Загрузочное устройство Советский патент 1984 года по МПК B65G25/08 

Описание патента на изобретение SU1090640A1

2, Устройство по П.1, отличающееся тем, что опорные площадки вьтолнены в виде роликов.

3. Устройство по П.1, о т л ичающееся тем, что рычаги имеют катки на свободных концах.

Похожие патенты SU1090640A1

название год авторы номер документа
Загрузочное устройство 1984
  • Гусев Леонид Петрович
  • Филатов Евгений Лазаревич
SU1222604A1
Устройство для перегрузки изделий 1983
  • Гусев Леонид Петрович
  • Алексеева Алла Николаевна
SU1181968A1
Устройство для перегрузки изделий 1988
  • Гусев Леонид Петрович
SU1654184A1
Поворотный стол для перегрузки пакетированных грузов 1976
  • Бобров Александр Львович
  • Дехтяр Георгий Михайлович
  • Левин Евгений Теодорович
  • Шибалкин Виталий Евлампиевич
  • Гуляев Александр Васильевич
  • Грибовский Леонид Вячеславович
SU593972A1
Устройство для перегрузки изделий 1980
  • Гусев Леонид Петрович
SU948817A1
Устройство для загрузки тележечного конвейера 1976
  • Романычев Владимир Сергеевич
SU659479A1
Устройство для перегрузки изделий 1983
  • Гусев Леонид Петрович
SU1150198A1
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ 1991
  • Лощилин Л.И.
  • Харламова О.В.
  • Чучунов В.Н.
  • Пронин А.П.
  • Куликов А.Ф.
RU2009987C1
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ 2007
  • Божко Александр Геннадьевич
  • Винников Александр Иванович
  • Иванов Александр Павлович
  • Оводовский Валерий Иванович
  • Руденков Вячеслав Георгиевич
  • Русаков Николай Иванович
  • Сологубов Сергей Николаевич
  • Суменков Вадим Аркадьевич
  • Шишкин Виктор Александрович
  • Щербаков Валерий Александрович
RU2352516C1
Устройство для перегрузки изделий 1981
  • Гусев Леонид Петрович
  • Гусева Наталья Леонидовна
SU1022919A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 090 640 A1

Реферат патента 1984 года Загрузочное устройство

1. ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее установленные на неподвижной раме грузовые тележки с подъемными платформами, закрепленные Я 2 на неподвижной раме опорные площадки для груза, ограничители движения тележек при прямом и обратном ходах и бесконечный тяговый орган тележек, отличаю щ.ееся тем, что, с целью повышения производительности устройства, оно снабжено шарнирно закрепленными на неподвижной раме и подпружиненными к ней двумя . рычагами, расположенными в вертикальной плоскости и связанными между собой посредством тяги, при этом один из рычагов установлен с возможностью взаимодействия с одной из тележек, а свободный конец другого рычага расположен выше поверхности опорных площадок в конце хода тележ(/) ки. Я 3f 37 :о о Я У{ у

Формула изобретения SU 1 090 640 A1

Изобретение относится к промышленному транспорту и касается загрузочных устройств с возвратно-поступательным движением груз.оиосителей. Изобретение может найти применение в качестве загрузочного устройства длинномеров в автоматических складах штучньк грузов с поперечной подачей в различных областях народного хозяйства.

Известно устройство, содержащее привод, концевые ограничители движения, грузовую тележку, снабженную подъемной платформой, раму с опорными рельсами для тележки и стационарными площадками на позициях перегрузки lj ..

Недостатки известного загрузочного устройства - низкая точность остановки тележек при одновременном движении нескольких тележек в случае использовайия для длинномеров с поперечной подачей и отсутствие средств для точного позиционирования грузов на ш1ОИ1адках загрузки устройства мостовым краном ощего назначения.

Наиболее близким к изобретению является загрузочное устройство, содержащее установленные на неподвижной раме грузовые тедежки с подъемными платформами, закрепленные на неподвижной раме опорные площадки для груза, ограничители движения тележек при прямом и обратном ходах и бесконечный тяговый орган тележек 2 .

Однако поджатие груза к упорам опорной площадки производится вручную т.е. не обеспечивается автоматческое выравнивание груза, что снижает производительность устройства.

Целью изобретения является повышение производительности устройства

Указанная цель достигается тем, что загрузочное устройство, содержащее установленные на неподвижной

раме грузовые тележки с подъемными платформами, закрепленные на неподвижной раме опорные площадки .для груза, ограничители движения тележек при прямом и обратном ходах и бесконечный тяговый орган тележек, снабжено шарнирно закрепленными на неподвижной раме и подпружиненными к ней двумя рычаг Рми, расположенными в вертикальной плоскости и связанными между собой посредством тяги, при из рычагов установлен с возможностью взаимодействия с одной из тележек, а свободный конец другого рычага расположен вьше поверхности опорных площадок в конце хода тележки.

Причем, опорные площадки выполнены в виде роликов.

Рычаги имеют катки на свободных концах.

На фиг.1 изображено загрузочное устройство, вид сверху; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1 (момент вьфавнивания груза тележками и рычажными системами на позиции загрузки мостад вым краном); на фиг.З - то же (момент доставки тележками груза к позиции перегрузки стеллажным кра- ном - штабелером) .

