Изобретение относится к железнодорожному траггсиорту, пренмуществеиио к его путевому хозяйству.
1звестны машины для балластировки , используемые на железны.х дорогах нормальной колен. Они состоят нз опирающихся на ходовые тележки двух ферм, связанных HiapOBbiM шарннром. Фермы несут мехаппзмы сдвижки пути и рельсового захвата, дозирующее устройство с ножо.м н боковыми крькчьяМП, а также ни1альпые н рельеовые щетки. Механнз.м сдвижки пути этих .магини выполнен в виде нараллелограмной иодвеск1| рельсового захвата (нодъемиых электро.магньтов), или же сдвижка пути происходит совместпо с главпой фер.мой, которая получает смещенне благодаря едвижке спаренной с пей фер.мы но нонеречной балке средней тележки.
По габаритам этн .механнзмы невозможно нрпснособпть для зпачительпых нонеречиых смен1еннй нути в кривых малых радиусов, характерных для узкоколеГнтых желези)ях дорог. Кроме того, такие машины нмеют доз; торы, крылья которых сочленены с ножом, нрн этом крыло поднимается посредством иоворота его вокруг гор11301ггальной оси. Такое сочленение крыльев с ножом гге позволяет обходнть препятствия па дорогах узкой колеи без некаження ирофпля балласт юй нрпзмы.
смениння пути в кривых малых радиусов н coxpaHeinie иоетоянства очертания балластной иризмы при обходе иреиятствий. Для этого механизм сдвижки пути предлагаемой смо1ггнрован на консольно ферме, одни конец KOTOpoii закреплен нрн номощн Н1кворня на несун1ей ее нлатформе н вынолнен е нс)иереч1П)1м ирн1ЮД1И)1.1 BIHITOM, взан.1одеГ|стByiOHiHM с IaiiKoii, заф1НчСнрова1Н1ой ненодвнжиым рычагод но осп платформы, а нож н каждое крыло дознруюнкго устройства снабжены ппд1П 11дуальны.мн электронрпводами, и.итаемымп от геператора, иодн11мак)Н1,пе п оп CKaionifie рабочне oprain i незавпспм( друг от дру1а.
Па фнг. 1 нзображена нредлагаемая манн1па в двух проекппях: па фпг. 2 - дозато|).
ManiiHia для бал,1аст||ровкн пути узкоколейной железпой дорогп еостопт пз двух оппраюи1ихся на ходовые тележки / и 2, ферм 3 н 4, связанных Н1аровым нырннром 5. Ферма , в11П10лнена коисольной, н одни конен ее при HOMoHui нн ворпя 6 закреплеп па пееуHieii илат1)орме 7. 3 .может ново)ачиваться в го)нзонтал1)Н011 нлоскостн относнтельно нп ворня иод BO3Ziei iCTBHeM с.моитнроваппого на этой фер.ме механизма сдвижкн 8. Оиорпая чаеть консольной фер.мы выполнена па катках 9. Механизм сдвижки выполпеп е поперечпым прщюдпы.м винто.м W, взаимодействующим с гайкой //, зафнкскроваиной неподвижным рычагом 12 по осн платфорЛ1Ы 7. Механизм сдвнжкн обеспечи1за(:-г омеН1,еппе нарового шарнира на заданлую волачнну.
Iia ферме 4 разлкчцепы оеновные рабочие opiaiH) машины: рельеовыГ захват и дознpyioHiee ycT)oiieTiio. Ре.тьеовы захват 13 (нoдlJe illыe элект)) ноередствол креетов1Н1ы 14 еоедниеи е г.одвеской 15, которая, в свою очередв, сосдпнена с грузовым )янггом {6, i OTOpoi0, устапонленная ;; буге;|виом узле 17, сосДШена е -;лектрон):1зодом 18.
Рельсовьп захват нодннмаегся месге о оелвеонн алвпо1| peiiieTKOii па г,ысоту л.) 20 см.
Впереди и сзади захвата на rl) / la ;MeHieuiii етацнопарные етоГн-сн /.9 для струиок.
Ila передних етойках уетаиовлена и11 ал1Л1ая
детка 20 для сбрасывания в .11лн,1е .ки ое:та«1иегос|1 на ншалах ба,лла.ста.
