Перегрузочное устройство насыпного склада Советский патент 1984 года по МПК B65G65/40 

Описание патента на изобретение SU1092115A1

Изобретение относится к стройства.м л-ля загрузки горной массой транспортных средств и насыпныхскладов.

Известно перегрузочное устройство насыпного склада, содержащее мостовые оноры и транспортное средство 1.

Недостатками устройства являются сложность конструкции и его громоздкость.

Известно перегрузочное устройство насыпного склада, содержащее установленную над транспортным средством на опорах секционную бункерную емкость с разгрузочным люком и подвижной боковой стенкой и цепную завесу 2.

Недостатками устройства являются высокая энергоемкость, а также низкая производительность.

Целью изобретения является уменьщение энергоемкости и повышение производительности.

Поставленная цель достигается тем, что перегрузочное устройство насыпного склада, содержащее установленную над транспортным средством на опорах секционную бункерную емкость с разгрузочным люком и подвижной боковой стенкой и цепную завесу, бункерная емкость снабжена установленной с возможностью опоры на насыпь сыпучего материала рамой с пневмоцилиндрами, а подвижная боковая стенка выполнена из трех частей, верхняя и средняя из KOTopi ix шарнирно закреплены на раме и соединены между собой посредством ползунов, а нижняя часть и штоки пневмоцилиндров шарнирно соединены со средней частью.

На фиг. изображено устройство в положении с поднятой подвижной стенкой; на фиг. 2 - то же, с опущенной подвижной стенкой; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1.

Перегрузочное устройство насыпного склада 1 содержит бункерную емкость 2 на опорах 3, выполненных в виде лыж 4. В донной части бункерной емкости 2 смонтировано раскрывающееся днище 5 в виде двухчелюстного продольного секторного затвора, под которым находится транспортное средство 6, например конвейерный поезд.

Со стороны склада 1 на бункерной емкости 2 установлена подвижная боковая стенка, вы1юлне1П1аи из трех продольных част1й: верхней 7, средней 8 и нижней 9. Средняя часть 8 подвижной стенки шарнирно закреплена на боковой огюриой ра.ме 10. и СБОЮ очередь нарнирно закрепленной lia опорах 3, г-; ссчлепена одной с ороной с нижней част1 1() 9, а стороной взаимодействует с верхнем ч;;о-,1о 7 посредством (lo.Tixiiop, М, уста||{).1х но ее кромке. .Перхпяя часть 7 ;ггор:;Г: стороной шарнирно :,акреплс 1а на боковой . опорной раме 10. ;;ао/кона пневмоцилипдрами 12, шарнирно скреп.:1ены с нею. I.i средней часм.ю подвижной , о;. HKepHfii г;-;1сти 2 между

частями подвижной стенки 7-9 и раскрываюnuiMCJi дниилем 5 установлена цепная завеса 13.

Насынной склад 1 формируется, например, автосамосвалами 14. Бункерная емкость 2 монтируется вдоль всего конвейерного поезда 6 из отдельных секций, передвигающихся на лыжах с установкой опорной рамы 10 на подсыпку 15.

Устройство работает следующим образом.

По откосу уступа, на месте расположения временного склада 1 горной массы, автосамосвалами 14 производят подсыпку 15, на которую опираются боковые опорные рамы 10 всех секций перегрузочного устройства.

Затем в выдвинутом положении щтока пневмоцилиндра 12, когда верхняя часть 7 подвижной боковой стенки занимает горизонтальное положение, на ее насыпают слой горной массы, например, экскаватором или погрузчиком и начинают автосамосвалами 14 отсыпать склад 1 горной массы по всей длине перегрузочного устройства. Горная масса под действием силы тяжести самотеком поступает на верхнюю часть 7 подвижной стенки, заполняя ее до тех пор, пока не образуется слой горной массы толщиной проектной величины, определяемой шириной верхней части 7 подвижной стенки. При этом вес этого слоя передается через часть 8 опорной рамы на подсыпку 15 и на откос уступа, оставляя ненагруженной бункерную емкость 2.

В случае продолжения отсыпки горная масса начинает скатываться по средней части 8 подвижной стенки в бункерную емкость 2, скапливаясь в полости раскрывающегося днища 5. Это является сигналом оператору для прекращения отсыпки временного склада 1.

После окончания отсыпки временного склада 1 по всей длине перегрузочного устройства втягиванием штоков пневмоцилиндров 12 наклоняют среднюю часть 8 подвижной стенки с соответствующим наклоном верхней части 7, определяемым перемещением ползуна 11 вдоль нее и сползанием горной массы на нижюю часть 9 подвижной стенки и в полость раскрывающегося днища 5. При многократном повторении качания всех частей подвижной стенки 7-9 пневмоцилиндрами 12, в процессе которых свободный торец нижней части 9 сталкивает горную массу порциями в полость раскрывающегося днища 5, дозируется необходимый объем, равный объему кузовов конвейерного поезда 6.

