Гидродомкрат Советский патент 1984 года по МПК B66F3/24 B66F5/00 

Описание патента на изобретение SU1102767A1

2, Гидродомкрат по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения проходимости и улучшения маневренности при перемещении, ходовая часть включает в себя два опорных колеса, установленных на цапфах, прикрепленных соосно к траверсе по обе стороны от направляющей, и два колеса рояльного типа, расположенных в одной плоскости между опорными колесами и установленных на кронштейнах, снабженных вертикальными осями, установленными в траверсе, причем в направляющей выполнен продольный паз, а траверса снабжена пальцем, размещенным в указанном пазу с возможностью перемещения.

Похожие патенты SU1102767A1

название год авторы номер документа
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА 1993
  • Браиловский Д.А.
  • Леднев В.Г.
RU2097305C1
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 1992
  • Браиловский Д.А.
  • Гаврилов А.Г.
  • Леднев В.Г.
  • Миначенков И.В.
  • Шандыбин И.М.
RU2047552C1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР 1994
  • Хегер Зигфрид
  • Корбмахер Томас
RU2125532C1
Проходческая машина 1985
  • Милач Адам Арсентьевич
  • Кондратенко Феофан Ильич
  • Сокуренко Николай Иванович
  • Подгорный Виктор Леонидович
SU1268732A2
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов 1982
  • Конев Виталий Александрович
  • Цареградский Юрий Петрович
  • Бузинов Владимир Николаевич
  • Архангельский Владислав Леонидович
  • Бычков Алексей Петрович
  • Новиков Вячеслав Александрович
  • Коган Вольф Зельманович
  • Богатырев Анатолий Александрович
SU1025573A1
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ 1979
  • Белоглазов Виктор Данилович
  • Шмаль Геннадий Иосифович
  • Московцев Александр Георгиевич
  • Расторгуев Геннадий Васильевич
  • Аронов Валерий Александрович
SU839777A1
АВТОПОЕЗД 2004
  • Малышев Е.С.
  • Марковский В.Г.
  • Стрелков А.М.
RU2245803C1
ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ ЗАРУБНОЙ КОНВЕЙЕР 2014
  • Габов Виктор Васильевич
  • Королев Александр Игоревич
  • Задков Денис Александрович
RU2574090C1
Прицепной грузоподъемный кран 1982
  • Дикалов Сергей Антонович
  • Пешеходько Иван Федорович
SU1051036A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 2005
  • Филиппов Александр Иванович
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Турбин Аркадий Николаевич
  • Комаров Сергей Витальевич
RU2291013C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 102 767 A1

Реферат патента 1984 года Гидродомкрат

1. ГИДРОДОМКРАТ, содержащий поддерживаемый ходовой частью силовой цилиндр включающий в себя корпус и плунжер, отличающийс я тем, что, с целью упрощения обслужй ами, корпус и плунжер выполнены в Ьид« ,; а«анов, днища которых обращенм в йр ргивоположные стороны, причем корпуса расположено с возможносРью взаимодействия с опорной поверхностью, а днище плунжера с грузом, при этом днище корпуса выполнено в виде обращенного вверх дном полого цилиндра, между стенками которого и внутренними поверхностями стенок корпуса расположены стенки плунжера, при этом к дну полого Цилиндра прикреплена вертикальная направляющая, а ходовая часть выполнена в виде траверсы с колесами, установленной с возможностью перемещения по этой направляющей и подпружиненной w относительно дна полого цилиндра.

Формула изобретения SU 1 102 767 A1

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к грузоподъемным устройствам.

Известен гидродомкрат, содержащий поддерживаемый ходовой частью силовой цилиндр, включаюпщй в себя корпус и плунжер и

i Недостатком этого домкрата являются большие габариты, и меуаллоемкость, а также необходимость при его эксплуатации в дополнительном манипулировании опорные элементами вручную.

Цель изобретения - снижение металлоемкости гидродомкрата, упрощение его обслуяшвания.

