Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, конкретнее к устройствам для остановки рельсовых транспортных средств.
Известно устройство для остановки рель сового транспортного средства, содержаще смонтированный на основании с помощью фиксирующего пальца поворотный в вертикальной плоскости и параллельный рельсу двуплечий рычаг, одно плечо которого смонтировано с возможностью взаимодействия с ребордой колеса 1.
Недостатки известного устройства - устройство выступает над уровнем головки рельса и не обеспечивает точной остановки транспортного средства.
Цель изобретения - повыщение точности остановки транспортного средства.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для остановки рельсового транспортного средства, содержащем смонтированный на основании с помощью фиксирующего пальца поворотный в вертикальной плоскости и параллельный рельсу двуплечий рычаг, одно плечо которого смонтировано с возможностью взаимодействия с ребордой колеса, второе плечо указанного рычага смонтировано с возможностью взаимодействия с рамой транспортного средства.
Кроме того, указанный палец установлен в пазу, который может быть выполнен в рычаге по дуге.
На фиг. 1 изображено устройство (в нерабочем положении), вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - устройство (в рабочем положении - в момент остановки транспортного средства), вид сбоку; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3.
Устройство состоит из двуплечего рычага 1, смонтированного на основании 2 с помощью фиксирующего пальца 3. На основании 2 укреплен примыкающий к рельсу 4 упор 5. Двуплечий рычаг 1 имеет паз 6, выполненный по дуге, в котором размещен фиксирующий палец 3.
Устройство работает следующим образом.
При перемещении колеса 7 по рельсу 4 реборда колеса 7, накатываясь на двуплечий рычаг 1, опрокидывает его. При этом указанный рычаг 1 располагается таким образом, что одно плечо его контактирует с упором 5, основанием 2 и ребордой колеса 7, а другое плечо, поднятое над уровнем рельса 4 контактирует с рамой 8 транспортного средства, что приводит к остановке транспортного средства.
Изобретение позволяет повысить точность остановки транспортного средства, а также обеспечить беспрепятственный проезд при пересечении рельсового пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для остановки железнодорожного траспортного средства | 1981 |
|
SU1025557A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2114753C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПУТИ | 1994 |
|
RU2090415C1 |
Устройство для поперечного перемещения рельсового пути | 1985 |
|
SU1280078A1 |
Рельсовое транспортное средство | 1990 |
|
SU1728073A1 |
Шахтная вагонетка | 1980 |
|
SU901118A1 |
Устройство для автоматического вождения транспортного средства при испытании на треке | 1986 |
|
SU1371546A1 |
Устройство для фиксации рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1789398A1 |
ТЕЛЕЖКА ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ | 2005 |
|
RU2303541C2 |
Устройство для замедления движения и закрепления рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1766752A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее смонтированный на основании с помощью фиксирующего пальца поворотный в вертикальной плоскости и параллельный рельсу двуплечий рычаг, одно плечо которого смонтировано с возможностью взаимодействия с ребордой колеса, отличающееся тем, что, с целью повышения точности остановки, второе плечо указанного рычага смонтировано с возможностью взаимодействия с рамой транспортного средства. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что указанный палец установлен в пазу, который выполнен в рычаге по дуге. (Л со о О5 о а
. фиг. г
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для остановки железнодорожного траспортного средства | 1981 |
|
SU1025557A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1984-05-07—Публикация
1981-08-05—Подача