межосевом пространстве балансирной тележки и между передней осью и тележкой.

Использование предлагаемого трехосного прицепа позволяет совместить равномерное распределение нагрузки по колесам с увеличением поперечной устойчивости за счет осей 9, которые в отличие от ограничительных устройств создают реакцию, положительно

влияющую на устойчивость в каждый момент времени. Внесение в конструкцию балансиров 8, допускающих относительный поворот осей 2 и 9, и оси 16, определяющей и снижающей величину углов поперечных

колебаний коника, позволяет снизить и динамические нагрузки. Расположенные в межколесном пространстве несущие балки 12 и 14 снижают высоту погрузки.

Похожие патенты SU1199695A1

название год авторы номер документа
ПРИЦЕП-РОСПУСК 1999
  • Петренко В.Д.
RU2173271C2
Двухосный автомобильный прицеп 1951
  • Горбачевский В.А.
SU108600A1
Способ лесозаготовок и комплекс машин для его осуществления 1980
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Горбачевский Владимир Викторович
SU965397A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1988
  • Немцов Виктор Петрович
  • Фирсов Владимир Леонтьевич
SU1581621A1
ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖАТОК-АДАПТЕРОВ (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Налбандян Армен Вемирович
RU2323847C1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Лексау Игорь Николаевич
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Тютина Татьяна Сергеевна
  • Павлов Андрей Сергеевич
  • Брюханов Виктор Петрович
SU582111A1
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • В. А. Горбачевский, И. Н. Лексау, И. А. Мадекин В. Ф. Аксенов
SU265738A1
Двухосный полуприцеп для перевозки длинномерных грузов 1961
  • Лексау И.Н.
SU146188A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Немцов Виктор Петрович
  • Фирсов Владимир Леонтьевич
SU1216051A1
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА 2022
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
RU2785391C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 199 695 A1

Реферат патента 1985 года Трехосный прицеп

ТРЕХОСНЫЙ ПРИЦЕП, содержащий раму, балансирную заднюю двухосную тележку, переднюю ось с колесами, коник, прикрепленный посредством вертикальной оси к раме, по крайней мере одну несущую балку коника, установленную на нем, и поворотное управляющее устройство передней оси, отличающийся тем, что, с целью снижения высоты погрузки, увеличения поперечной устойчивости и уменьшения динамической нагруженности прицепа, несущая балка коника расположена в межколесном пространстве, а рама прицепа выполнена в виде двух балансиров, передние концы которых посредством горизонтальных осей соединены с верхней частью поворотного управляющего устройства, представляющего собой поворотный круг, основание которого неподвижно соединено с осью, задние концы балансиров щарнирно соединены с осью балансирной тележки, причем коник посредством кронщтейна и горизонтальной оси опирается на указанные балансиры. (Л со со а со сд

Формула изобретения SU 1 199 695 A1

/

фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1199695A1

Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
Проспект фирмы Emill Doll KG (ФРГ), Fahrzeug und Karosseriebau
Машина для разделения сыпучих материалов и размещения их в приемники 0
  • Печеркин Е.Ф.
SU82A1

SU 1 199 695 A1

Авторы

Горбачевский Виктор Андреевич

Горбачевский Владимир Викторович

Абакумов Виктор Егорович

Даты

1985-12-23Публикация

1981-07-29Подача