2. Клеть по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения при завалке центрирования приводного валка относительно шлицевой опорной втулки,он снабжен хвостовиком, коническая часть которого взаимодействует
подпружиненной
втулкой установленной в опорной втулке.
3. Клеть по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения ее жесткости, корпус привода закреплен на подушке приводного эалка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прокатный стан | 1986 |
|
SU1405910A1 |
Линия клети прокатного стана | 1988 |
|
SU1583198A1 |
Прокатная клеть | 1984 |
|
SU1273201A1 |
Механизм предварительной установки валков прокатного стана | 1988 |
|
SU1570812A1 |
ЧЕТЫРЕХВАЛКОВЫЙ МНОГОКЛЕТЬЕВОЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН | 2006 |
|
RU2352410C2 |
ПОДУШКА ПРОКАТНОГО ВАЛКА | 2009 |
|
RU2391157C1 |
Рабочая клеть прокатного стана | 1985 |
|
SU1296247A1 |
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1995 |
|
RU2090278C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШПИНДЕЛЕЙ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ | 1998 |
|
RU2154540C2 |
ФОРМОВОЧНАЯ КЛЕТЬ ТРУБОПРОФИЛЬНОГО СТАНА | 2009 |
|
RU2422225C2 |
1. КЛЕТЬ ПРОКАТНОГО СТАНА включающая станину, установленные ней холостой валок и приводной валок с подшипниками и подушками и привод приводного валка, вьшолненный в виде зубчатого колеса и корпуса, по окружности которого размещены двигатели с редукторами, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью уменьшения времени перевалки путем исключения из перевалки подушки валка, установленной со стороны привода, приводной валок снабжен шлицевой опорной втулкой, установленной в подшипниках подушки, при этом зубчатое колесо жестко закреплено на втулке. . .I
Изобретение относится к прокатно му производству и может быть исполь зовано при прокатке тонких полос и лент. Наиболее близкой к изобретению является клеть прокатного стана, включающая станину, установленные в ней холостой валок и приводной с подшипниками и подушками, и привод приводного валка, выполненный в вид зубчатого колеса и корпуса, по окруж ности которого размещены двигатели редукторами tl 3Недостаток известной клети - сра нительно большое время, затрачиваемое на перевалку приводного врлка. При сборке йлети валок вводят в шлицевую расточку ступицы зубчатого колеса, которое при помощи подшипников опирается на корпус навесного редуктора. Компенсацию осевых перемещений валка обеспечивает втулка. При сборке затруднено центрирование валка относительно зубчатого колеса и-необходимо перемещать весь корпус с зубчатым колесом при помощи цилиндра . Целью изобретения является уменьшение времени перевалки путем исключения из перевалки подушки валка, установленной со стороны привода. Поставленная цель достигается тем, что в клети прокатного стана, включающей станину, установленные в ней холостой валок и приводной валок с подшипниками и подушками и привод приводного валка, выполненный в виде зубчатого колеса и корпуса, по ок ружности которого размещены двйгатели с редукторами, приводной валок снабжен шлицевой опорной втулкой, установленной в подшипниках подушки. при этом зубчатое колесо жестко закреплено на втулке. Кроме того с целью обеспечения при завалке центрирования приводного валка относительно шлицевой опорной втулки, он снабжен хвостовиком, коническая часть которого взаимодействует с подпружиненной втулкой, установленной в опорной втулке. При этом, с целью повьшения жесткости клети корпус навесного привода закреплен на подушке приводного валка. Выполнение опорной втулки и установка зубчатого колеса на ней обеспечивает центрирование валка относительно втулки в момент установки его при перевалке. На фиг. 1 схематично показана конструкция предлагаемой клети прокатного стана; на фиг. 2 - приводной рабочий валок в момент его установки в шлицевую втулки при перевалке. Клеть прокатного стана состоит из станин 1,установленных на фундаменте, рабочего приводного валка 2, рабочего неприводного валка 3, механизма 4 установки приводного валка, правой подушки 5 приводного валка. Корпус 6 навесного редуктора закреплен на подушке 5 приводного валка, шлицевая втулка 7 опирается на подшипники подушки 5 и сопрягается со шлицевой нарезкой на валке 2, зубчатое колесо 8 жестко закреплено на втулке 7, крьшка 9 корпуса навесного редуктора, закрывает корпус. Втулка 10 с конической расточкой и пружина 11 установлены в опорной втулке. Вал-шестерня 12 взаимодействуют с зубчатым колесом 8. Электродвигатели 13 размещены по окружности корпуса. Левая по цушка 14 приводного валка 2 показана на фиг. 2.
t« Авторское свидетельство СС по заявке 2929909/02, кл | |||
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1984-07-15—Публикация
1981-05-13—Подача