Устройство для надвижки пролетного строения моста Советский патент 1984 года по МПК E01D21/06 E01D19/04 

Описание патента на изобретение SU1092232A1

1 Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при монтаже пролетных строений мос тов методом надвижки, v Известно устройство для надвижки пролетного строения моста, включающее тяговый механизм, соосно расположенные под нижними поясами главных балок катки, насаженную на ось одного из катков ведущую шестерню, причем тяговый механизм выполнен в виде горизонтально установленного у ведущей шестерни и жестко укрепленного на основании реечного домкрата со срезанным глухим торцом l Недостаток этого устройства заключается в возможности заклинивания подшипников при 3начитальньк вертикальных нагрузках, а таюке в необходимости использования верхнего накаточного пути. Наиболее близким к предлагаемому I1O технической сущности и достигаемо му эффекту является устройство для надвижки пролетного строения моста .включающее корпус с опорным приспо.собленйем и подвижно закрепленные, на корпусе ведущие колеса с тяговым и .; амотормозящим механизмами, В этом устройстве опорное приспособление вьшолнено в виде свободно насаженных на оси ведущих колес вертикальных плит 2. Недостаток известного устройства заключается в возможности заклиниваНИН ведущих колес, воспринимающих ве тикальную нагрузку наравне с другими перекаточными приспособлениями, а также в необходимости устройства вер них накаточных путей, что в совокуг ностн усложняет процесс надвижки и понижает надежность работы устройств Цель изобретения - упрощение про,цесса надвижки и повышение надежное работы устройства. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для надвижки пролет ного строения моста, включающем корпус с опорным приспособлением и дод, ижно закрепленные на корпусе Е едущие колеса с тяговьм и самотормозящим механизмами, корпус выполнен в плане в виде рамы, а опорное приспособление в виде вертикально укреплен ных в „углах рамы втулок с внутренней нарезкой и винтов, каждый из которых ввинчен в соответствующую втулку с дозможностью вьодвижения его за вер2тикальные габариты корпуса и снабжен приводом вращения, причем ведущие колеса расположены посередине дпины корпуса между винтами. При этом ведущие колеса выполнены с кольцевыми проточками, в которых размещены со свободной посадкой противоугонные кольца. На фиг, 1 показано устройство при опирании пролетного строения на винты, общий вид, на фиг. 2 - то же, при опирании пролетного строения на ведущие колеса, на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1, Устройство для надвижки пролетного строения 1 включает корпус, выполненный в виде рамы 2, спорное приспоссбление в виде вертикально укрепленных в углах рамы 2 втулок 3 с внутренней нарезкой и винтов 4, каждьй из которых ввинчен в соответствующую втулку 3 с возможностью выдвилсения его за вертикальные габариты корпуса и снабжен приводом вращения (не показан). Устройство содержит ведущие колеса 5 с тяговым 6 и храпопичным самотормозящим 7 механизмами. Ведущие колеса 5 расположены посередине длины корпуса между винтами 4 и выполнены с кольцевыми проточками, в которых со свободной посадкой размещены противоугонные кольца 8. Предлагаемое устройство работает следующим образом. При использовании ншкних накаточньк путей 9 (фиг. 1) устройство устанавливают между другими накаточными приспособлениями (не показаны) под пролетное строение 1. С помощью винтов 4 устройство прижимается к i нилснему накаточному пути 9. Подбором необходимой нагрузки на устройство для преодоления сопротивления других, накаточных приспособлений производят надвижку путем передачи тяговым механизмом 6 крутящего момента на колеса 5, При этом противоугонные кольца 8 опускаются и постоянно ограничивают в процессе надвижки сход -устройства с накаточных путей 9, При на,цвижке без накаточных путей (фиг. 2) винты вьшинчивают до упора с основанием 10. При этом колеса 5 устройства прижимаются к пролетному строению 1, а противоугонные кольца 8 не выступают над колесами 5 и не соприкасаются с пролетным строением, а, располагаясь в кольцевой проточке с зазором, постоянно провисают вниз.