Стрелками на фиг.2 и 3 показано направление движения тележек. Загрузочное устройство включает параллельно закрепленные неподвижные рамы 1, служащие направляющими для перемещения грузовых тележек 2,которые установлены в одной горизонтальной плоскости. На каждой грузо0 вой тележке смонтировано приспособление для гашения инерционньк усилий в зидё двух неподвижных упоров 3 и 4 и подвижных упоров 5 и 6, подпружиненных в сторону упоров 3 и 4 пру5 жиною 7.. Кроме того, на раме тележки 2 подвижно смонтирована каретка 8 с роликами, взаимодействующими с плоскими кулачками 9 на подъемной 31 платформе 10, Каретка 8 приводится в движение через упоры 5 и 6 посредством упора 11, жестко закрепленного на каретке 8. Движение тележек 2 производится тяговым органом в виде бесконечной замкнутой цепи 12 через толкатели 13 и дополнительные толка тели 14, представляющие собой ролики с возможностью вращения, закрепленные на цепи 12. Цепи 12 опираютс на звездочки 15 и 16, закрепленные на раме 1, и приводятся во вращение приводом, состоящим из электродвигателя 17, колодочного тормоза 18 и зубчатого редуктора 19, через соединительные валы 20. Путь переме щения грузовых тележек ограничен в крайних положениях при прямом и обратном ходах концевыми ограничите лями 21 и 22, а движение каретки 8 концевыми выключателями 23-26, при этом в случае наезда каретки 8 на выключатели 23 или 25 произойдет оп кание платформы 10, а при наезде на выключатели 24 или 26 - подъем платформы 10 соответственно ниже ил вьше грузонесущей поверхности стационарных площадок на раме 1. Выравнивание грузов на позиций загрузки устройства мостовым краном по ходу движения со стороны тележек 2 производится шарнирно-закрепленны ми в вертикальной плоскости рычагами 27 и 28 с катками 29 и 30 на конце, расположенными в параллельных вертикальных плоскостях. Рычаги 27 и 28 соединены между собой тягой 31 и подпружинены в сторону основания пружиной 32, при этом длина тяг 31 может изменяться с помощью винтового механизма 33. Правильность установки груза, уложенного в таре прямоугольной формы, на позициях перегрузки фиксируется датчиками 34-37 и упорами 38 и 39. Для облегчения перемещения при выравнивании грузов на позиции перегрузки в зоне действия мостового крана предусмотрены опорные площадки в виде ролико 40. При этом рычаги 28 установлены с возможностью взаимодействия с тележками 2, а свободные рычагов 27, т.е. катки 29, расположены вьше поверхности опорных площадок, т..е.. роликов 40, в конце хода тележек 2 для обеспечения поджатия груз к упорам 39. Для надежной фиксации платформы 10 в поднятом положении и 0 строго вертикального ее перемещения на раме тележки 2 смонтирован ролик 41, взаимодействуюпщй с вилкой 42, закрепленной на платформе 10, а на шарнирно установленном рычаге 43, закрепленном на раме тележки 2 ролик 44, подпружиненный в сторону плоского кулачка 45, закрепленного на каретке 8. Загрузочное устройство обеспечивает перегрузку длинномерного груза 46, уложенного в тару прямоугольной формы, между зонами работы мостового крана и автоматического стелла;жного крана-штабелера (краны не показаны). Загрузочное устройство работает следующим образом. Затаренный груз 46 мостовым краном укладывается на ролики 40, размещенные на стационарной площадке рамы 1, при этом упоры 38 и 39 ограничивают в допустимых пределах смещение тары по трем сторонам (по торцовым стенкам и по одной из продольных сторон тары). Затем включают электродвигатель 17, который посредством цепных роликов 12 через толкатели 13 приводят в движение тележки 2 в сторону упоров 22. Во время движения тележки 2 взаимодействуют с катками 30, смонтированными на рычагах 29, к через тяги 31, рычаги 27 и катки 29 передают усилие на груз 46, который перемещают в сторону упоров 39, При выходе толкателей 13 из зацепления с тележками 2 последние прижимаются к упорам 22 и останавливаются, а груз 46 прижимается к упорам 39, чем обесцвечивается точность установки iS мм. При дальнейшем движении цепного контура 12 толкатели 14 посредством упоров 5 и 11 перемещают каретку 8 до взаимодействия с концевым выключателем 26, после чего электродвига- тель 17 отключается, а подъемная платформа 10 поднимается и принимает на себя точно выставленный груз 46. Затем тележки 2 с грузом 46 перемещают в сторону упоров 2,1 путем включения электродвигателей 17, а в обратную сторону - посредством толкателя 14. При выходе толкателя 14 из зацепления с тележкой. 2 последняя останавливается около упора 21. Дальнейшее движение цепного контура 12 приводит к взаимодействию толкателя

13 с упорами 6 и II и перемещает каретку 8 в сторону концевого выключателя 23. При нажатии каретки 8 на . выключатель 23 происходит остановка движения цепных контуров 12 и опускание платформ 10 с грузом 46 на стационарную площадку в зоне действия автоматического стеллажного кранаотабелера с необходимой точностью t5MM.

А-А

Работа загрузочного устройства в обратном направлении производится аналогичным образом.

Предлагаемое устройство обеспечивает автоматическое вьфавнивание груза по ввей длине, что позволяет производить перегрузку с помощью одного рабочего и повысить производительность за счет исключения ручной операции по вьфавниванию грузов

Z 3 П 5 7 П

Фмг

SU 1 090 640 A1

Авторы

Гусев Леонид Петрович

Шевченко Петр Иосифович

Алексеева Алла Николаевна

Даты

1984-05-07Публикация

1982-07-22Подача