Погрузочно-разгрузочная рампа Советский патент 1984 года по МПК B65G69/22 

Описание патента на изобретение SU1092118A1

П О

п

со ю

00

2

(pi/ff.f Изобретение относится к п,)г{Пзочно)язгрузочпьм г лощдлка: и бьпч, iiciiy/fi- «) д. Iiein;, -v3O4;ib X рЗОО с T TaiiC 1(фтних средсгн ; склало:. Известил погруз: ьо-рпз: 1; зи:и;.1я СОДерЖЙИ аЯ iVM,,.: П,, Г 111, Недс статк: ; i: -с i()rpv3o4iii)- i);j3 1рузочной .; гпдяегся м озмижи -; ь регулирования ciiccoOaMU р1;змещени.; и кладки перегружаемых грузов в трнпспортные средства и склады. Цель изобретен ; - повышение эффективности lepepaooTKH грузов. Для достижения поставленной цели погрузочно-разгрузочная рампа, содержащая горизонтальную нлатформу, снабжена смонтированны.ми на указанной платформе в одной гюризонтальной плоскости с ней поворотным кругол; для грузов и шарнирно закрепленной на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости наклоиiioh площадкой для взаи.модействия с iioгр.пиком, связанной с приводом поворота, который кинематически связан с ловопог П1.1М круго.м. На фиг. 1 изображена усганпьки рампы и транспортных сре.асть, вид св:;рху; на фиг. 2 - рампа, разрез; на фн1. 3 - гидравлическая схе.ма привода noBO)oTi-ioro устройства. Погрузочно-разгрузочная рамна содержит горизонтальную платформу 1 и шарнирно соединепную с ей наклонную ILTO цадку 2. На горизонта/1ыюй платформе смонтирован поворотный круг 3, которь;й выступает на 8-- 2 мм выие нола платфор.мы и О1Н|)ается ;ia ра.д ;альпо расположенfihie катки 4, усгановлепные на несущей и.тите 5 поворотного круга. Псворотнык круг 3 жестко соединен с верTiiKa.ibHi)i, валом 6, который центрируется i; номогпыо п()Д иипника 7, установленного .ча .-i; шей плите 5, а свободный конец ва.а i с(;едп} он с моментным гидроцилиидром 8, закрегыенным на несущей плите. ЛАоменткый гидроцилиндр 8 соединен трубопроводами 9 и 10 с поршневым г 1дроциЛ1111дром 11, который щарнирно соед;инен с наклонной площадкой 2 и опорой рабочей п.чатфор.мы 1. Между нак.юнной площадкой 2 и опорой рабочей платформы 1 шарнирно установлен дополнительно плунжерный цилиндр 12 с гндроаккумулятором 13, который обеспечивает установочное положение поворотного круга 3 и наклонной площадки 2. Гидропривод рампы выполнен с закрытой системой циркуляции жидкоети и содержит приводной гидроцилинхтр 11 поршневого типа и исполнительный моментный гидроцилиндр 8, которые соединены магистральными трубопроводами 9 и 10. Подпитывающий маслобак 14 соединен через обратные клапаны 15 с линиями магистральных трубопроводов 9 и 10, которые между собой соединены предохранительп.,1М клапаном 16 и вентилем 17. К каж;|(;к трубопроводов 9 и 10 ( iCii :;: icHb: oui/гветство |идроакк м - ,v.)i,i 18 и 9 I: л;а; ометры давле11ия в труooHion.J.iax 20 21. Трубопровод 1П через вентиль 22 соедиliLh с П(хтиитыва1ощим маслобаком 14. Погрузочно-разгрузочная рампа работает следуюгдим образом. При выезде погрузчика с грузом из вагона на платформу 1 он проезжает через поворотный круг 3. При технологической необходимости водитель устанавливает груз на опорный круг и отъезжает на наклонную площадку 2, наклоняя ее до уровня пола платформы давлением задних колес, сжимая при этом приводной гидроцилиндр 11 и гидроцилии,;. Г2 с гидроаккумулятором 13. Мае,10 из нижней полости гидроцилиндра I 1 ;;(;ст пает по трубопроводу 9 в полость моментного гидроцилиндра 8, ловорач1-1вая при этом лопасть :А) часовоГ: стрелке, а из Bropoif полост: - в трубо|;;). 10 и затем в верхнюю no.iocTb ,чриводного цилиндра 1. С поворотом .топасти .моментно1о гидроцилиндра 8 поворачивается вертикальный вал 6 поворотного круга 3 на 90° с грузо.м. При резком наезде погрузчика на наклонную площ.адку 2 динамические нагрузки в гидросистеме привода снимаются гядроаккумулятором 18, а в преде, случаепредохранительным клапаном 16. Так как е.мкости полостей приводного цилиндра 11 отличаются из-за налич1ш штока, а емкости моментного цилиндра 8 одинаковы, то жидкость при работе моментпого цилиндра из второй полости поступает в .малую е.мкость приводн1)го 11, а из.тишняя часть - в гидроаккум)лятор низкого давления 19. 1ри резко.м из,и.пе1;ии объема в .малой по.тостя приводного цилиндра II, т. е. при наезде погрузчика lia наклонную плоцаадку 2 и инертности груза па поворотном круге. .аполнение гидросистемы происходит из .мас.чобака через обратный клапан 15. После поворота груза па 90° погрузчик возвраптается к поворотному кругу и захватывает груз с новой ориентацией укладки, затем направляется в кузов контейнера для укладки груза в штабель. Освободив наклонную площадку платформы от нагрузки колес погрузчика, гидроаккумулятор 13 с помощью плунжерного цилиндра 12 возвращает наклонную секцию платфор.мы 2 в исходное положение. Поднимаясь вверх, наклонная площадка платформы S поднимает вверх шток приводпого цилиьгдра 11 и nopnjneM перегоняет жидкость через трубопроводы 10 и 9 в обратном направлении. Жидкость из верхней полости гидроцилиндра 11 поступает в полос1ь моментного гидроцилиндра 8 и поворачивает вертикальный вал 6 вместе с поворотным кругом 3 без груза в обратном направлении, а излишек жидкости в гидроаккумуляторе 19 доводит поворотный круг до исходного первоначального положения. Лопасть -МОментного гидр;я илиндра 8 при повороте от давления приводного цилиндра перегоняет жилкс сть из другой дчолпсти по труб(1г;р()ио;:,. . / :; :1;).(А:ть приводii;; .li-f,Л ;;4V; ;. 1 iO /С :. .I ;(; crno 4:Ь , е... --- -На4™-, М . ff 1-4-1- V