Дозируюндее, ,уст)ойетво, сос1оя;цес из но9жа /у 1 , .заднем тележкой г.а иоиеречио балке 2Л. Нож и каждое крвкло имеют инди1511дуальиые электроприводы и нодъемиле механизмьг Нож дозируюи1его устройства может бвгП) уетаиоБлен на высоту, измеряемую от верхней иоетели ншалы, обеепечиваюн1ую необходимую толнишу баллаетно1Ч) слоя (от 5 до 20 см.
Каждое крвкто coeTOirr нз ICopeHHoro листа 24, средней части 25 и нодкрылка 26, который соединеи иараллело1рамиоГ раздгиижиой THroit 27 с коренным лиетом, благодаря чему нодкры.ток еохраияет иараллельиоеть ев.оей режун1ей кромки ирн угле поворота кр/ыла вокруг горизоиталыкй оеи, 1 зменен1 е д;11НН)1 тяги обеснсчивает забор бал.гаста ие тол1)КО с (|)ермы, но н с от1-;(ков земляно ч) полотна, (вредней части крвкта может быть иридаи иаклон. KOTOpbiii вл1есте е ргктвором крв1льев образует откос баллаетиоГ: иризм1л. Наклои крыла регулируется при HOMOHV.I г.иита 28 с двойной )езьбой, одна гайка 29 которого вставлена в крыло, а другая - 30 связана с кореннв1м листом. Шнрниа н угол захвата регулируются носредетвом цепей 31, еоединяюнщх крыло с ферлгой 4.
Для очистки головок рельсов от балласта иа тележках I 2 устаиовл(11Ы рельсовые И1.етки 32, а за задп.ей тележкой установлена HteTK,a 33 д.ия вв1рави1П5а1Н я ба.лласта is 1гл1;1лвнв1х яии;ках и сбрасывання его излип KOii иа откое ба.1лаетпо| 1 иризмв с верхпей ее нлоскоетн.
MaiHiHia иеред1инаетея пер ато ро .м -jji ект рото к а ipociaiHi,iieii), который и)
Н р е д м е т и з о б р е т е н н я
Манпгиа для балластировкн пути узкоко;1сйной же;1езноГ1 дороги, передвигаемая локс.Мотивом е генератором электр1Н1еского тока. сс1стоян1.ая из оиираюиигхся на XO.TOBBIC тележкн двух евязаннвгх И1аровым 1парннром ферм, одна из 1(ЯОрых ввпюлнена копеолвиой, HeeyiHHX на еебе мехап змы сдвижк ; пути н рел1)Сово1о захвата, доз11руюн1ее уетpoiiCTBO с иожо.м и боковв1мн крыльями, а также нплальные н рельсовые щетки, отлича1ош,аяся тем, что, с целью обеснечеи1 я емепгення пути в кри.вьпч мальгх раднуеов и еохранеипя ноетоянстна очертания балластиоГ: н|И1змы ири обходе нреиятствий, механизм СЛТ5НЖКИ нути с.мо ггирован иа коисольной ферме, один конец KOTOpoii закреплен ири иоMOHUI п1К1и1рия на несущей ее илатформе и |5ынолнеи с иоиереч1гым нрнводиым , взанмодейетвуюнитм с га1|кой, зафнксироваиной неид)движиым рычагом по осн нлатфор:.1Ы, а нож и каж,тое крыло дозирующего ует)ойетва снабжены индивидуальными электронр11 }одами, и)Г1аемыми от генератора, нозволилсицнми иоднимат) и оиускать рабочие опraiHji пез; висимо дру1 (Уг д|пла.
imnu
2s
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРУГ-СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU328239A1 |
Машина для балластировки пути узкоколейной железной дороги | 1975 |
|
SU696084A2 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМКИ ПУТИ | 1972 |
|
SU329273A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ПОД ПУТЕВОЙ ШПАЛЬНОЙРЕШЕТКОЙ | 1967 |
|
SU196926A1 |
Гидравлический путерихтовщик | 1957 |
|
SU109188A1 |
Щебнеочистательная машина | 1957 |
|
SU110522A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, УПЛОТНЕНИЯ И ОТДЕЛКИ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ | 1973 |
|
SU380777A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU918375A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1966 |
|
SU180837A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН | 1966 |
|
SU181794A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация