Известны машины для разборки старогодных рельсовых звеньев железнодорожного пути, выполненные на базе платформ, которые оборудованы рольгангом для приема рельсовых звеньев и конвейерами для транспортировки и складирования их элементов, а также механизмами для расшивки звена и сортировки шлал. Однако такие машины не полностью механизируют работы но разборке старогодных рельсов.
Отличием предложенной машины является то, что приемная платформа оборудована лебедками для вывешивания и ориентации звен.а относительно механизма расшивки и очистными ш,етками, установленными перед ним, причем механизм расшивки выполняется с лапами, которые удерживают подкладки при отжатии шпал, и снабжен приспособлением для съема пружинных противоуганов.
При таком .выполнении машины обеспечивается ком.плексная механизация процесса разбор ки рельсовых звеньев с одновременной сортировкой и складированием их элементов.
На чертеже схематически изображена предлагаемая машина, обший вид.
Маш,ина состоит из приемной платформы с рольгангом /, оборудованной лебедками 2 с подъемными роликовыми захватами 3 для вывешивания и ориентации рельсового звена относительно механизма 4 расшивки м койвейера 5. Механизм расшивки выполнен с лапами 6 для захвата подкладок в момент расшивки. Перед механизмом расшивки установлены очистные ш,етки 7, а за ним - приспособления S для съема пружинных противоугоиов, ролики 9 для прие-ма рельсов и лебедка 10 для опускания их на обочину путтл. Шпалы при расшивке :ко1нвейером 11 подаются к механизму 1/2 сортировки и далее - в бункера (на чертеже не показаны) для пригодных и непригодных для укладки в путь шпал.
Машина работает следующим образом. Рельсовые звенья подаются на рольганг / приемной платформь, стягиваются тросом и
лебедкой 13 продвигаются на длину одного рельсового звена. Затем на рельсы верхнего звена опускаются роликовае захваты 3 и лебедкой 2 поднимают его к механизму расшивки 4 и закрепляют в поднятом положении с помощью самозамыкающихся роликов 14. После этого механизм 15 заводки звена продвигает его до упора (на чертеже не показан), при этом очистные щетки 7 очищают звено от балласта, а лапы 6 удерживают .подкладки, пока шпалу отжимают .в механизме расшивки до полного отделения от костылей. Костыли с подкладками по лотку сбрасываются в -бункера, а щпала падает на жонвейер 5 и транспортируется конвейером 11 к механизму 12 сортищая шпала упирается в леподвижный упор, процесс повторяется. Расшитые рельсы, проходя через .приспособление 8 для съема пружинпых протпвоугонов, попадают на ролики 9 и затем с помошью лебедок 10 опускаются в штабель на .обочиду пути.
Предмет изобретения
Звеноразборочная машина для старогодных рельсовых звеньев железнодорожного пути, выполненная на базе платформ, оборудованных рольгангом и конвейерами для приема рельсовых звеньев, транспортировки и складирования их -состайных елеме-нтов, а также механизмами расшивки зв&на и сортировки шпал, отличающаяся тем, что, с целью комплексной механизации процесса разборки рельсовых
звеньев с одновременной сортировкой и складированием их элементов, .платформа приема рельсовых звеньев оборудована лебедками для вывешивания и ориентации звена относительно механизма расшивки и очистными
щетками, установленными перед ним, .причем механизм расшивки выполнен с лапами, удерживающими подкладки при отжатии шпал, и снабжен приспособлением для -съема пружинных противоугонов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Технологическая разборочная линия | 1980 |
|
SU939620A2 |
Технологическая разборочная линия | 1977 |
|
SU684076A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2004 |
|
RU2391457C2 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2021 |
|
RU2761484C1 |
Устройство для расшивки старогодных звеньев путевой решетки | 1957 |
|
SU110472A1 |
Линия для разборки звеньев рельсошпальной решетки | 1979 |
|
SU927887A1 |
Способ разборки рельсовых звеньев | 1979 |
|
SU796296A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2116398C1 |
Устройство для разборки звеньев рельсового пути | 1976 |
|
SU753966A2 |
Даты
1970-01-01—Публикация