2. Устройство по II. 1, о т л и ч а10 щ е е с я тем, что, с целью исключения колебаний траверсы, оно снабжено дополнительно установленным на корпусе барабаном с двумя навитыми канатами, огибающими два противоположно разнесенных на поверхности корпуса дополнительных блока, оси
качания которых перпендикулярны осям качания направляющих блоков, и соединенными с траверсой в диаметрально противоположных точках подвески, расстояние между которыми меньше расстояния между осями вращения дополнительных блоков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОНТАЖА ГРУЗА ВЕРТОЛЕТАМИ | 2006 |
|
RU2340513C2 |
Грузоподъемное устройство | 1989 |
|
SU1724562A1 |
Траверса для работы с изделиями различных типоразмеров и со смещенным центром тяжести | 1979 |
|
SU893809A1 |
Грузоподъемное устройство | 1990 |
|
SU1754630A1 |
Грузовая подвеска для крана мостового типа | 1977 |
|
SU701916A1 |
Устройство для подвески грузоподъемной траверсы к раме крана | 1976 |
|
SU557980A1 |
Тележка мостового крана | 1980 |
|
SU895902A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2000 |
|
RU2193517C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗА ВЕРТОЛЕТАМИ | 1998 |
|
RU2149802C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ФИКСАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2000 |
|
RU2209745C2 |
1. ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО |сосТоящее из двух установленных на (Корпусе, барабанов с четырьмя попарно йавитыми канатами пирамидальной подвески, огибающими четыре разнесенных на поверхности корпуса направляющих блока с попарно расположенными в параллельных плоскостях осями вращения, и подвесной грузовой траверсы с равноудапенными от оси вращения траверсы точками подвески, о т л и ч a ю щ е е с я тем, что, с целью повыше;ния эффективности эксплуатации путем увеличения угла поворота траверсы, ,совместно навитые на один барабан канаты, огибаницие направляющие блоки, соединены с траверсой в диаметрально противоположных точках подвески.
Изобрётение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а имен но к грузоподъемным устройствам с вр щающимся захватом. Известно грузоподъемное устройство, состоящее из двух установленных на корпусе барабайов с четырьмя попа но навитыми канатами пирамидальной подвески, огибающими четыре разнесен ных на поверхности корпуса направляющих блока с попарно расположенным в параллельных плоскостях осями вращения, и подвесной грузовой траверсы с равноудаленными от оси вращения траверсы точками подвески tl3. Однако известное устройство .имеет ограниченные эксплуатационные возмож ности, так как система подвески с от дельно разнесенными направляющими блоками и каретно-коромысленный меха низм привода не позволяют поворачивать траверсу на угол до 180, который является оптимальньм для грузовых операций с контейнерами, пакетами, пачками древесины, и т.д.Кроме того, в подвеске не полностью устраняются маятниковые колебания. Цель изобретения - повьшение эффективности эксплуатации грузоподъем ного устройства путем увеличения уг ла поворота траверсы, а также исключение колебания траверсы. Поставленная цель достигается тем, что в грузоподъемном устройстве состоящем из двух установленньк на корпусе барабанов с четырьмя попарно навитыми канатами пирамидальной подвески, огибающими четьфе разнесенных на поверхности корпуса направляющих блока с попарно расположенными в параллельных плоскостях осями вращения, и подвесной грузовой траверсы с равноудаленными от оси вращения траверсы точками подвески, совместно траверсой в диаметрально противооложных точках подвески. :Кроме того, устройство снабжено ополнительно установленным на корусе барабаном с двумя навитыми канаами, огибающими два противоположно азнесенных на поверхности корпуса ополнительных блока, оси качания OTopbix перпендикулярны осям качания аправляющих блоков, и соединенными траверсой в диаметрально противооложных точках подвески, расстояние ежду которыми меньше расстояния межу осями вращения дополнительных блоов. На чертеже изображено грузоподъем- . ое .устройство, общий вид. На корпусе грузоп.одъемного устройства расположены основные барабаны 1 и 2 и дополнительный барабан 3 с навитыми на них канатами 4-9, а также качающиеся направляющие блоки 1015. Концы канатов шарнирно закреплены к подвесной траверсе 16. К барабанам 1-3 присоединяются приводные двигатели с тормозными устройствами на валу. Для прямого прохождения канатов на направляющие блоки барабанов 1 и 2 установлены на разных уровнях. Канаты 4-9 оканчиваются коническими втулками с проушинами соединяющимися с шарнирными креплениями траверсы 16. Блоки 10-15 монтируются на качающихся кронштейнах, при- , чем для разворота траверсы 16 на максимальный угол оси качания блоков 10-13 должны быть расположены как можно ближе. Подъем или спуск груза происходит при одновременном вращении барабанов 1 и 2, когда канаты 4-7 одновременно наматываются или сматываются. При разнонаправленном вращении барабанов
навитые на один барабан канаты, оги баю1цие направляющие блоки, соединены 1 и 2 одна пара канатов, например, 4 и 6, укорачивается и вращает траверсу 16 против часовой стрелки, а другая пара канатов 5 и 7 удлиняется и ста-бнлизирует вращение. В результате траверса разворачивается вдоль линии разнесения блоков 10, 11 и 12, 13. Соответственно изменив направление вращения барабанов 1 и 2, можно повернуть траверсу 1.6. в обратном направлении. Барабан 3 во время спуска и поворота траверсы 16 в крайнее положение работает на сматывание канатов 8 и 9, а при подъеме и повороте в среднее положение - на сматывание.
После завершения подъема и разворота
груз удерживается на весу торможением барабанов 1-3.
Направляющие блоки 10-15.свободно . качаясь на своих осях подвеса, занимают положение по линии набегания ветви каната на ручей блоков в соответствии с перемещениями в подвижной подвеске.
Предлагаемое грузоподъемное устройство с вращающимся захватом проще и надежнее известных, так как функции подъема и поворота груза осуществляются одними и теми же устройствами, а применение в гибкой подвеске ; подвижных канатов полностью устраня-
I ет крутильные и маятниковые колебания.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для демпфирования колебаний грузозахватной траверсы грузовой тележки | 1981 |
|
SU956414A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1984-06-07—Публикация
1982-06-07—Подача