2, Гидродомкрат по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения проходимости и улучшения маневренности при перемещении, ходовая часть включает в себя два опорных колеса, установленных на цапфах, прикрепленных соосно к траверсе по обе стороны от направляющей, и два колеса рояльного типа, расположенных в одной плоскости между опорными колесами и установленных на кронштейнах, снабженных вертикальными осями, установленными в траверсе, причем в направляющей выполнен продольный паз, а траверса снабжена пальцем, размещенным в указанном пазу с возможностью перемещения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА | 1993 |
|
RU2097305C1 |
АЭРОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1992 |
|
RU2047552C1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1994 |
|
RU2125532C1 |
Проходческая машина | 1985 |
|
SU1268732A2 |
Подкатная тележка для перевозки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1025573A1 |
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839777A1 |
АВТОПОЕЗД | 2004 |
|
RU2245803C1 |
ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ ЗАРУБНОЙ КОНВЕЙЕР | 2014 |
|
RU2574090C1 |
Прицепной грузоподъемный кран | 1982 |
|
SU1051036A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2291013C1 |
1. ГИДРОДОМКРАТ, содержащий поддерживаемый ходовой частью силовой цилиндр включающий в себя корпус и плунжер, отличающийс я тем, что, с целью упрощения обслужй ами, корпус и плунжер выполнены в Ьид« ,; а«анов, днища которых обращенм в йр ргивоположные стороны, причем корпуса расположено с возможносРью взаимодействия с опорной поверхностью, а днище плунжера с грузом, при этом днище корпуса выполнено в виде обращенного вверх дном полого цилиндра, между стенками которого и внутренними поверхностями стенок корпуса расположены стенки плунжера, при этом к дну полого Цилиндра прикреплена вертикальная направляющая, а ходовая часть выполнена в виде траверсы с колесами, установленной с возможностью перемещения по этой направляющей и подпружиненной w относительно дна полого цилиндра.
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к грузоподъемным устройствам.
Известен гидродомкрат, содержащий поддерживаемый ходовой частью силовой цилиндр, включаюпщй в себя корпус и плунжер и
i Недостатком этого домкрата являются большие габариты, и меуаллоемкость, а также необходимость при его эксплуатации в дополнительном манипулировании опорные элементами вручную.
Цель изобретения - снижение металлоемкости гидродомкрата, упрощение его обслуяшвания.
Поставленная цель достигается тем, что в гидродомкрате, содержащем поддерживаемый ходовой ча9тью силовой цилиндр, включаюпщй в себя корпус и плунжер, последние выполнены в виде стаканов, днища которых обращены в противоположные стороны, причем днище корпуса расположено с возможностью взаимодействия с опорной поверхностью, а днище плунжера - с грузом, при этом днище корпуса выполнено в виде обращенного вверх дном полого цилиндра, между стенками которого и внутренними поверх.ностями стенок корпуса расположены стенки плунжера, при этом к дну полого цилиндра прикреплена вертикальная направляющая, а ходовая часть выполнена в виде .траверсы с колесами, установленной с возможностью перемещения по этой направляющей и подпружиненной относительно дна полого цилиндра.
Кроме того, ходовая часть включает цва опорных колеса, установленных на цапфах, прикрепленных соосно к
траверсе по обе стороны от направляющей, и два колеса рояльного типа, расположенных в одной плоскости между опорными колесами, и установленных на кронштейнах, снабженных вертикальными осями, установленными в траверсе, прИнем в направляющей вьтолнен продольный паз, а траверса снабжена пальцем, размещенным в указанном пазу с возможностью перемещения.
На фиг. 1 изображен гидродомкрат, транспортное положение; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. .1, на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 2.
Гидродомкрат содержит поддерживаемый ходовой частью силовой цилиндр, включающий в себя корпус 1 и плунжер 2, вьтолненньй в виде стаканов, днища которых обращены в противоположные стороны, причем днище корпуса 1 расположено с возможностью взаимодействия с опорной поверхностью 3, а днище плунжера 2 посредством сферической шайбы 4 - с грузом 5.
Днище корпуса 1 выполнено в виде обращенного вверх дном полого цилиндра 6, между стенками которого и внутренними поверхностями стенок корпуса |l расположены стенки плунжера 2. К дну полого цилиндра 6 прикреплена вертикальная направляющая 7 посредством болтового крепления 8.
Ходовая часть выполнена в виде траверсы 9 с колесами и установлена на направляющей 7 с возможностью перемещения по ней и подпружинена относительно дна полого цилиндра 6 пружиной 10, предварительно поджатой болтом 11. Ходовая часть включает в себя два опорных колеса 12, установленных на цапфах 13, прикрепленных соосно к траверсе 9, два колеса 14 рояльного типа, расположенных в одной плоскости между опорными колесами и установленньк на кронштейнах
15,снабженных вертикальными осями
16,установленными в траверсе 9. Между траверсой 9 и кронштейнами 15 имеются амортизаторы 17, выполненные
в виде упругих колец. В направляющей 7 содержится продольный паз, в котором размещен с возможностью перемещения палец 18, прикрепленный к траверсе 9. В корпусе выполнен канал 19 для подвода рабочей жидкости.
Гидродомкрат работает следуюца1М образом.
Гидродомкрат подводят под поднимаемый груз 5. Благодаря наличию двух опорных колес 12, размещенных параллельно на одной оси, и двух поддерживающих колес 14 рояльного типа гидродомкрат может быть развернут на месте и передвинут в любом
направлении. Траверса поджимает пружину 10 к дну полого цилиндра посредством болта 11 с усилием, превышающим вес гидродомкрата. Рабочая жидкость через канал 19 в корпусе 1 поступает внутрь гидрбдомкрата, при этом плунжер перемещается вверх до соприкосновения днища плунжера 2 с грузом 5.
При увеличении давления рабочей жидкости корпус 1 опускается и сжимает пружину до тех пор, пока его днще не коснется основания. При дальнешем увеличении давления рабочей жидKocTli происходит подъем груза 5.
Опускание груза и вывод гидродомкрата происходит в обратной последовательности.
Использование предлагаемого изобретения позволит облегчить условия эксплуатации и повысить производительность труда при работе с домкрат А. .
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3024738, кп | |||
Счетная таблица | 1919 |
|
SU104A1 |
Авторы
Даты
1984-07-15—Публикация
1982-12-27—Подача