Поставленная цель достигается тем, что в гидродомкрате, содержащем поддерживаемый ходовой ча9тью силовой цилиндр, включаюпщй в себя корпус и плунжер, последние выполнены в виде стаканов, днища которых обращены в противоположные стороны, причем днище корпуса расположено с возможностью взаимодействия с опорной поверхностью, а днище плунжера - с грузом, при этом днище корпуса выполнено в виде обращенного вверх дном полого цилиндра, между стенками которого и внутренними поверх.ностями стенок корпуса расположены стенки плунжера, при этом к дну полого цилиндра прикреплена вертикальная направляющая, а ходовая часть выполнена в виде .траверсы с колесами, установленной с возможностью перемещения по этой направляющей и подпружиненной относительно дна полого цилиндра.

Кроме того, ходовая часть включает цва опорных колеса, установленных на цапфах, прикрепленных соосно к

траверсе по обе стороны от направляющей, и два колеса рояльного типа, расположенных в одной плоскости между опорными колесами, и установленных на кронштейнах, снабженных вертикальными осями, установленными в траверсе, прИнем в направляющей вьтолнен продольный паз, а траверса снабжена пальцем, размещенным в указанном пазу с возможностью перемещения.

На фиг. 1 изображен гидродомкрат, транспортное положение; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. .1, на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 2.

Гидродомкрат содержит поддерживаемый ходовой частью силовой цилиндр, включающий в себя корпус 1 и плунжер 2, вьтолненньй в виде стаканов, днища которых обращены в противоположные стороны, причем днище корпуса 1 расположено с возможностью взаимодействия с опорной поверхностью 3, а днище плунжера 2 посредством сферической шайбы 4 - с грузом 5.

Днище корпуса 1 выполнено в виде обращенного вверх дном полого цилиндра 6, между стенками которого и внутренними поверхностями стенок корпуса |l расположены стенки плунжера 2. К дну полого цилиндра 6 прикреплена вертикальная направляющая 7 посредством болтового крепления 8.

Ходовая часть выполнена в виде траверсы 9 с колесами и установлена на направляющей 7 с возможностью перемещения по ней и подпружинена относительно дна полого цилиндра 6 пружиной 10, предварительно поджатой болтом 11. Ходовая часть включает в себя два опорных колеса 12, установленных на цапфах 13, прикрепленных соосно к траверсе 9, два колеса 14 рояльного типа, расположенных в одной плоскости между опорными колесами и установленньк на кронштейнах

15,снабженных вертикальными осями

16,установленными в траверсе 9. Между траверсой 9 и кронштейнами 15 имеются амортизаторы 17, выполненные

в виде упругих колец. В направляющей 7 содержится продольный паз, в котором размещен с возможностью перемещения палец 18, прикрепленный к траверсе 9. В корпусе выполнен канал 19 для подвода рабочей жидкости.

Гидродомкрат работает следуюца1М образом.

Гидродомкрат подводят под поднимаемый груз 5. Благодаря наличию двух опорных колес 12, размещенных параллельно на одной оси, и двух поддерживающих колес 14 рояльного типа гидродомкрат может быть развернут на месте и передвинут в любом

направлении. Траверса поджимает пружину 10 к дну полого цилиндра посредством болта 11 с усилием, превышающим вес гидродомкрата. Рабочая жидкость через канал 19 в корпусе 1 поступает внутрь гидрбдомкрата, при этом плунжер перемещается вверх до соприкосновения днища плунжера 2 с грузом 5.

При увеличении давления рабочей жидкости корпус 1 опускается и сжимает пружину до тех пор, пока его днще не коснется основания. При дальнешем увеличении давления рабочей жидKocTli происходит подъем груза 5.

Опускание груза и вывод гидродомкрата происходит в обратной последовательности.

Использование предлагаемого изобретения позволит облегчить условия эксплуатации и повысить производительность труда при работе с домкрат А. .

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1102767A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3024738, кп
Счетная таблица 1919
  • Замятин Б.Р.
SU104A1

SU 1 102 767 A1

Авторы

Данилевский Константин Николаевич

Дроздинский Валерий Моисеевич

Петунин Лев Николаевич

Крайнюков Александр Александрович

Кузин Анатолий Иосифович

Даты

1984-07-15Публикация

1982-12-27Подача