оги:|) j)a.ii30poia

. ri(.)BTOpOi- IIO

TBO

IG

груза ;ia

При :4::4i:- угччк.;л /KH/ii :o i I,

между ГКК;ПСТ 1 1П viOMt ; ПГТО i iMpOUIi/ui;: l

pa установка поворотного кр. i :; н исходное положение производится ч1.-;Уз всипгть 17. Слив излишка (н:т1 в систг-мс производится через вентиль 22.

Предлагаемая погрузочно-разгрузочная рампа позволяет механизировать регулирование размещения укладки грузов с использованием погрузчика и поворотного круга, повысить условия безопасной работы.

Фие.2 , ™.

Похожие патенты SU1092118A1

название год авторы номер документа
УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК 1995
  • Владимиров Л.С.
  • Ковалев Р.А.
RU2087404C1
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
Уравнивающий мостик 1981
  • Владимиров Леонид Семенович
SU1009956A1
Уравнивающий мостик 1985
  • Владимиров Леонид Семенович
SU1252268A1
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ К РАЗГРУЗКЕ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Мирзабейли В.А.
  • Степанец А.В.
  • Лебедева Н.С.
RU2033378C1
Устройство для разгрузки сыпучих материалов 1982
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
SU1071559A1
Устройство для открывания и закрывания крышек люков полувагонов 1987
  • Финкель Яков Файвелич
SU1523442A1
Устройство для погрузки и выгрузки грузов из транспортных средств 1988
  • Ким Юрий Александрович
  • Акмеев Эдуард Маратович
  • Гельман Роман Яковлевич
  • Абидов Аскар Хидоятович
  • Зеленев Александр Васильевич
SU1608105A1
Захват 1985
  • Гордеев Геннадий Иванович
  • Манько Леонид Викторович
SU1315378A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК-ЭКСКАВАТОР 1992
  • Бейлин Давид Хаймович[Lv]
RU2038447C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 092 118 A1

Реферат патента 1984 года Погрузочно-разгрузочная рампа

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНАЯ РАМПА, содержащая горизонтальную платформу, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности переработки грузов, она снабжена смонтированными на указанной платформе в одной горизонтальной плоскости с ней поворотным кругом для грузов и шарнирно закрепленной на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости наклонной площадкой для взаимодействия с погрузчиком, связанной с приводом поворота, который кинематически связан с поворотным кругом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1092118A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент Великобритании № 1570192, кл
Топка с несколькими решетками для твердого топлива 1918
  • Арбатский И.В.
SU8A1

SU 1 092 118 A1

Авторы

Гордеев Геннадий Иванович

Манько Леонид Викторович

Даты

1984-05-15Публикация

1983-03-17Подача