Предлагаемое устройство обеспечивает возможность надвижки пролетных

строений без верхних накаточных путей, позволяет легко обходить стыковые накладки нижних поясов главных балок и регулировать строительный подъем.

/////////////////Л fO

cpus.2 А -А

Похожие патенты SU1092232A1

название год авторы номер документа
Устройство для надвижки пролетного строения моста 1981
  • Хучбаров Загид Гаджиевич
SU990939A1
СПОСОБ МОНТАЖА НАДОПОРНОГО УЧАСТКА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2003
  • Найвальт И.А.
  • Рогач В.И.
  • Зверев Г.Л.
  • Халиуллин Ю.М.
  • Полишко Г.Ю.
  • Денисов М.И.
  • Богданов А.Н.
  • Цепенок В.И.
RU2247805C2
Устройство для надвижки пролетного строения моста 1979
  • Хучбаров Загид Гаджиевич
SU870566A1
Толкающее устройство для продольной надвижки пролетного строения моста 1981
  • Осипов Виктор Семенович
  • Агапов Валентин Иванович
  • Звягин Алексей Иванович
SU998641A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ 2012
  • Бодагов Алексей Николаевич
  • Хабаров Александр Сергеевич
  • Рупперт Гарольд Августович
  • Ивашкова Марина Евгеньевна
RU2514312C1
Устройство для надвижки пролетного строения моста 1979
  • Хомский Александр Осипович
  • Азнауров Юрий Николаевич
  • Балиев Иван Владимирович
SU863754A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2005
  • Бобриков Андрей Витальевич
  • Долганов Сергей Александрович
  • Мацай Виталий Евгеньевич
  • Почтов Владимир Александрович
  • Хомский Михаил Александрович
RU2297491C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2005
  • Кадыков Леонид Александрович
  • Потапов Сергей Веньяминович
  • Кирик Алексей Валерьевич
  • Селиверстов Вадим Анатольевич
  • Шигин Владимир Николаевич
RU2309216C2
НАПЛАВНОЙ АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ 2023
  • Вороной Владимир Анатольевич
  • Светлов Лев Павлович
  • Аникин Михаил Николаевич
  • Леонтьев Степан Алексеевич
  • Кузнецов Никита Алексеевич
  • Науменко Алексей Максимович
  • Огольцов Борис Юрьевич
  • Ковика Андрей Викторович
  • Аксёнкин Виталий Иванович
RU2825359C1
Устройство для надвижки пролетного строения моста 1983
  • Киржнер Геннадий Манькович
  • Муромцов Владимир Игоревич
  • Рубцов Николай Федосеевич
SU1152995A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 092 232 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для надвижки пролетного строения моста

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИК1Ш ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА, включающее корпус с опорным приспособление и подвижно закрепленные на корпусе ведущие колеса с тяговым и самотормозящим механизмами, о 1ц е е с я тем, что, с целью- упрощения процесса надвижки и повышения надежности работы устройства, корпус выполнен в плане в виде рамы, а опорное приспособление в виде вертикально укрепленных в углах рамы втулок с внутренней нарезкой и винтов, каждый из которьк ввинчен в соответствующую втулку с возможностью вьщвижения его зл вертикалт;111.1е габариты корпуса и снабжен приводом вращения, причем ведзтцие колеса расположены посередине длины корпуса между винтами. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ведущие колеса выполнены с кольцепьс-ш проточками, в которых размещены со свободной посадкой противоугонные кольца..

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1092232A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для надвижки пролетного строения моста 1979
  • Хучбаров Загид Гаджиевич
SU870566A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Авторское сввдетельство СССР по заявке № 3323908/29-33, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
()

SU 1 092 232 A1

Авторы

Хучбаров Загид Гаджиевич

Даты

1984-05-15Публикация

1983-01-03Подача