Устройство для изготовления крыльев покрышек пневматических шин Советский патент 1984 года по МПК B29H17/32 

Описание патента на изобретение SU1098826A2

Изобретение относится к производству пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при -изготовлении крыльев покрышек пневматических шин. По основному авт. св. № 716865 известно устройство для изготовления крыльев покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на станине на приводном валу сборочный барабан с закрепленной на его рабочей поверхности своими торцами эластичной диафрагмой, расположенные с обоих торцов сборочного барабана соосно с ним боковые части.с дублируюшими элементами и привод для осевого перемещения боковых частей и установленную с возможностью осевого перемещения внутри приводного вала соосно с ним тягу с выполнен}1ым на ней продольным пазом и смонтированную с возможностью осевого перемещения на приводном валу втулку, снабженную пальцем, взаимодействующим с продольным назом тяги и выполненным на приводном валу продольным пазом, а торцы эластичной диафрагмы закреплены соответственно на тяге и на втулке, а привод для осевого перемеп 1,ения боковых частей выполнен в виде ходового винта, на котором смонтированы кронштейны с установленными на них боковыми частями 1. Недостатком известного устройства является то, что эластичная диафрагма выполнена из одной части определенного диаметра и при изготовлении крыла с внутренним диаметром большим, чем диаметр диафрагмы, последняя поддувается до размера внутреннего диаметра бортового кольца, в результате .чего наружная поверхность диафрагмы становится бочкообразной, образование браслета из флипперной ленты и точная фиксация бортового кольца по отношению к флипперной ленте в вертикальной плоскости, невозможны, что приводит к некачественному изготовлению крыла. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей устройства. Цель достигается тем, что в устройстве для изготовления крыльев покрыщек пнев.матических шин эластичная диафрагма выполнена составной из центральной цилиндрической части и двух боковых конусообразных частей, диаметр больших оснований которых соответствует диаметру цилиндрической части диафрагмы. На фиг. 1 изображено устройство с расположением формующей диафрагмы для изготовления крыла с наименьшим внутренним диаметром, общий вид; на фиг. 2 - то же, с расположением формующей диафрагмы для изготовления крыла с наибольшим внутренним диаметром; на фиг. 3 - то же, в рабочем положении. Устройство содержит смонтированные на станине 1 на приводном валу 2 сборочный барабан 3 с закрепленной на его рабочей поверхности своими торцами эластичной формуюш,ей диафрагмой 4, поверхность которой выполнена из трех частей 5-7, центральной - цилиндрической диаметром, равным диаметру наибольшего обрабатываемого крыла, и двух конусообразных, симметрично расположенных относительно цилиндрической части, причем меньший диаметр конуса равен наименьшему диаметру обрабатываемого крыла, а больший диаметр конуса соответствует диаметру цилиндрической части 5 диафрагмы 4. С обоих торцов сборочного барабана 3 соосно с ним расположены боковые части 8 и 9 с дублируюшими элементами 10 и 11 и привод 12 в виде мотор-редуктора для осевого перемешенпя боковых частей 8 и 9. Внутри приводного вала 2 соосно с ним с возможностью осевого перемещения установлена тяга 13. На приводном валу 2 выполнен продольный паз а и смонтирована с возможностью осевого перемещения втулка 14. Эластичная диафрагма 4 своими торцами закреплена на тяге 13 посредством фланца 15 и на втулке 14 посредством фланца 16. Боковые части 8 и 9 установлены на кронштейнах 17 и 18, которые смонтированы на ходовом винте 19 и направляюшей 20. Ходовой винт 19 посредством цепной передачи 21 связан с приводом 12. Вал 2 смонтирован в корпусе 22 и имеет на конце звездочку 23, тяга 13 снабжена муфтой 24 для подачи и откачки сжатого воздуха через штуцер пневмосистемы 25 и соединена с .механизмом 26 осевого перемещения. Звездочка 23 цепной передачей 27 связана с моторредуктором 28. Втулка 14 снабжена пальцем 29, взаимодействующим с пазом а и продольным пазом, выполненным на тяге 13. Работа устройства осуществляется следующим образом. В исходном положении боковые части 8 и 9 отведены в крайнее положение. Диафрагма 4 вытягивается тягой 13 настолько, что диаметр ее цилиндрической части становится равным диаметру обрабатываемого крыла, причем поверхность центральной части диафрагмы за счет вытягивания ее конусообразных частей остается цилиндрической. Диафрагма находится в поддутом положении. После этого поверх диафрагмы 4 накладывается флипперная лента 30 и стыкуется, образуя браслет. Поверх состыкованной флипперной ленты 30 надевается проволочное кольцо 31. Затем внутрь диафрагмь1 4 подается воздух низкого давления, диафрагма 4 поддувается и прижимает флипперную ленту 30 к внутренней поверхности бортового кольца 31, фиксируя последнее. После этого включается мотор-редуктор 28 и через цепную передачу 27 начинает вращаться диафрагма 4, поскольку ее зажимные фланцы 15 и 16 жестко закреплены на тяге 13 и втулке 14, связанных с приводным валом 2. В силу этого все участки диафрагмы 4 вращаются с одинаковой угловой скоростью и исключено ее «скручивание.

