2. Тормозная система по п. I, отличающаяся тем, что переключательный орган выполнен в виде цилиндрического корпуса с крышкой, внутри которого размещен поршень с уплотнительными выступами по
его торцам и с уплотнениями по поверхности цилиндра, причем поршень с указанными уплотнениями органичивают с корпусом три камеры, имеющие входы и выходы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1990 |
|
SU1773761A2 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2022843C1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1981 |
|
SU1027988A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1180285A2 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1989 |
|
SU1719255A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2020096C1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1183413A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1180286A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1986 |
|
SU1331702A1 |
Тормозная система многосекционного тягового средства | 1990 |
|
SU1712218A1 |
I. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЙШЛЕЗНОДОРОШОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА, содержащая питательную магистраль, магистрали тормозных цилиндров и связанные с ними тормозные цилиндры, подключенные к указанным магистралям краны вспомогательного тормоза, имеющие релеповторители, связанные с воздухораспределителем локомотива, отличающая с я тем, что, с целью повышения надежности за счет сокра .ШКЫАШПи.) щения времени наполнения тормозных цилиндров и отпуска тормозов и улучшения управляемости тормозами, она снабжена переключательным органом с тремя входаьш и двумя выходами, причем два входа соединены соответственно с магистралями тормозных цилиндров первого и второго крана вспомогательного тормоза, первый выход соединен с повторителем второго крана вспомогательного тормоза, а второй выход - с повторителем первого крана вспомогательного тормоза, а третьим входом переключатель соединен с воздухораспределителем и через выходы - с реле-повторителем соответствующего локомотивного кра(Л на, при этом тормозные цилиндры локомотива разделены на две группы, с каждая из которых подключена к магистрали тормозных цилиндров соg ответствукицего крана вспомогательного тормоза.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к .устройствам тормозных систем тяговы средств железнодорожного подвижного состава. Известна пневматическая тормозна система железнодорожного тягового средства, содержащая питательную магистраль, магистрали тормозных цилиндров и связанные с ними тормоз ные цилиндры, подключенные к указан ным магистралям краны вспомогательного тормоза, имеющие реле-повторители, связанные с воздухораспределителем локомотива Г1 3. Недостатком таких систем является невозможность одновременного наполнения Ш1Н опоражнивания тормозных цилиндров обоими кранами машиниста вспомогательного тормоза (левым или правым или Г и II постами управления что увеличивает время наполнения или опоражнивания тормозных цилиндров. Цель изобретения - повьшение надежности работы локомотивного тормоза за счет сокращения времени наполнения тормозных цилиндров и отпуска тормозов и улучшения управляемости тормозами локомотива. Поставленная цель достигается тем что пневматическая тормозная систем железнодорожного тягового средства, содержащая питательную магистраль, магистрали тормозных цилиндров и связанные с ними тормозные цилиндры подключенные к указанным магистралям краны вспомогательного тормоза, имею щие реле-повторители, связанные с воздухораспределителем локомотива, дополнительно снабжена переключательным органом с тремя входами и двумя выходами, причем два входа .соединены соответственно с магистра лями тормозных цилиндров первого и второго крана вспомогательного тормоза, первый выход соединен с повторителем второго крана вспомогательного тормоза, а второй выход - с повторителем первого крана вспомогательного тормоза, а третьим входом переключатель соединен с воздухораспределителем и через выходы С реле-повторителем соответствующего локомотивного крана, при зтом тормозные Цилиндры локомотива разделены на две группы, каждая из которых подключена к магистрали тормозных цилиндров соответствующего крана вспомогательного тормоза. Кроме того, переключательный орган выполнен в виде цилиндрического корпуса с крышкой, внутри которого размещен поршень с уплотнительными выступами по его торцам и с уплотнениями на поверхности цилиндра, причем поршень с указанными уплотнениями ограничивают с корпусом три камеры, имекицие входы и выходы. На фиг, I представлена общая схема тормозной системы железнодорожного тягового средства; на фиг. 2 - конструкция переключательного органа. Пневматическая тормозная система железнодорожного тягового средства состоит из правого крана 1 вспомогательного тормоза локомотива, переключательного органа 2, соединенного трубкой 3 с повторителем левого крана 4 вспомогательного тормоза локомотива, питательной магистрали 5, трубки 6 к тормозным цилиндрам (второй группы,второй тележки), трубки 7, соединяющей трубку 6 с переключательным органом 2, трубки 8, соединяющейся с повторителем крана 1 вспомогательного тормоза, трубки 9 переключательного клапана 10, трубки II к тормозным цилиндрам первой группы.
