1 Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже пролетных строений мос тов методом надвижки, v Известно устройство для надвижки пролетного строения моста, включающее тяговый механизм, соосно расположенные под нижними поясами главных балок катки, насаженную на ось одного из катков ведущую шестерню, причем тяговый механизм выполнен в виде горизонтально установленного у ведущей шестерни и жестко укрепленного на основании реечного домкрата со срезанным глухим торцом l Недостаток этого устройства заключается в возможности заклинивания подшипников при 3начитальньк вертикальных нагрузках, а таюке в необходимости использования верхнего накаточного пути. Наиболее близким к предлагаемому I1O технической сущности и достигаемо му эффекту является устройство для надвижки пролетного строения моста .включающее корпус с опорным приспо.собленйем и подвижно закрепленные, на корпусе ведущие колеса с тяговым и .; амотормозящим механизмами, В этом устройстве опорное приспособление вьшолнено в виде свободно насаженных на оси ведущих колес вертикальных плит 2. Недостаток известного устройства заключается в возможности заклиниваНИН ведущих колес, воспринимающих ве тикальную нагрузку наравне с другими перекаточными приспособлениями, а также в необходимости устройства вер них накаточных путей, что в совокуг ностн усложняет процесс надвижки и понижает надежность работы устройств Цель изобретения - упрощение про,цесса надвижки и повышение надежное работы устройства. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для надвижки пролет ного строения моста, включающем корпус с опорным приспособлением и дод, ижно закрепленные на корпусе Е едущие колеса с тяговьм и самотормозящим механизмами, корпус выполнен в плане в виде рамы, а опорное приспособление в виде вертикально укреплен ных в „углах рамы втулок с внутренней нарезкой и винтов, каждый из которых ввинчен в соответствующую втулку с дозможностью вьодвижения его за вер2тикальные габариты корпуса и снабжен приводом вращения, причем ведущие колеса расположены посередине дпины корпуса между винтами. При этом ведущие колеса выполнены с кольцевыми проточками, в которых размещены со свободной посадкой противоугонные кольца. На фиг, 1 показано устройство при опирании пролетного строения на винты, общий вид, на фиг. 2 - то же, при опирании пролетного строения на ведущие колеса, на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1, Устройство для надвижки пролетного строения 1 включает корпус, выполненный в виде рамы 2, спорное приспоссбление в виде вертикально укрепленных в углах рамы 2 втулок 3 с внутренней нарезкой и винтов 4, каждьй из которых ввинчен в соответствующую втулку 3 с возможностью выдвилсения его за вертикальные габариты корпуса и снабжен приводом вращения (не показан). Устройство содержит ведущие колеса 5 с тяговым 6 и храпопичным самотормозящим 7 механизмами. Ведущие колеса 5 расположены посередине длины корпуса между винтами 4 и выполнены с кольцевыми проточками, в которых со свободной посадкой размещены противоугонные кольца 8. Предлагаемое устройство работает следующим образом. При использовании ншкних накаточньк путей 9 (фиг. 1) устройство устанавливают между другими накаточными приспособлениями (не показаны) под пролетное строение 1. С помощью винтов 4 устройство прижимается к i нилснему накаточному пути 9. Подбором необходимой нагрузки на устройство для преодоления сопротивления других, накаточных приспособлений производят надвижку путем передачи тяговым механизмом 6 крутящего момента на колеса 5, При этом противоугонные кольца 8 опускаются и постоянно ограничивают в процессе надвижки сход -устройства с накаточных путей 9, При на,цвижке без накаточных путей (фиг. 2) винты вьшинчивают до упора с основанием 10. При этом колеса 5 устройства прижимаются к пролетному строению 1, а противоугонные кольца 8 не выступают над колесами 5 и не соприкасаются с пролетным строением, а, располагаясь в кольцевой проточке с зазором, постоянно провисают вниз.
Предлагаемое устройство обеспечивает возможность надвижки пролетных
строений без верхних накаточных путей, позволяет легко обходить стыковые накладки нижних поясов главных балок и регулировать строительный подъем.
/////////////////Л fO
cpus.2 А -А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1981 |
|
SU990939A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА НАДОПОРНОГО УЧАСТКА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2003 |
|
RU2247805C2 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1979 |
|
SU870566A1 |
Толкающее устройство для продольной надвижки пролетного строения моста | 1981 |
|
SU998641A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 2012 |
|
RU2514312C1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1979 |
|
SU863754A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2005 |
|
RU2297491C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2005 |
|
RU2309216C2 |
НАПЛАВНОЙ АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ | 2023 |
|
RU2825359C1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1983 |
|
SU1152995A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИК1Ш ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА, включающее корпус с опорным приспособление и подвижно закрепленные на корпусе ведущие колеса с тяговым и самотормозящим механизмами, о 1ц е е с я тем, что, с целью- упрощения процесса надвижки и повышения надежности работы устройства, корпус выполнен в плане в виде рамы, а опорное приспособление в виде вертикально укрепленных в углах рамы втулок с внутренней нарезкой и винтов, каждый из которьк ввинчен в соответствующую втулку с возможностью вьщвижения его зл вертикалт;111.1е габариты корпуса и снабжен приводом вращения, причем ведзтцие колеса расположены посередине длины корпуса между винтами. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ведущие колеса выполнены с кольцепьс-ш проточками, в которых размещены со свободной посадкой противоугонные кольца..
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для надвижки пролетного строения моста | 1979 |
|
SU870566A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторское сввдетельство СССР по заявке № 3323908/29-33, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
() |
Авторы
Даты
1984-05-15—Публикация
1983-01-03—Подача