Во время вращения приводного вала 2 на бортовое кольцо 31 накладывается щнур 32, обрезается по длине и стыкуется. Моторредуктор 28 отключается, вращение сборочного барабана 3 прекращается, и одновременно включается мотор-редуктор 12, который через цепную передачу 21 начинает вращать ходовой винт 19. При вращении ходового винта 19 начинают сближаться смонтированные на нем кронщтейны 17 и 18. Закрепленные на другом конце кронщтейнов 17 и 18 боковые части 8 и 9 начинают сближаться.

При полном смыкании боковых частей 8 и 9 мотор-редуктор 12 отключается и внутрь диафрагмы 4 подается воздух высокого давления, который раздувает диафрагму 4, прижимая ее к внутренней поверхности боковых частей 8 и 9. При этом флипперная лента 30 охватывает бортовое кольцо 31 и наполнительный шнур 32, формуется готовое крыло.

После окончания фор.мования воздух из диафрагмы 4 сбрасывается, включается мотор-редуктор 12, кронштейны 17 и 18 совместно с боковыми частями 8 и 9 разводятся в крайние положения. Одновременно срабатывает механизм 26 осевого перемещения, который перемещает тягу 13 с диафрагмой 4 в исходное положение. При достижении кронщтейнов 17 и 18 крайних положений внутрь диафрагмы 4 подается вакуум. Готовое крыло снимается с барабана 3. Цикл повторяется.

Преимуществом предлагаемого устройства по сравнению с базовым объектом является то, что оно позволяет расширить диапазон качественного изготовления крыльев с различными внутренними диаметрами за счет эластичной формующей ): .,;,;, поверхность которой выполнена из трех частей, центральной - цилиндрическп и лпу.х конических, симметрично paciio. ж-:-:-1; -.-;х относительно цилиндрической к.оти, обеспечивающего при вытягивании Д 1афрагмы изменения диаметра центра, се части и сохранения поверхности центральной ее части - цилиндрической за счет конусных частей.

Похожие патенты SU1098826A2

название год авторы номер документа
Устройство для изготовления крыльев покрышек пневматических шин 1976
  • Знаменщиков Игорь Яковлевич
  • Драгунов Анатолий Дмитриевич
SU716865A1
Привод к станку для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Митькин Виктор Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU927548A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Розенберг Вениамин Абрамович
SU1106681A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1976
  • Пиновский Михаил Львович
  • Степкин Михаил Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU738899A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1965
SU430535A1
Барабан для сборки и формованияпОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1974
  • Морозов Анатолий Васильевич
  • Соколова Галина Васильевна
  • Бекин Николай Геннадьевич
  • Петерсон Станислав Антонович
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Ройтбурд Исаак Шлемович
SU802083A1
Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Митькин Виктор Петрович
  • Малиенко Владимир Васильевич
  • Гаврилов Борис Георгиевич
SU823165A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1978
  • Малиенко В.В.
  • Митькин В.П.
  • Кармацкий Ю.И.
SU717851A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 098 826 A2

Реферат патента 1984 года Устройство для изготовления крыльев покрышек пневматических шин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. № 716865, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей устройства, эластичная диафрагма выполнена составной из центральной цилиндрической части и двух боковых конусообразных частей, диаметр больших оснований которых соответствует диаметру цилиндрической части диафрагмы. гг fj I/ О) со СХ) 00 ю О5 25 24 26 L,,L,.J,.,

Формула изобретения SU 1 098 826 A2

- 5 f 7 г . . . JL I. / L .jv С О О УД |ООЧААУ Ч/ДФ(Аг.. 16

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1098826A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для изготовления крыльев покрышек пневматических шин 1976
  • Знаменщиков Игорь Яковлевич
  • Драгунов Анатолий Дмитриевич
SU716865A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 098 826 A2

Авторы

Локшин Александр Иосифович

Драгунов Анатолий Дмитриевич

Семехин Анатолий Александрович

Даты

1984-06-23Публикация

1983-04-18Подача