2, что и блоки I. Средние части гибких органов 7-10 натянуты между блоками 11, расположекными по углам соответствующих сторон тележки 2. Уравнительные Иодторможениые блоки 11 смонтированы иа оси 12, закрепленной па тележке 2. Между блоком .11 и тележкой на держателе 13 закреплен фрикционный диск 14. С другой стороны блок 11 к фрикционному диску 14 поджимает пружина 15, удерживаемая регулировочной гайкой 16, устаиовлеииой на оси 12.
Устройство для демпфирования колебаний грузозахватной траверсы грузовой тележки работает следующим образом.
При горизонтальном смещении тележкп 2 относительно траверсы 5 гибкие органы 7, 10 (8, 9), перемещаясь относительио уравнительных подторможенных блоков 11, вращают последние, при этом возникшие колебания демпфируются благодаря поджатию блока И пружиной 15 к фрикционному диску 14.
Устройство для демпфирования колебаний грузозахватной траверсы грузовой тележки позволяет повысить эффективность демпфирования колебаний грузозахватиой траверсы, что повышает производительность труда па 15-20%.
Формула изобретен и я
Устройство для демпфирования колебаний грузозахватной траверсы грузовой тележки, содсржашее отклоияющие блоки, установленные по крайней мере по два по углам грузовой тележки, грузовые блоки, расположенные по сторопам грузозахватной траверсы, барабаны, смонтированные на грузовой тележке, и гибкие органы, концы которых закреилепы по обе стороны барабанов, а сами гибкие органы соединены последовательно с соответствующими
отклоняющими блоками, грузовыми блоками, расположенными иод соответствующими сторонами грузовой тележки, и связаны с углами грузовой тележки, где расположены отклоняющие блоки, отличающееся тем, что, с целью повышепия эффективности устройства, оно снабжено уравнительиымл подтормолсенными блоками, посредством которых осуществлена указанная связь гибких органов с углами
грузовой тележки, поводками, установленными по два в средней части сторон грузозахватной траверсы с возможностью наклона и соединенными с соответствующими грузовыми блоками, причем средние
части гибких органов цатянуты между уравнительиыми блоками, .расположениыми ио углам соответствующих сторон гру зовой тележки.
Источиик информации, принятый во внимание при экспертизе:
I. Экспресс-информация «Подъемно транспортное машиностроение, № 5. .М., 1976, с. 11 - 12, рис. 5 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая подвеска | 1988 |
|
SU1648879A1 |
Подвеска грузозахватного органаКРАНА | 1978 |
|
SU796172A1 |
Привод грузовой тележки крана | 1981 |
|
SU990635A1 |
Устройство для гашения колебаний грузозахватного органа крана | 1978 |
|
SU753778A1 |
Устройство для демпфирования колебанийгРузОзАХВАТНОгО ОРгАНА HA гибКОйпОдВЕСКЕ | 1979 |
|
SU796173A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РАЗВОРОТЧИК-УСПОКОИТЕЛЬ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА | 1993 |
|
RU2048421C1 |
Устройство для демпфирования коле-бАНий гРузОзАХВАТНОгО ОРгАНА пОд'ЕМНО- ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839998A1 |
Устройство для демпфирования колебаний грузозахватного органа крана | 1985 |
|
SU1377239A1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
Грузоподъемное устройство | 1990 |
|
SU1740311A1 |
Авторы
Даты
1982-09-07—Публикация
1981-02-04—Подача