Грузоподъемное устройство Советский патент 1984 года по МПК B66C13/06 

Описание патента на изобретение SU1096194A1

2. Устройство по II. 1, о т л и ч а10 щ е е с я тем, что, с целью исключения колебаний траверсы, оно снабжено дополнительно установленным на корпусе барабаном с двумя навитыми канатами, огибающими два противоположно разнесенных на поверхности корпуса дополнительных блока, оси

качания которых перпендикулярны осям качания направляющих блоков, и соединенными с траверсой в диаметрально противоположных точках подвески, расстояние между которыми меньше расстояния между осями вращения дополнительных блоков.

Похожие патенты SU1096194A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОНТАЖА ГРУЗА ВЕРТОЛЕТАМИ 2006
  • Солуянов Юрий Михайлович
  • Козловский Владимир Борисович
  • Сухинин Валерий Николаевич
RU2340513C2
Грузоподъемное устройство 1989
  • Вощакин Венедикт Федорович
SU1724562A1
Траверса для работы с изделиями различных типоразмеров и со смещенным центром тяжести 1979
  • Берхин Иосиф Моисеевич
  • Рудак Геннадий Иванович
  • Селиванов Анатолий Евгеньевич
  • Сулейманов Ибраим Энверович
SU893809A1
Грузоподъемное устройство 1990
  • Грицишин Николай Михайлович
SU1754630A1
Грузовая подвеска для крана мостового типа 1977
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Пустильников Михаил Вольфович
  • Хромов Петр Дмитриевич
  • Сагизлы Федор Петрович
SU701916A1
Устройство для подвески грузоподъемной траверсы к раме крана 1976
  • Рутицкий Александр Исаевич
  • Красин Геннадий Васильевич
SU557980A1
Тележка мостового крана 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Горгоц Анатолий Андреевич
  • Сагизлы Федор Петрович
SU895902A1
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО 2000
  • Богданов А.С.
RU2193517C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗА ВЕРТОЛЕТАМИ 1998
  • Солуянов Ю.М.
  • Петрик А.А.
  • Сухинин В.Н.
RU2149802C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ФИКСАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2000
  • Солуянов Ю.М.
RU2209745C2

Реферат патента 1984 года Грузоподъемное устройство

1. ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО |сосТоящее из двух установленных на (Корпусе, барабанов с четырьмя попарно йавитыми канатами пирамидальной подвески, огибающими четыре разнесенных на поверхности корпуса направляющих блока с попарно расположенными в параллельных плоскостях осями вращения, и подвесной грузовой траверсы с равноудапенными от оси вращения траверсы точками подвески, о т л и ч a ю щ е е с я тем, что, с целью повыше;ния эффективности эксплуатации путем увеличения угла поворота траверсы, ,совместно навитые на один барабан канаты, огибаницие направляющие блоки, соединены с траверсой в диаметрально противоположных точках подвески.

Формула изобретения SU 1 096 194 A1

Изобрётение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а имен но к грузоподъемным устройствам с вр щающимся захватом. Известно грузоподъемное устройство, состоящее из двух установленных на корпусе барабайов с четырьмя попа но навитыми канатами пирамидальной подвески, огибающими четыре разнесен ных на поверхности корпуса направляющих блока с попарно расположенным в параллельных плоскостях осями вращения, и подвесной грузовой траверсы с равноудаленными от оси вращения траверсы точками подвески tl3. Однако известное устройство .имеет ограниченные эксплуатационные возмож ности, так как система подвески с от дельно разнесенными направляющими блоками и каретно-коромысленный меха низм привода не позволяют поворачивать траверсу на угол до 180, который является оптимальньм для грузовых операций с контейнерами, пакетами, пачками древесины, и т.д.Кроме того, в подвеске не полностью устраняются маятниковые колебания. Цель изобретения - повьшение эффективности эксплуатации грузоподъем ного устройства путем увеличения уг ла поворота траверсы, а также исключение колебания траверсы. Поставленная цель достигается тем, что в грузоподъемном устройстве состоящем из двух установленньк на корпусе барабанов с четырьмя попарно навитыми канатами пирамидальной подвески, огибающими четьфе разнесенных на поверхности корпуса направляющих блока с попарно расположенными в параллельных плоскостях осями вращения, и подвесной грузовой траверсы с равноудаленными от оси вращения траверсы точками подвески, совместно траверсой в диаметрально противооложных точках подвески. :Кроме того, устройство снабжено ополнительно установленным на корусе барабаном с двумя навитыми канаами, огибающими два противоположно азнесенных на поверхности корпуса ополнительных блока, оси качания OTopbix перпендикулярны осям качания аправляющих блоков, и соединенными траверсой в диаметрально противооложных точках подвески, расстояние ежду которыми меньше расстояния межу осями вращения дополнительных блоов. На чертеже изображено грузоподъем- . ое .устройство, общий вид. На корпусе грузоп.одъемного устройства расположены основные барабаны 1 и 2 и дополнительный барабан 3 с навитыми на них канатами 4-9, а также качающиеся направляющие блоки 1015. Концы канатов шарнирно закреплены к подвесной траверсе 16. К барабанам 1-3 присоединяются приводные двигатели с тормозными устройствами на валу. Для прямого прохождения канатов на направляющие блоки барабанов 1 и 2 установлены на разных уровнях. Канаты 4-9 оканчиваются коническими втулками с проушинами соединяющимися с шарнирными креплениями траверсы 16. Блоки 10-15 монтируются на качающихся кронштейнах, при- , чем для разворота траверсы 16 на максимальный угол оси качания блоков 10-13 должны быть расположены как можно ближе. Подъем или спуск груза происходит при одновременном вращении барабанов 1 и 2, когда канаты 4-7 одновременно наматываются или сматываются. При разнонаправленном вращении барабанов

навитые на один барабан канаты, оги баю1цие направляющие блоки, соединены 1 и 2 одна пара канатов, например, 4 и 6, укорачивается и вращает траверсу 16 против часовой стрелки, а другая пара канатов 5 и 7 удлиняется и ста-бнлизирует вращение. В результате траверса разворачивается вдоль линии разнесения блоков 10, 11 и 12, 13. Соответственно изменив направление вращения барабанов 1 и 2, можно повернуть траверсу 1.6. в обратном направлении. Барабан 3 во время спуска и поворота траверсы 16 в крайнее положение работает на сматывание канатов 8 и 9, а при подъеме и повороте в среднее положение - на сматывание.

После завершения подъема и разворота

груз удерживается на весу торможением барабанов 1-3.

Направляющие блоки 10-15.свободно . качаясь на своих осях подвеса, занимают положение по линии набегания ветви каната на ручей блоков в соответствии с перемещениями в подвижной подвеске.

Предлагаемое грузоподъемное устройство с вращающимся захватом проще и надежнее известных, так как функции подъема и поворота груза осуществляются одними и теми же устройствами, а применение в гибкой подвеске ; подвижных канатов полностью устраня-

I ет крутильные и маятниковые колебания.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1096194A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для демпфирования колебаний грузозахватной траверсы грузовой тележки 1981
  • Громенко Сергей Иванович
  • Косенко Евгений Александрович
SU956414A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 096 194 A1

Авторы

Васильев Андрей Евгеньевич

Спасский Дмитрий Сергеевич

Даты

1984-06-07Публикация

1982-06-07Подача