,трубки 12, соединяющей трубку 11 тормозных цилиндров,первой группы с переключательным органом 2, трубки 13, соединяющей кран с атмосферой,
Переключательный орган 2 состоит из разъемного цилиндрического корпуса 14, камеры 15, канала 16, поршня 17 с упорами по торцам и уплотнениями 18, крышки 19 с отверстием 20, камеры 21, канала 22, канала 23 м отверстия 24,
Устройство работает следующим образом.
При торможении краном 1 воздух из питательной магистрали 5 поступает в тормозные цилиндры первой группь по трубке 11, а также через трубку 12 в камеру 15 через отверстие 24 переключательного органа 2, и перемещает поршень 17 в правое (по схеме) положение до упора, тем сообщает камеру 15 через канал 16 с повторителем крана 4 вспомогательного тормоза по трубке 3, Кран 4 производит наполнение тормоз ных цилиндров второй группы до давления, соответствующего положению крана I, т.е. работает как повторитель. При отпуске тормоза краном I воздух из тормозных цилиндров перво группы и повторителя крана 4 выходит в атмосферу через кран I по тем же каналам, что и при торможении, а из тормозных цилиндров второй группы - через кран 4, за счет этого достигается .ускорение наполнения или опоражнивания тормозных цилиндров и соответственно повьшается надежность работы тормозов локомотива.
При торможении краном 4 воздух и питательной магистрали 5 поступает в тормозные цилиндры второй группы трубке и через трубку 7 в отверстие 20 в камеру 21 переключательного органа 2 и перемещает поршень 17 в левое (по схеме) положение, до упора тем самым сообщает камеру 21 через
канал 22 с повторителем крана I по трубке 8, кран I производит наполнение тормозных цилиндров первой группы до давления соответствующего положению крана 4, т.е. работает как .повторитель. При отпуске тормоза краном 4 воздух из тормозных цилиндров второй группы и повторителя крана 1 выходит в атмосферу через кран 4 по тем же каналам, что и при торможении, а из тормозных цилиндров первой группы через кран 1,
При торможении поездным краном машиниста от воздухораспределителя через переключательный клапан 10 по трубке 9 через канал 23 поступает в камеру между угшотнениями 18 и через канал 22 по трубке 8 к повторителю крана вспомогательного тормоза 1, Последний работает как повторитель, воздействуя через переключательный орган 2 на кран 4, который работает как повторитель по вышеописанной схеме.
Отпуск тормоза при управлении поездным краном машиниста осуществляется воздухораспределителем, краны 1 и 4 работают как повторители. Индивидуальный отпуск локомотивного тормоз при заторможенных тормозах поезда осуществляется постановкой ручки крана 1 машиниста в первое положение
При торможении и отпуске электро- пневматическими вентилями последние воздействуют на повторитель крана I через переключательный клапан 10 по трубке 9, а кран 4 аналогично описанному выше при торможении и отпуске поездным краном машиниста.
Предлагаемая тормозная система по сравнению с тормозной системой, действующей на локсзмотив, позволяет сократить время наполнения или опоражнивания тормозных цилиндров локомотива в 1,8 раз за счет одновременного их наполнения или опоражнивания а это позволит повысить безопасность движения поездов и маневренность локомотивов.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Иноземцев В | |||
Г | |||
Тормоза железнодорожного подвижного состава | |||
М., Транспорт, 1979, с | |||
Устройство для выпрямления опрокинувшихся на бок и затонувших у берега судов | 1922 |
|
SU85A1 |
(прототип). |
Авторы
Даты
1984-04-30—Публикация
1983-01-11—Подача