После этого верхняя часть 7 подвижной стенки выводится в горизонтальное положение, и челюсти затвора днища 5 раскрываются, отгораживая тем самым выпускное окно от возможного осыпания горной массы из склада 1. Дозированный объем из полости днища 5 загружается в конвейерный поезд 6 одновременно по всей длине перегрузочного устройства, и он уезжает на разгрузку. После этого челюсти секторного затвора днища 5 закрываются, и перегрузочное устройство готовится для загрузки следующего конвейерного поезда. При скатывании кусков скальной породы по откосу склада 1 полость раскрывающегося днища 5 предохраняется от ударов цепной завесой 13. По .мере вырабатывания объема временного склада 1 он пополняется автотранспортом без прерывания рабочего процесса загрузки. Так как боковая опорная рама 10 шарнирно соединена с опорами 3 бункерной емкости 2, то при проседании подсыпки

15 опорная рама поворачивается и воспринимает вес горной массы склада 1.

При необходимости переноса временного склада 1 на другое место, его вырабатывают, освобождают подвижную боковую стенку и бункерную емкость 2, поднимают опорную раму 10 с подсыпки 15 и перемещают секции перегрузочного устройства на лыжах 4 к новому месту расположения насыпного перегрузочного склада.

Использование перегрузочного устройства позволяет обеспечить одновременную загрузку транепортного устройства большой протяженности, уменьшить энергоемкость и увеличить производительность при перегрузочных операциях.

Похожие патенты SU1092115A1

название год авторы номер документа
Перегрузочное устройство склада сыпучих материалов 1989
  • Кощеев Владимир Ильич
  • Кузьмичев Валерий Михайлович
  • Зенченко Александр Иванович
  • Бабай Виктор Яковлевич
SU1659331A1
Перегрузочное устройство насыпного склада 1990
  • Кощеев Владимир Ильич
  • Кузьмичев Валерий Михайлович
  • Зенченко Александр Иванович
SU1791304A1
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТСЫПКИ ВЫСОКИХ ОТВАЛОВ ПРИ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 2000
  • Курленя М.В.
  • Молотилов С.Г.
  • Норри В.К.
  • Кортелев О.Б.
  • Власов В.Н.
RU2168021C1
Способ перегрузки груза из транспортного средства с емкостью большего объема в транспортное средство с емкостями меньшего объема и устройство для его осуществления 1989
  • Кощеев Владимир Ильич
  • Кузьмичев Валерий Михайлович
  • Зенченко Александр Иванович
  • Бабай Виктор Яковлевич
SU1752691A1
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЭКСКАВАТОРНО-БУНКЕРНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Курленя М.В.
  • Молотилов С.Г.
  • Норри В.К.
  • Ческидов В.И.
  • Власов В.Н.
RU2204720C2
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГОРНОЙ МАССЫ ПРИ КОМБИНИРОВАННОМ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 2009
  • Холодняков Генрих Александрович
  • Лигоцкий Дмитрий Николаевич
  • Якубовский Матвей Матвеевич
RU2395443C1
БУНКЕР-ПОЕЗД 1996
  • Парада Н.И.
  • Стулов Ю.Д.
  • Парада В.Н.
  • Луганцев Б.Б.
  • Мартыненко И.И.
RU2099538C1
Перегрузочный пункт для сыпучих материалов и способ строительства его в карьере 1990
  • Дудченко Александр Харлович
  • Симоненко Владимир Иванович
  • Дриженко Анатолий Юрьевич
  • Мартыненко Владимир Петрович
  • Гонцул Владимир Алексеевич
  • Бенько Николай Петрович
  • Чернокур Иван Григорьевич
SU1786271A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ И УСРЕДНЕНИЯ РУДЫ НА СКЛАДАХ ПРИ ЦИКЛИЧНО-ПОТОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ 2011
  • Холодняков Генрих Александрович
  • Иконников Дмитрий Андреевич
  • Аргимбаев Каербек Рафкатович
  • Якубовский Матвей Матвеевич
RU2489339C2
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КАРЬЕРНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПУНКТА 1992
  • Шарин Владимир Васильевич
RU2039267C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 092 115 A1

Реферат патента 1984 года Перегрузочное устройство насыпного склада

ППРГТРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО НАСЫПНОГО СКЛАДА, содержащее ; фиг i установленную над транспортным средство.м на опорах секционную бункерную емкость с разгрузочным люком и подвижной боковой стенкой и цепную завесу, отличающееся те.м, что, с целью уменьшения энергоемкости и повышения производительности, бункерная емкость снабжена установленной с воз.можностью опоры на насыпь сыпучего материала рамой с пневмоцилиндрами, а подвижная боковая стенка выполнена из трех частей, верхняя и средняя из которых шарнирно закреплены на раме и соединены между собой посредством ползунов, а нижняя часть и штоки пневмоцилиндров шарнирно соединены со средней частью. to ак-ша I. О со ND СП

Формула изобретения SU 1 092 115 A1

У /// /// /// /X/ /// /// фиг.2

ВидА

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1092115A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент ФРГ № 1911607, кл
Топка генеративного типа для мелкого топлива 1923
  • Рогов И.А.
SU816A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Форма для изготовления изделий из бетонных смесей 1984
  • Жарков Александр Иванович
SU1187997A1
Горный компас 0
  • Подьяконов С.А.
SU81A1

SU 1 092 115 A1

Авторы

Солодовник Леонид Максимович

Гаврилюк Игорь Исаакович

Вычужанина Татьяна Федоровна

Рахманин Михаил Васильевич

Паршкин Эдуард Михайлович

Даты

1984-05-15Публикация

1983-01-19Подача