Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Известно железнодорожное колесо, содержащее соосно расположенные обод, ступицу и соединяющий их диск с односторонней С-образной выпуклостью 1. Недостатком известного колеса является низкая надежность. . ,jyenb изобретения - повышение надежности. Цель достигается тем, что диск в вершине С-образной выпуклости выполнен в виде двух волн, впадина между которыми расположена по его середине. На чертеже изображено железнодорожное колесо, разрез. Железнодорожное колесо содержит обод 1 с гребнем 2, ступицу 3 и соединяющий их диск 4. В пределах общей односторонней выпуклости диска в верщине этой выпуклости диск выполнен в виде двух волн 5 и 6, впадина 7 между которыми расположена по его центру. Предложенное железнодорожное колесо обеспечивает повышенную эксплуатационную надежность путем уменьшения напряженного состояния диска у ступицы и в его центральной части.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления железнодорожныхКОлЕС | 1979 |
|
SU795712A1 |
Колесо железнодорожное цельнокатанное для колесной пары (его варианты) | 1982 |
|
SU1092053A1 |
Железнодорожное колесо | 1977 |
|
SU897592A1 |
Цельнокатаное колесо | 1975 |
|
SU779100A1 |
ЦЕЛЬНОКАТАНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО | 2007 |
|
RU2408470C2 |
ЦЕЛЬНОКАТАНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО | 2007 |
|
RU2386545C2 |
Колесо железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU751666A1 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО (варианты) | 2016 |
|
RU2654648C2 |
ЦЕЛЬНОКАТАНОЕ КОЛЕСО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2376149C1 |
Способ работы откачивающего насоса маслоагрегата турбореактивного двигателя (ТРД) и откачивающий насос маслоагрегата ТРД, работающий по этому способу, рабочее колесо откачивающего насоса маслоагрегата ТРД | 2017 |
|
RU2656523C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО, содержащее соосно расположенные обод, ступицу и соединяющий их диск с односторонней С-образной выпуклостью, отличающееся тем, что, с целью повышения его надежности, диск в вершине С-образной выпуклости выполнен в виде двух волн, впадина между которыми расположена по его середине.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Дверь для товарных вагонов | 1924 |
|
SU920A1 |
Печь для отопления и приготовления пищи | 1923 |
|
SU812A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-05-07—Публикация
1980-09-25—Подача